Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОШКОЛЬНИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..48 
1.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Эмоционально развивающее образование детей дошкольного возраста. Монография? [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 191 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- детей -- результаты -- исследования -- авторская -- модель -- эмоционально -- развивающего -- образования -- дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- опосредованно-эмоциональное -- развитие
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования дошкольного образования с ориентацией на природнозаданную эмоциональность детей. Раскрываются концептуальные основания, авторская модель эмоционально развивающего образования, условия, обеспечивающие успешность его реализации в педагогическом провесе дошкольных учреждений. Характеризуются этапы проектирования содержания и процесс осуществления собственно-эмоционального и опосредованно-эмоционального развития дошкольников. Представлены программа и методическое сопровождение эмоционального развития детей 3-7 лет. Для научных работников в области педагогики дошкольного детства, студентов педагогических вузов и колледжей, практических работников дошкольных образовательных учреждений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48116?urlId=FxQ+d3vZe3E6FiWYIAFRCAMTXi2u0ZsLRBkM2z3MF3P+Eq7o8Ylon7ankoy4nXxI9qfMJvI1Z4bRMH5hyPi54w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 86 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
педагогического -- процесс -- дошкольники -- вопитание -- подготовка -- к -- школе -- педагогические -- игры -- дошкольная -- педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1.?Теоретические основы дошкольной педагогики; 2.?Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3.?Педагогика игры дошкольников; 4.?Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48117?urlId=KIh3z/bikNgSY3oLCPCBrikb9QbcaHYQtetYd4A1yxx6ClYHEUO3PHofVDRCIYb+WMNxSxMNSHrDTIWUDaL0eg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- воспитание -- обучение -- педагогические -- основы
Аннотация: Эмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. Ребёнок с развитыми эмоциями легко преодолевает эгоцентризм, включается в учебно-познавательные ситуации, может успешно самореализовываться в деятельности. Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48201?urlId=cVS10q+iB1U++VyjEwU+eN33qQ1qFdTUXfyT4AM7GV2bLFjW9I8BULipyIb1x6OitnUEPqnUnBdzmGh8dImFSA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- ценностные -- ориентции -- дошкольники -- дет -- старшего -- дошкольного -- возраста
Аннотация: Образование детей дошкольного возраста не может успешно осуществляться без ценностного ориентирования, без приобщения их к реально функционирующим в обществе ценностям. В современных условиях жизни, когда упрощаются, а порой и полностью утрачиваются многие философские, этические, эстетические измерения культуры, утвердились и стали реальностью двойные стандарты морали, вопросы приобщения детей к духовным и материальным ценностям звучат особенно актуально.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48202?urlId=sHdk3mNZ+5hOUfXeyLXNzpXlp58RQyLykmNnhjegVtMWMR1pqwtsdoYy78mqO4iWUPNTnLt9n+vabGzgl+kYIg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- возрастные -- ценности -- воспитание -- дошкольники
Аннотация: Идея изучения образования с позиции ценностей дошкольного возраста имеет давнюю историю, хотя до настоящего времени в ряде исследований, материалах периодической печати представляется весьма передовой и перспективной. Понятие «возраста» в педагогических, психологических исследованиях связывается с категориями «время», «развитие», «зрелость», «деятельность», «динамика психических процессов», «свойства личности», «социальные условия жизни». Так, Н.Ф.Талызина рассматривает возраст, как категорию, которая служит для регистрации временных модальностей, критериальных факторов, касающихся того или иного индивида, предметов окружающего мира. В.И.Гинецинский вкладывает в понятие возраста интегративные длительности существования в природе и социальной среде. Рассматривая возраст в аспекте личностного становления человека, Л.И.Божович подчёркивает, что каждый возрастной период отличается не только уровнем развития свойств и качеств ребёнка, но и психологическим своеобразием личности как целостности, которое проявляется в особом сочетании потребностей, стремлений, интересов и переживаний, в особой системе отношений к окружающему и самому себе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48203?urlId=MDBPwrtxZj9XV5ZFct26RUpmJT5C+pB+TCuWDftxn2NdKOXP/+buIEao1zVISrEjTw86p2ZG6DdvO2Mj3HP7ig==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональное -- развитие -- обучение
Аннотация: Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48204?urlId=JZpk4tEjZb9WXTsfDFNvWvQ4PYjUuTgn3QceYA5jbFz7MMYhE+uC20gLIuxYkDETYWBtRWgWWRFtxCZ9UB19WA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная -- подготовка -- педагогические -- колледжи -- воспитание -- дошкольники
Аннотация: Воспитание детей – традиционно приоритетное направление деятельности дошкольных образовательных учреждений. Научный анализ воспитания детей показывает, что оно далеко не всегда организуется как гуманитарная практика, направленная на разностороннее приобщение детей к миру культуры, педагогическую поддержку их духовного и творческого потенциала, личностного развития в целом. Сегодня важно осуществить поворот в сторону актуализации ценностных начал в развитии и жизнедеятельности детей, становления личностных структур сознания, позволяющих им действовать на субъектном уровне, проявлять свое отношение к окружающему миру. Воспитание должно носить ценностно-ориентированный характер и, соответственно, профессионально реализовываться в дошкольных образовательных учреждениях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48205?urlId=CUkTzfPE2EM/09Z5bbZvqwGwqGH8sEyuMjUQS/UNjSGBsdHWbVeXhPfBdqOui8ifooBTqJywT3h8M3UKy3sZeA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
373.2
С 76


   
    Становление субъектности старших дошкольников в учебной деятельности [Текст] / Анжела Валентиновна Гилева. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
старшие -- дошкольники -- становление -- субъектности -- субъект -- субъектность -- учебная -- деятельность -- ведущая -- деятельность
Аннотация: В статье изложены некоторые теоретические подходы к категории "субъект учебной деятельности", имеющиеся в современном психолого-педагогическом знании. Охарактеризованы особенности становления субъектности старших дошкольников в учебной деятельности, выделены показатели субъектности, дано определение "позиция субъекта учебной деятельности" применительно к старшему дошкольному возрасту.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193603?urlId=dDt+icJdCUYGceojptxDLqK1Yt30ceVBFi9EN20IkiHjRV3I4rHp/sb+aSTNH0zQG6H0qqavnMRfg5oB7tPViA==

Доп.точки доступа:
Гилева, Анжела Валентиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


   
    Воспитание культуры здоровья дошкольника средствами фольклора [Текст] / Евгения Владимировна Конькина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- здоровье -- традиции -- культура -- здоровья -- фольклор
Аннотация: В статье анализируются возможности различных фольклорных форм: колыбельной, сказки, в воспитании культуры здоровья дошкольника. Рассматриваются понятия «культура», «здоровье», «культура здоровья», «традиция», «этнокультурная среда», «мультикультурное образовательное пространство».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/194401?urlId=AgZI8jsaX8xrSrz2N37bRYZ4CgcOMDz7yHxpLDoAbabC08tIP+zCqY2iNIwUZJjPpNnpvppjCdrBR4m0AYknJA==

Доп.точки доступа:
Конькина, Евгения Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Зебзеева, Валентина Алексеевна.
    Детская субкультура - источник экологического развития личности ребёнка [Текст] / В. А. Зебзеева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская -- субкультура -- воспитание -- образование -- педагогика -- экологическое -- воспитание -- дошкольники -- детский -- сад
Аннотация: Автор делится идеями по экологическому воспитанию дошкольников. Вниманию читателя представлены новые, интересные формы работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208642?urlId=acaiL/cx1PORNT5qFqXNSlzLdzifm6q16QKf0uUcOyrj6KQ+ZmFkkvkF+zZSWuidE+UaRhavnwDcM/AOFyjeaw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


    Зебзеева, Валентина Алексеевна.
    О формах и методах экологического образования детей [Текст] / В. А. Зебзеева. - [Б. м. : б. и.], 1998. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
экологическое -- образование. -- дошкольники. -- формы -- работы -- мероприятия -- в -- детском -- саду -- экология -- педагогика -- дошкольное -- образование
Аннотация: Автор делится опытом работы в дошкольном образовательном учреждении. Рассматривает некоторые методы экологического воспитания. используемые в дошкольных учреждениях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208645?urlId=sRzkIrV7a+mRpafztOmYO1JzVwKxBfy5YjUEL+ZQfsdbsYEJMpcFL+W/OYL/WIgLDkcguRQH0pdX5KBeMKo+Ag==
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


    Зебзеева, Валентина Алексеевна.
    Эколого-субкультурные практики детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Зебзеева. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
экологический -- опыт -- экологическая -- субкультура -- детства -- эколого-субкультурные -- практики -- дошкольники
Аннотация: Важнейшей составляющей экологической субкультуры детства выступает культурно-экологический опыт ребёнка. Накопление этого опыта происходит в процессе эколого-субкультурных практик, в ходе которых у детей формируется круг экологических интересов и культурно-экологических потребностей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208651?urlId=WDBGdf3xsR3kAuIarAQwt4z/3FLr3DCuhWhJeCQ9Wz7HLkoZUo0BUUtLnN2ffLuhKdfCmbJMdKFpoLBCk5y59w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.


    Моисеева, Л. В..
    Экологическая депривация личности в современной субкультуре детства [Текст] / Л. В. Моисеева, В. А. Зебзеева. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
экологическая -- депривация -- субкультура -- детства -- экологическая -- субкультура -- экологическое -- образование -- дошкольники
Аннотация: Рассматриваются источники и движущие силы экологической субкультуры детства, даётся характеристика экологического депривационного развития личности ребёнка, раскрываются причины возникновения и механизмы влияния экологической депривации на развитие личности. Предлагается эффективное педагогическое сопровождение, основанное на использовании субкультуры детства как источника экологического развития дошкольников для своевременного устранения последствий экологической депривации личности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208653?urlId=eNXJHXHf5fncFsl4cX017sC2T4fAzdhAFEQ7xpocWdl1VEvqChq/xk8VW/Dmtr9o9pPmz1uhMfnwjzptFSOl4w==

Доп.точки доступа:
Зебзеева, Валентина Алексеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.


    Русакова, Татьяна Александровна.
    АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Т. А. Русакова, О. П. Солдатенкова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- творчество -- дошкольники -- детский -- сад -- художественное -- воспитание
Аннотация: Аппликация (от латинского application — накладывание) — способ создания художественных изображений, узоров путем нашивания, наклеивания на ткань, бумагу и т. д. разноцветных или одноцветных вырезанных форм, кусочков материи, бумаги и т. п. Главным признаком аппликации является плоскостная контурно-силуэтная трактовка образа. Благодаря технике многослойного вырезывания аппликация органически соединяет декоративные и изобразительные возможности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209196?urlId=EJ5WF0kR0iAfblawRrb52OfLEF3ncMYw9k3IZCJojPdUjKzQN4c34QAGLl62hk6KmVbV+TY+RVlD1rL6DeDrEw==

Доп.точки доступа:
Солдатенкова, О. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ОТРАЖЕНИЕ СУЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДУХОВНОГО ОПЫТА В ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ АППАРАТЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
теория -- воспитания -- воспитание -- начальная -- школа -- дошкольники -- художественное -- воспитание -- духовный -- олыт
Аннотация: Многие исследования утверждают, что начальная школа формирует у ребенка не только первичную функциональную грамотность (умение читать, писать, считать), но и закладывает основы его личностного – интеллектуального, душевного (эмоционально-нравственного) и духовного (ценностно-смыслового) – саморазвития.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209198?urlId=FJc/g54Imo0kaIwM0hf/RtEfOzDWvm7HMPXRMjVvnHOicAqRZLBIu3kOW/VxuSpNDK0LTCO6x26P+YnKEThg2w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ И ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [Текст] : из серии игр-сказок «СКАЗКИ СОЛНЫШКА И СНЕГОВИКА» / Т. Г. Русакова, Т. Н. Колисниченко. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- цветовосприятие -- уроки -- рисования -- изобразительное -- искусство
Аннотация: Развитие цветовосприятия – одна из важных педагогических проблем, требующих решения как на теоретическом, так и практическом уровне. Недостаточное внимание к обогащению содержания дошкольного образования методическими аспектами обучения дошкольников основам цветоведения, развитию способностей цветовидения и восприятия эмоциональной насыщенности цвета является одним из факторов угасания интереса современного ребенка к изобразительному творчеству.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209205?urlId=K3dboIro6MzlE4SUlinMGGNoOLGf7R5YCQxAkfg4sd8tewn1YQG6lbWMMEvR2Cnis18QKlx6mxAQbTQ382aWbA==

Доп.точки доступа:
Колисниченко, Т. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.


    Литвиненко, Наталья Валерьевна.
    РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ [Текст] / Н. В. Литвиненко. - Оренбург : ОГПУ, 2005. - 136 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольники -- ребенок -- концепция -- развития !!!kk4ann_W.pft: FILE NOT FOUND!
Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213270?urlId=FDVAXi/GxkaI61h18izu3zWYNM93ieFIwRa/9Y5XYlqSfGetpcqidGlVG4joPSEaxiUGSCkjq6OeupcrqI0r7Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..48