Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
159.9+339.1
М 27


    Маркова, Е. В.
    Психология в маркетинге: Текст лекций [Текст] : Текст лекций / Е. В. Маркова. - Ярославль : ЯрГУ, 2004. - 66 с. ; нет. - ISBN 5-S397-0329-X : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК Ю 949я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- маркетинг
Аннотация: Представлены лекционные материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки маркетинговой деятельности. Рассмотрены основные понятия концепции маркетинга, проведен анализ психологического содержания данных понятий. Показано, что эффективный маркетинг возможен только при деятельном включении пагхолога в состав маркетинговых групп. Проанализированы психологические аспекты целей и задач маркетинга. Раскрыто основное содержание работы психолога в сфере маркетинга. Представлены методы и методические приемы патологического сопровождения отдельных этапов процесса управления маркетингом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/206557?urlId=gVZcR+n1Wew9XdINjCw4LnyLJcxXVKj1j+XUWw0LKgxy6jHdLyuBT8/XVBSI2QdiifZj42EGmzFXxPvyylVCrg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
159.9:659.1
М 27


    Маркова, Е. В..
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Маркова. - Ярославль : ЯрГУ, 2010. - 152 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0757-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- рекламы -- реклама -- рекламное -- воздействие -- рекламный -- продукт
Аннотация: В пособии рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория, показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта, раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике, представлены методы и приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237726?urlId=P1ZCOAUXcCqjIlRoDdvzs43eZSFXtEUBOi4cqxp/A6XhoytTCcn2Iqq0VRoPtk3Fqf9NOdVJvccPFYFQupdpZg==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
316.6
М 27


    Маркова, Е. В..
    Организационное поведение и организационное консультирование: предмет и метод [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Маркова, О. Н. Саковская. - Ярославль : ЯрГУ, 2011. - 180 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0844-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.5я73

Кл.слова (ненормированные):
организационное -- поведение -- организационное -- консультирование -- личность -- группа -- организация -- психологический -- анализ -- модерация -- конфликтов -- консультирование -- руководителей -- психологическое -- сопровождение
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые понятия теории организационного поведения и организационного консультирования. Организационное поведение рассматривается на трёх уровнях: уровень личности (поведение сотрудника), организационные феномены группового поведения и организация, как субъект, активно функционирующий во внешней среде. В главе, посвященной организационному консультированию, рассматриваются подходы к консультированию руководителей в ситуациях индивидуального управленческого запроса (особое внимание уделено развитию эмоционального интеллекта руководителей), описана технология модерации конфликтов в организации, представлена структура сопровождения нововведений в организациях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237925?urlId=lqIuNSciItiJPoz6+6nnik6+fc1kljSI0PUpMC5bcJlNXvLhMV77nDvVn+DaonLMwx3o+iZvHuSdvdemtn/78g==

Доп.точки доступа:
Саковская, О. Н.; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3