316.6 Х24 Хасан, Б. И. Разрешение конфликтов и ведение переговоров [Текст] : учебно-методическое пособие / Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. - М. : МИРОС, 2002. - 176 с. : ил. - (Гражданское образование: мир без конфликтов). - Библиогр.: с. 151-154. - ISBN 5-7084-0223-7 :
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): фрустрация -- рефлексия -- самооценка -- конфронтация -- посредник -- подросток -- эмпатия -- согласие -- компромисс -- самозащита Аннотация: В пособии раскрываются основные понятия современной конфликтологии, предлагаются способы описания и анализа конфликтных ситуаций в практике образования. Систематически изложены способы подготовки, организации и проведения переговоров как основной формы взаимодействия заинтересованных сторон для продуктивного разрешения конфликтов и выполнения задач образования. Доп.точки доступа: Сергоманов, П.А. Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет |
37.0 К17 Калачева , Т. Г. Выбор профессии и установки на тип профессионального развития учащихся лицейских классов ВВАГС [Текст] : методические рекомендации / Т.Г. Калачева . - Нижний Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1999. - 39 с. - ISBN 5-85152-145-7
Рубрики: Образование Аннотация: Приводятся данные о смысло-жизненных ориентациях учащихся лицейских классов ВВАГС, связанных со стремлением получить высшее образование. Применена разработанная автором методика социологической диагностики установок школьников на получение высшего образования. Чит. зал Свободных экз. нет |
37.046.14 М42 Медяник, М. Уроки добра [Текст] / М. Медяник> // Ярославская неделя. - 2002. - 4 июля. - С. 10 : фото
Кл.слова (ненормированные): МУБиНТ -- лицей Аннотация: Недавно состоялось подведение итогов областного конкурса "Учитель года-2002". Впервые им стал представитель негосударственного учебного заведения. Кириллу Сапегину всего 25 лет, он закончил Ярославский педагогический университет имени Ушинского по специальности русская филология и культурология, защитил кандидатскую диссертацию на кафедре искусствоведения и сейчас преподает в лицее МУБиНТ. Доп.точки доступа: Сапегин, Кирилл Владимирович |
373.167.1 В52 Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 2002 [Предмет] : [Учебно-методический комплекс]. - Электрон. прикладная прогр. - М. : КиМ, 2002. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв + 1 бр. - (в кор.) : 6080.00 р.
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Учебные пособия для общеобразовательной школы Аннотация: Учебно-методический комплекс нового поколения "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 2002" состоит из учебных пособий по предметам в соответствии с учебным планом и программой средней общеобразовательной школы. Он включает уроки, практические и тестовые задания по алгебре (7-8 кл.), геометрии (7-11 кл.), биологии (6-7,8 кл.), русскому языку (5-6 кл.), физике (5-11 кл.), химии (10-11 кл.) и репетиторы по истории, физике, математике, биологии, химии, русскому языку. "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 2002" помогает учителю создавать мультимедийную поддержку урока, учащемуся самостоятельно работать над учебными материалами, людям с ограниченными физическими возможностями - дистанционно обучаться. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
37.035.461 Т17 Тамарова, Светлана. Кадры будущего - дело настоящего [Текст] / С. Тамарова> // Комсомольская правда. - 2004. - 20 февраля. - С. 16 : фото
Аннотация: 11 февраля на базе МУБиНТ состоялась городская олимпиада по менеджменту среди старшеклассников школ г. Ярославля. Перейти: http://elib.mubint.ru/press/2004/06.asp |
378 П21 Пахомова, Н. А. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] : пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. А. Пахомова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2005. - 112 с. : ил. - (Методическая библиотека). - Библиогр.: с. 109. - ISBN 5-89415-268-2 : Содержание: Что такое учебный проект и что представляет собой метод учебных проектов? Методика осуществления проекта
Рубрики: Образование Аннотация: В пособии рассматривается метод учебных проектов как системный компонент учебно-воспитательного процесса, позволяющий построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. В пособии представлены дидактические возможности учебного проекта и особенности методики его осуществления, которые позволят учителю глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе. В Приложении приведены разработанные учителями-новаторами проекты, даны их методические описания и примеры работ учащихся. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
371.68 Ч-41 Челышева, И. В. Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности [Электронный ресурс] / И. В. Челышева ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт" . - Электрон. текстовые дан. (873 Кб). - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 184 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц. Содержание: Ребенок в медийном пространстве Как помочь своему ребенку стать медиаграмотным
Рубрики: Педагогика Средства массовой информации Медиаобразование Аннотация: В данном издании рассматриваются вопросы освоения медийного пространства современными младшими школьниками. В связи с постоянно растущим объемом информации, передаваемой по каналам масс-медиа и их неизменной популярностью в детской среде актуальность развития медиаграмотности не вызывает сомнений. Средства массовой коммуникации могут оказывать на ребенка как положительное (получение новой информации, освоение медийного поля и т.д.), так и отрицательное влияние (обилие сцен насилия на телеэкранах и в компьютерных играх, нанесение вреда здоровью детей при чрезмерном увлечении медиа и т.п.). В книге раскрываются основные механизмы воздействия средств массовой коммуникации и информации на детскую аудиторию, а также образовательные, воспитательные и развивающие возможности медиа. Кроме того, автором предлагаются рекомендации, упражнения, игры, творческие задания для детей младшего школьного возраста, которые смогут стать подспорьем для родителей, чтобы в увлекательной и интересной форме ознакомить своего ребенка с миром медиа, помочь ему научиться полноценно «читать», воспринимать и критически анализировать произведения медиакультуры. В приложение вынесены словарь основных терминов и понятий, материалы для бесед с младшими школьниками о медиа, сценарии веселых и занимательных игровых программ. Издание адресовано широкой аудитории читателей: родителям, учителям, студентам педагогических вузов и всем тем, кто интересуется проблемами медиа и медиаобразования. Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/mediaobrazovanie_dla_roditel.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1) |
02 И 21 Иванова, Е. В. Школьные библиотеки в информационно-образовательной среде [Текст] : [практическое пособие] / Е. В. Иванова. - СПб. : Профессия, 2009. - 236 с. - (Школьная библиотека. XXI век). - Библиогр.: с. 200-203. - Термин. сл.: с. 204-209. - !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! Содержание: Школьная библиотека и библиотечное пространство в информационно-образовательной среде школы Трансформация деятельности школьной библиотеки информационной среде типовые решения (модели) организации деятельности школьной библиотеки
Рубрики: Информационно-образовательная среда--школьные библиотеки Аннотация: В пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы развития школьных библиотек: определено их место в инфраструктуре информационно-образовательной среды школ, обоснована необходимость комплексного развития библиотечного пространства с использованием информационных технологий для оптимальной организации библиотечной и образовательной деятельности. Предложены схемы и типовые решения организации работы школьных библиотек, которые расширяют поля их деятельности и взаимодействие с внешними организациями. Пособие предназначено для библиотекарей и методистов школьных библиотек, администраторов и директоров школ, а также для студентов и аспирантов вузов культуры, получающих образование по специализации «библиотекарь-педагог». Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
027.78 Г 87 Громова, О. К. Развитие информационной культуры детей в школьных и детских библиотеках [Текст] : учебно-практическое пособие / О. К. Громова. - СПб. : Профессия, 2009. - 206 с. - (Школьная библиотека. XXI век). - Библиогр.: с. 160-161. - ISBN 978-5-93913-189-6 : Содержание: Поиск иголки в стоге сена или промывка золотого песка Кл.слова: границы знания, отбор информации Найдем общий язык Кл.слова: Информационная грамотность, культура чтения Говорящая голова или группа исследователей? Кл.слова: методики обучения, организация занятий, организация консультаций Шесть шагов к самостоятельности Кл.слова: осознание потребности, принципы обучения, обработка информации Откуда что берется? Кл.слова: локализация информации, стратегия поиска информации Факт, реклама или мнение? Кл.слова: качество информации И что со всем этим делать? Кл.слова: свертывание информации, развертывание информации Тара и упаковка Кл.слова: компоновка материала, форма подачи материала Тройка, пятерка... тест? Кл.слова: принципы оценки, самооценка
Рубрики: Информационная культура--школьные библиотеки--детские библиотеки Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие по развитию информационной культуры школьников. Она нацелена на то, чтобы дать в руки педагогу или библиотекарю, работающему с детьми, не готовую программу и поурочные планы а рабочий инструмент для построения собственной программы, исходя из конкретных условий работы и особенностей учеников. В книге представлены правила построения занятий и заданий с учетом современных педагогических методик. Пособие предназначено для руководителей и библиотекарей детских и юношеских библиотек, библиотек образовательных учреждений, а также преподавателей, студентов и аспирантов вузов культуры, обучающихся по специализации «библиотекарь-библиограф, преподаватель». Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
> Шифр: ФН (Журнал) Рубрики: Филология Аннотация: Филологические науки. Вопросы теории и практики- это рецензируемый научный журнал. Каждый выпуск включает более 50 научных статей, которые в обязательном порядке проходят процедуру рецензирования авторитетными специалистами. Журнал предоставляет Вам возможность познакомиться с работами исследователей и ученых из большинства городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Издание является ценным источником информации о новейших научных исследованиях в области филологических наук и методики преподавания языка и литературы, содержит материал, необходимый для написания дипломных работ, кандидатских и докторских диссертаций. http://www.gramota.net/editions/2.html |
339.13 В 19 Васильева, Е. В. Маркетинговая концепция негосударственного образовательного учреждения на примере Лицея МУБиНТ [Электронный ресурс] / Е. В. Васильева, Ю. В. Бараева. - Электрон. текстовые дан. (132 Кб)> // Маркетинг - стратегия развития бизнеса : сборник статей участников конференции. - Ярославль : Титул Яр, 2002. - С. 312-314
Рубрики: Образование--лицей Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Vasilieva_market_konzepz.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Бараева, Ю. В. |
3 В 12 Важенин, А. Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей [Текст] : практикум / А. Г. Важенин. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 192 с. : ил. - (Начальное и среднее профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины). - Библиогр.: с. 426-428. - ISBN 978-5-7695-8572-2 : 218.40 р. Содержание: Человек Общество Духовная жизнь общества Экономика Социальные отношения Политика Право
Рубрики: Обществознание Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Держатели документа: Техникум Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |