Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Маркова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
159.9+339.1
М 27
Маркова, Е. В.
Психология в маркетинге: Текст лекций [Текст] : Текст лекций / Е. В. Маркова. - Ярославль : ЯрГУ, 2004. - 66 с. ; нет. -
ISBN
5-S397-0329-X : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9+339.1
ББК
Ю 949я73
Кл.слова (ненормированные):
психология
--
маркетинг
Аннотация:
Представлены лекционные материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки маркетинговой деятельности. Рассмотрены основные понятия концепции маркетинга, проведен анализ психологического содержания данных понятий. Показано, что эффективный маркетинг возможен только при деятельном включении пагхолога в состав маркетинговых групп. Проанализированы психологические аспекты целей и задач маркетинга. Раскрыто основное содержание работы психолога в сфере маркетинга. Представлены методы и методические приемы патологического сопровождения отдельных этапов процесса управления маркетингом.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/206557?urlId=gVZcR+n1Wew9XdINjCw4LnyLJcxXVKj1j+XUWw0LKgxy6jHdLyuBT8/XVBSI2QdiifZj42EGmzFXxPvyylVCrg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
159.9:659.1
М 27
Маркова, Е. В.
.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Маркова. - Ярославль : ЯрГУ, 2010. - 152 с. ; нет. -
ISBN
978-5-8397-0757-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9:659.1
ББК
88я73
Кл.слова (ненормированные):
психология
--
рекламы
--
реклама
--
рекламное
--
воздействие
--
рекламный
--
продукт
Аннотация:
В пособии рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория, показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта, раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике, представлены методы и приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/237726?urlId=P1ZCOAUXcCqjIlRoDdvzs43eZSFXtEUBOi4cqxp/A6XhoytTCcn2Iqq0VRoPtk3Fqf9NOdVJvccPFYFQupdpZg==
Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
316.6
М 27
Маркова, Е. В.
.
Организационное поведение и организационное консультирование: предмет и метод [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Маркова, О. Н. Саковская. - Ярославль : ЯрГУ, 2011. - 180 с. ; нет. -
ISBN
978-5-8397-0844-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
316.6
ББК
88.5я73
Кл.слова (ненормированные):
организационное
--
поведение
--
организационное
--
консультирование
--
личность
--
группа
--
организация
--
психологический
--
анализ
--
модерация
--
конфликтов
--
консультирование
--
руководителей
--
психологическое
--
сопровождение
Аннотация:
В учебном пособии представлены базовые понятия теории организационного поведения и организационного консультирования. Организационное поведение рассматривается на трёх уровнях: уровень личности (поведение сотрудника), организационные феномены группового поведения и организация, как субъект, активно функционирующий во внешней среде. В главе, посвященной организационному консультированию, рассматриваются подходы к консультированию руководителей в ситуациях индивидуального управленческого запроса (особое внимание уделено развитию эмоционального интеллекта руководителей), описана технология модерации конфликтов в организации, представлена структура сопровождения нововведений в организациях.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/237925?urlId=lqIuNSciItiJPoz6+6nnik6+fc1kljSI0PUpMC5bcJlNXvLhMV77nDvVn+DaonLMwx3o+iZvHuSdvdemtn/78g==
Доп.точки доступа:
Саковская, О. Н.; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3