Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАДЕРЖка<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.


    Максимова, С. Ю.
    Методика физического воспитания на основе ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности для старших дошкольников с задержкой психического развития. [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / С. Ю. Максимова. - Москва : РГАФК, 2002. - 24 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Физическое -- воспитание -- гимнастика -- ритмическая -- адаптивная -- физическая -- культура -- задержка -- психического -- развития -- сюжетно-ролевой -- урок.
Аннотация: Цель работы - разработать и экспериметально обосновать методику адаптивного физического для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на основе ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/217760?urlId=JUIBiAb1wYkLRl0ZojQpjKYKjIINTjUXD8Sr805dkZlbnV1U4o6Z1g1U7m3lBI5hak6gbBqEmDvpWW5xkalqvA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
376-056.36
К 68


    Коровина, И. А..
    Методика использования коррекционных упражнений в процессе совершенствования навыков выполнения основных движений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] : [учеб.-метод. пособие] / И. А. Коровина. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 50 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная -- физическая -- культура -- коррекционные -- упражнения -- детит -- дошкольного -- возраста -- задержка -- психического -- развития -- обучение -- основным -- движениям -- коррекция -- двигательных -- нарушений
Аннотация: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Адаптивное физическое воспитание» цикла основных дисциплин специальности (ДС.00.02) по специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Теоретическая часть пособия содержит анализ проблемы обучения основным движениям детей с задержкой психического развития. Характеризуются основные средства, методы и методические приемы обучения двигательным действиям в адаптивной физической культуре, определяется значение основных движений для оптимизации физического и психического состояния детей данной категории. Описывается содержание современных методик обучения основным движениям детей с задержкой психического развития, разработанных разными специалистами. В методической части изложены коррекционные упражнения, применяемые в процессе совершенствования навыков выполнения основных движений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и методика их использования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229007?urlId=aXwNR9yLofJmdbZbYqV0nIkpTSzRsK/XtyOo0c0bBUFlf4iVY0kFp6y2euVkW8Q9mnp4c/nvDGEif8IDkZ8yxA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Методические рекомендации по коррекции познавательных процессов у детей с задержкой психического развития на занятиях фитнес-аэробикой [Текст] / Е. А. Летова, Л. А. Семенов. - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 58 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Специальная -- педагогика -- педагогическая -- коррекция -- познавательный -- процесс -- задержка -- психического -- развития -- физическое -- упражнение -- коррекция -- познавательного -- процесса -- аэробика -- фитнес-аэробика -- коррекция -- внимания -- коррекция -- памяти -- коррекция -- мышления
Аннотация: Целью работы является представление педагогам по физической культуре, работающими с детьми с ЗПР, рекомендации по коррекции познавательных процессов у данной категории детей посредством физических упражнений из фитнес-аэробики.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/306651?urlId=OGHFqEor0Bk2GNuvETeh74pS9EqXJmpsEy1ZrDV9KgamwhR5fgsJDWdW55TSp0OLp90oAsmhsX+VKZJElxShxA==

Доп.точки доступа:
Летова, Евгения Александровна; Семенов, Леонид Алексеевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Современные проблемы общей и специальной педагогики [Текст] : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. с международ. участием. - Сургут : РИО СурГПУ, 2015. - 274 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Общая -- педагогика -- специальная -- педагогика -- национальное -- самосознание -- школьная -- дезадаптация -- арттерапия -- инклюзивное -- образование -- метод -- проекта -- учебно-исследовательская -- культура -- младший -- школьник -- дети -- с -- ограниченными -- возможностями -- игра -- тревожность -- у -- детей -- сенсорное -- воспитание -- церебральный -- паралич -- иппотерапия -- коррекционно-развивающее -- обучение -- интегрированное -- обучение -- детей -- синдром -- Дауна -- семейное -- воспитание -- школьников -- пескотерапия -- арт-терапия -- художественно-творческая -- деятельность -- логопедическая -- работа -- мнемотехника -- моделирование -- дизартрия -- дислексия -- дети -- с -- интеллектуальной -- недостаточностью -- задержка -- психического -- здоровья -- коммуникативная -- деятельность -- общение -- подростков
Аннотация: Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием посвящен актуальным теоретическим и практическим аспектам воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. В данный выпуск вошли статьи ученых-исследователей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, руководителей ОУ, аспирантов, магистрантов, студентов психолого-педагогических специальностей, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезны специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/342270?urlId=Q9PJe7rXiw5xSXJ2R2ZAptDXUqZ0pno3BTBr3cw9PFmi0q6PEfyIf5Q8IuDxBQbsmh10oPD64PAf3+uGbPuESg==

Доп.точки доступа:
Коротовских, Татьяна Владимировна \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Айдамирова, Х. А..
    Применение адаптивной физической культуры в процессе физического воспитания детей с задержкой психического развития [Текст] : выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» / Х. А. Айдамирова, науч. рук. канд. мед. наук, доцент Л.В. Виноградова. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 37 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная -- физическая -- культура -- (АФК) -- дети -- младший -- школьный -- возраст -- задержка -- психического -- развития -- (ЗПР) -- ВКР
Аннотация: Среди интеллектуальных нарушений особую группу составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Такие дети характеризуются отставанием от своих сверстников не только в интеллектуальной сфере, но и в других, захватывая практически все аспекты жизни человека (социальные, педагогические, медицинские и т.д.) Развитие детей с ЗПР идет более медленно, атипично и имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке программ. Адаптивное физическое воспитания, тот мощный рычаг, которые позволяет сдвинуть в положительную сторону решение вопросов реабилитации детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Правильно подобранные и регулярно используемые средства АФК могут эффективно воздействовать на все сферы жизни ребенка с ЗПР, в том числе за счет перестройки патологических условных рефлексов, возникших в процессе заболевания. Доказано, что развитие моторики мелких мышечных групп кисти способствует процессу овладения не только мелко моторными навыками, но и стимулирует сенсорное развитие, улучшает течение нервно-психических процессов, в целом улучшая процесс формирования всех психо-моторных навыков ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/373545?urlId=RYcUGCndyI/SOWrcto5KRp9cK8LKv3bPXhagZGW5nwKmOzuyt8K09RcsVDLsSh8gFrT4YcHGAneT691NxMIubg==

Доп.точки доступа:
науч. рук. канд. мед. наук, доцент Л.В. Виноградова
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Джебовская, Ю. А..
    Физическая реабилитация детей с задержкой психического развития [Текст] : выпускная квалификационная работа по специальности 032102.65 «Адаптивная физическая культура» / Ю. А. Джебовская, науч. рук. преподаватель С.А. Афонасьев. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 66 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная -- физическая -- культура -- (АФК) -- дети -- младший -- школьный -- возраст -- физкульутрно -- - -- оздоровительные -- занятия -- отклонения -- в -- развитии -- задержка -- психического -- развития -- (ЗПР) -- ВКР
Аннотация: В России наблюдается постоянный рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сиротство как негативный фактор разрушает эмоциональные связи ребенка с окружающей его социальной средой, с миром взрослых и сверстников, развивающихся в более благоприятных условиях, и вызывает глубокие нарушения умственного, физического, психического и социального развития. Именно для этой группы детей занятия физической культурой выступают как фактор улучшения самочувствия, повышения уровня здоровья и физической подготовленности, удовлетворения потребности в общении и самореализации. С учетом особенностей данного контингента разработана методика физкультурных занятий с коррекционно-оздоровительной направленностью для девочек 11-12 лет с задержкой психического развития, воспитывающихся в школе-интернате, основанная на использовании средств оздоровительной аэробики, художественной гимнастики и хореографии, а также специально подобранных игр и педагогических приемов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/427867?urlId=LVAckw4+YspfwteXz0TaGNEX4HB5yo6Nw3TTehefi+BVlCDMtpLjQ61ExVdDR32Ot5YX+8pQ/4CCgQL1NqMJBg==

Доп.точки доступа:
науч. рук. преподаватель С.А. Афонасьев
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Александрова, М. Б..
    Развитие точности движений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] : выпускная квалификационная работа по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» / М. Б. Александрова, науч. рук. канд. пед. наук, доцент Д.В. Григорьев. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 48 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная -- физическая -- культура -- (АФК) -- дети -- дошкольный -- возраст -- задержка -- психического -- развития -- (ЗПР) -- точность -- движений -- ВКР
Аннотация: Нарушение координационных способностей – ведущее отставание в двигательной сфере детей с ЗПР 3-7 лет. Ходьба, бег, лазание, прыжки, метание – жизненно необходимые умения и основные движения программного обучения. Развитие точности движений, как одного из компонентов координационных способностей, помогает давать движениям точную оценку и на этой основе сознательно управлять движениями в пространстве и во времени. Использования упражнений и подвижных игр, описанных в методике, в процессе физкультурных занятий в коррекционных ДОУ позволит эффективно влиять на развитие точности движений, повысит уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/443742?urlId=IEWx8qkTxTKPlFPTtSpJ82hXt28WXfjm95sSaoDlrJLrq/Sn5exzGWPQFf/SzMc96Kkxqu7uVI+1SC0WBXMSjA==

Доп.точки доступа:
науч. рук. канд. пед. наук, доцент Д.В. Григорьев
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7