Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кондратьев, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
378
П 44


   
    Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения. Монография [Текст] : [монография] / Г. С. Дьяконов [и др.]. - Казань : КГТУ, 2009. - 395 с. ; есть. - ISBN 978-5-7882-0785-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшее -- профессиональное -- образование -- инженерное -- образование -- опережающее -- обучение -- дистанционные -- технологии -- обучения -- виртуальный -- кабинет -- преподавателя -- информационные -- технологии -- локальные -- сети -- компьютерные -- программы -- программное -- обеспечение
Аннотация: Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229726?urlId=f2m7dVd4xP3ffmTV4k105vwCx1tgy/R0/Ify+CtBRhG4E5k+CgLTCwaKTf4UFR+SaPqdy2tmyQyPUlh5J1aSMA==

Доп.точки доступа:
Дьяконов, Г. С.; Жураковский , В. М.; Иванов, В. Г.; Кондратьев, В. В.; Кузнецов, А. М.; Нуриев, Н. К.; Казан. гос. технол. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
378.1
C10


   
    C6opник материалов 42 Международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 Международной конференции по интерактивному обучению, Казань, 25-27 сентября 2013г. [Текст]. - доп. издание. - Казань : КНИТУ, 2013. - 67 с. ; есть. - ISBN 978-5-7882-1460-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- высшее -- образование -- инженерное -- образование -- интерактивное -- обучение -- высшие -- учебные -- заведения -- вузы -- учебный -- процесс -- подготовка -- специалистов -- инженеры -- техническое -- образование -- профессиональное -- обучение -- обучение -- в -- вузе -- международные -- конференции
Аннотация: В сборнике представлены дополнительные материалы 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению. Предназначен для научных и педагогических работников, а также всех интересующихся проблемами инженерного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/303043?urlId=ndXTvB6c1aU5ZsG91s8/5JJDdnh8JndpxYn2wwQSIJufSOr642kdi1FbPafxyuHn8/iA7z+9UkkH+AzriUfqGg==

Доп.точки доступа:
Иванов , В. Г. \ктор.\; Кондратьев, В. В. \ктор.\; Осипов , П. Н. \ктор.\; Казан. нац. исслед. технол. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2