659.4 М74 Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз.Теория и практика [Текст] : научно-популярная литература / В.А. Моисеев. - 2-е изд. - М. : ООО ИКФ "Омега", 2001. - 376 с. - ISBN 5-901386-23-X :
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR Аннотация: Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально существовать бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию гражданского общества. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Америки и Европы, а с недавних пор это делают и у нас. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал Свободных экз. нет |
659.4 С38 Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5-238-00015-4 :
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\ Абонемент Свободных экз. нет |
659 С 12 Савельева, Ольга. Социология рекламного воздействия [Текст] / О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 282 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-94-3 : 83.44 р. Содержание: Реклама в поле социологического дискурса Возможности исследования рекламы Реклама и проблема социального воздействия Социология потребления как основание рекламного воздействия Базовые модули рекламы как социальной технологии: структуризация и проблематизация Некоторые особенности российского социума как реципиента рекламного воздействия
Рубрики: Реклама Аннотация: Реклама- не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Данная книга- одна из первых попытоккомплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 Р 69 Романов, А. А. Разработка рекламного продукта [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 255 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М) : 201.75 р., 201.74 р. Содержание: Рекламный продукт: сущность стратегии и продвижения Рекламная кампания: сущность, организация, планирование Рекламное сообщение: сущность и процесс разработки Рекламное творчество: концепции и их реализация
Рубрики: Реклама--рекламный продукт Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампанийи рекламных сообщений, ключевые прфессиональные требования, предьявляемые к творческимпроцессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиямсовременного рынка, проанализированы направления и возможностисоздания эффективного рекламного продукта Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.; Поляков, В. А. Экземпляры всего: 3 Чит. зал (2), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (2), Абонемент (1) |
659.4 С38 Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / И. М. Синяева ; ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - Библ. с. 267-268. - ISBN 5-238-00015-4 : 18.25 р. Содержание: Введение Паблик рилейшнз - наука о рыночных и общественных связях Общая характеристика связей с общественностью ПР и отношения с государством Планирование организации связей с общественностью Системные отношения средств коммуникаций в обществе Маркетинговые коммуникации Механизм взаймодействия со средствами массовой информации Связи с общественностью - ключ к успеху в маркетинге Литература Словарь терминов
Рубрики: Управленчекая деятельность--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Аннотация: Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине " паблик рилейшнз", возникший на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью, является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания между партнерами. В учебнике рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, разнообразные формы и методы общения с использованием СМИ, организация брифингов, конференций, презентаций. Даются рекомендации по созданию имиджа, фирменного стиля, использованию других средств в целях повышения результативности коммерческой деятельности, подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 10 Чит. зал (1), Абонемент (9) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9) |
659 Р 69 Романов, А. А. Разработка рекламного продукта [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М) : 201.75 р. Содержание: Рекламный продукт: сущность стратегии и продвижения Рекламная кампания: сущность, организация, планирование Рекламное сообщение: сущность и процесс разработки Рекламное творчество: концепции и их реализация
Рубрики: Реклама--рекламный продукт Реклама Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампанийи рекламных сообщений, ключевые прфессиональные требования, предьявляемые к творческимпроцессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиямсовременного рынка, проанализированы направления и возможностисоздания эффективного рекламного продукта Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.; Поляков, В. А. Экземпляры всего: 7 Чит. зал (1), Абонемент (6) Свободны: Абонемент (6) |