681.3 В24 Введение в информационный бизнес [Текст] : учебное пособие / О. В. Голосов [и др.] ; ред.: В. П. Тихомиров, А. В. Хорошилов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 232-237. - ISBN 5-279-01625-X : 10.20 р. Содержание: Информационный бизнес на современном этапе. Экономические проблемы информационного бизнеса. Конкурентоспособность аппаратных средств и программных продуктов.
Рубрики: Информатика Вычислительная техника--Программное обеспечение Информационные технологии Аннотация: Обобщен зарубежный и отечественный опыт становления и развития процессов разработки и распространения компонентов информационных технологий. Даны практические рекомендации по выбору и оценке аппаратного и программного обеспечения. Для студентов, информационных работников. Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Голосов, О. В.; Охрименко, С. А.; Хорошилов, А. В.; Божко, Владимир Петрович; Тихомиров, В. П. \ред.\; Хорошилов, А. В. \ред.\ , Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет |
004 Р35 Рейнолдс, Мэтью. Электронная коммерция [Текст] : основы программирования: Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 и MTS, / М. Рейнолдс. - М. : Лори, 2001. - 538 с. - ISBN 5-85582-116-1 : Содержание: От обычного бизнеса к электронному Начало работы над сайтом Построение объектной модели Внешний вид интерактивного магазина Структурирование интерактивного магазина Построение каталога товаров Покупательская корзина Выходная проверка Обработка заказа Защита коммуникаций Поиск Размещение и внедрение Часть собственности Служба поддержки потребителей Создание клуба потребителей Улучшенная продажа, дополнительная продажа рекомендации Интеграция с другими системами Маркетинг сайта
Рубрики: Торговая деятельность--Электронная коммерция Аннотация: Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в новой области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании. В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба. Книга предназначена в первую очередь для программирования на VB, имеющих представление об ASP и SQL. Чит. зал Свободных экз. нет |