811.111 (038) Б72 Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] = English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing : около 40 000 терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - ISBN 5-88721-120-2 : 17.50 р. Указ. русских терминов: с. 699-752 Содержание: Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу Сокращения Указатель русских терминов
Рубрики: Энциклопедии, словари--ЯЗЫКОЗНАНИЕ Рекламное дело--МАРКЕТИНГ Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология, право, статистика, общественное питание. В конце книги - список сокращений и указатель русских терминов. Для специалистов рекламы и переводчиков. Экземпляры всего: 3 Чит. зал (3) Свободны: Чит. зал (3) |
811.111 (038) А 64 Англо-русский словарь по экономике и финансам [Текст] = English-Russian Dictionary of Economics and Finance : около 75 000 слов и выражений / ред. А. В. Аникин. - СПб. : Экономическая школа, 1993. - 589 с. - ISBN 5-900428-05-2 : 00.00 Указ. русских терминов: с. 699-752
Рубрики: Словари--финансы--экономика Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Аникин, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |
659 С 79 Степанов, В. Н. Семиотические коды в рекламном тексте [Электронный ресурс] / В. Н. Степанов. - Электрон. текстовые дан. (1,80 Мб)> // Иностранные языки в высшей школе. - 2010. - Вып. 2(13). - С. 92-100
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Stepanov_semiotich_kod_reklam_text.pdf Держатели документа: МУБиНТ |
811.111 (038) Б 90 Булатов, А. И. Англо-русский словарь по нефти и газу [Текст] = English-Russian Dictionary on oil and gas : ок. 24 000 терминов, ок. 4000 сокращений / А. И. Булатов, В. В. Пальчиков. - М. : РУССО, 2005. - 400 с. - ISBN 5-88721-285-3 : 288.00 р.
Рубрики: Энциклопедии, словари--ЯЗЫКОЗНАНИЕ Нефтегазовое дело Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология, право, статистика, общественное питание. В конце книги - список сокращений и указатель русских терминов. Для специалистов рекламы и переводчиков. Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Пальчиков, В. В. Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) |