659 А49 Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. - ISBN 5-89334-004-7 : 14.00 р. Содержание: Паблик Рилейшнз: значение, содержание, история становления Основы коммуникации в Паблик рилейшнз Работа с основными группами общественности Комплексные направления деятельности в Паблик рилейшнз
Рубрики: Рекламное дело Маркетинг паблик рилейшнз--PR Аннотация: В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России. Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
339.138 П19 Пастори, Луис. Коммерческая корреспонденция (Рационально вести эффективную в смысле продажи корреспонденцию) [Текст] : справочное издание / Л. Пастори. - М. : Обнинск. Титул, 1995. - 88 с. - (Серия "Справочник по сбыту"). - ISBN 5-86866-060-9 : Содержание: Влияние коммерческой корреспонденции на успех торгового дела. Рационализация коммерческой корреспонденции. Памятка для ведения успешной рекламной и коммерческой корреспонденции.
Рубрики: Рекламное дело Бизнес Аннотация: Основная цель книги - провозглашение идеологии культурной, методологически выверенной деловой корреспонденции. Теоретические положения богато иллюстрированы яркими примерами из практики деловой переписки. Для фирм и деловых людей, желающих рационализировать рекламу товаров и услуг посредством коммерческой корреспонденции. Абонемент Свободных экз. нет |
659 Г38 Гермогенова, Л. Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст] : (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) / Л. Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер Лтд, 1994. - 281 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып.2). - ISBN 5-900733-03-3 : 4.30 р. Содержание: Методы и формы торговли Рекламная политика и стратегия Виды и формы внемагазинной рекламы Реклама на месте продажи Контроль за эффективность рекламы Рекламные агентства
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Представлен материал по организации рекламы магазина различных форм торговли, а также виды рекламы и рекламная стратегия. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 Б72 Бове, Кортлэнд Л.. Современная реклама [Текст] : пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; Ред. О.А. Феофанов. - Тольятти. : "Издательский Дом Довгань", 1995. - 704 с. - ISBN 5-88731-001-4 : 400.00 р. Содержание: Будущее рекламы: восприятие и реальность Планы и стратегии маркетинга и рекламы Рекламное творчество Реклама в СМИ Специальные виды рекламы
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Все основное о рекламе как о науке, практике и искусстве - в одной книге. Для всех, кто ищет себя в условиях рыночной экономики. Доп.точки доступа: Аренс, Уилльям Ф.; Феофанов, О.А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 Ф42 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р. Содержание: Реклама в нашей жизни Психология рекламы Имидж бизнеса и имидж фирмы Политическая реклама
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Книга - результат работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются примерами рекламной деятельности в нашей стране. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 Р76 Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] : пер. с англ. / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. - 2-е изд. - С.-Пб. : Питер, 2001. - 656 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0115-6 : 162.00 р. Содержание: Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товаров Творческая стратегия Позиционирование Целевая аудитория Стратегия использования средств рекламы Исследование и оценка рынка
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Как продвинуть товар на рынок подсказано в этой книге. Держатели документа: ИПК Конверсия : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Перси, Л. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 С32 Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М. : Маркетинг, 1995. - 112 с. - ISBN 5-86980-055-2 : Содержание: Реклама и бизнес Выбор средств рекламы товаров и услуг Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе. Доп.точки доступа: Титкова, Л.М. Чит. зал Свободных экз. нет |
659 Р69 Романов, А. А. Рекламное дело [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 1999. - 718 Kb. - ISBN 5-7764-0050-3 : Б. ц.
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие поможет изучить теорию и практику особого вида предпринимательской деятельности, связанной с анализом целесообразности изготовления, производства, продвижения, потребления различных видов продукции рекламного характера. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/market/reklama_upp.pdf Свободных экз. нет |
659 Р69 Романов, А. А. Рекламное дело [Предмет] : учебно-практическое пособие / А.А. Романов ; АНО ЕОИ; МЭСИ. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 146.00 р. Содержание: Сущность современной рекламы и рекламной деятельности Теоретико-методологические аспекты рекламной деятельности Формы рекламной деятельности Интернет-реклама и ее рынок
Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Пособие поможет изучить теорию и практику особого вида предпринимательской деятельности, связанной с анализом целесообразности изготовления, производства, продвижения, потребления различных видов продукции рекламного характера. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Романов, А. А. \о нем\ , Чит. зал Свободных экз. нет |
659.4 Г 70 Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] : учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М : [б. и.], 2011. - 198 с. - Библ. с.197-198. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 189.00 р. Содержание: Теоретические и методологические основы связей с общественностью . - С .8 Коммуникационные стратегии связей с общественностью . - С .50 Тенденции развития связей с общественностью в условиях общественной модернизации России . - С .160
Рубрики: Реклама Аннотация: Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи в контексте коммуникационной системы, сущность, функции, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления, персональным и и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия, с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Горохов, Владимир Маркович \ред.\; Гринберг, Татьяна Эдуардовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |