1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 378 П 44
Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения. Монография [Текст] : [монография] / Г. С. Дьяконов [и др.]. - Казань : КГТУ, 2009. - 395 с. ; есть. - ISBN 978-5-7882-0785-8 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): высшее -- профессиональное -- образование -- инженерное -- образование -- опережающее -- обучение -- дистанционные -- технологии -- обучения -- виртуальный -- кабинет -- преподавателя -- информационные -- технологии -- локальные -- сети -- компьютерные -- программы -- программное -- обеспечение Аннотация: Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229726?urlId=f2m7dVd4xP3ffmTV4k105vwCx1tgy/R0/Ify+CtBRhG4E5k+CgLTCwaKTf4UFR+SaPqdy2tmyQyPUlh5J1aSMA== Доп.точки доступа: Дьяконов, Г. С.; Жураковский , В. М.; Иванов, В. Г.; Кондратьев, В. В.; Кузнецов, А. М.; Нуриев, Н. К.; Казан. гос. технол. ун-т
Свободных экз. нет Найти похожие
|