Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=КОНТАКТНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
621.8
Т 46
Тихомиров, Виктор Петрович
.
Инженерия фрактальных поверхностей [Текст] : монография / В. П. Тихомиров, О. А. Горленко, М. А. Измеров. - Брянск : Издательство Брянского государственного технического университета, 2011. - 1 с. ; есть. -
ISBN
978-5-94275-586-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
621.8
ББК
34.41
Кл.слова (ненормированные):
фракталы;
--
фрактальные
--
процессы;
--
топография;
--
размерность;
--
трехмерные
--
системы;
--
шероховатость
--
поверхности;
--
волнистость;
--
герметичность;
--
топографические
--
планы;
--
контактное
--
взаимодействие;
--
контактная
--
жесткость;
--
инженерные
--
поверхности
Аннотация:
Рассматриваются научные и методические вопросы инженерии фрактальных поверхностей. Даются основные определения и понятия фракталов. Приводятся методы определения фрактальной размерности изломанной линии и изрезанной поверхности, представляющие профиль и топографию инженерной поверхности, а также методика определения контактной жесткости сопрягаемых поверхностей и герметичности стыка металл-металлических поверхностей.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/214282?urlId=CtSqoPzXliFXLlhWQZRzKsSPYX0w0lwUDx1MjGWQUyGgBb5WvuzFTFIlTQEFJh4y2ohFwWtJnYvw3LtdGSgqPg==
Доп.точки доступа:
Горленко, Олег Александрович; Измеров, Михаил Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
533.9:537.52
Г 14
Гайнуллин, Р. Н.
Контактная
диагностика струйного высокочастотного индукционного разряда атмосферного давления [Текст] : монография / Р. Н. Гайнуллин. - Казань : КГТУ, 2009. - 219 с. ; нет. -
ISBN
978-5-7882-0678-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
533.9:537.52
Кл.слова (ненормированные):
физика
--
контактная
--
диагностика
--
плазменные
--
процессы
Аннотация:
В монографии предложен новый комплексный метод контактной диагностики низкотемпературной плазмы струйного высокочастотного индукционного разряда атмосферного давления, позволяющий рассчитать его электромагнитные и тепловые характеристики по измеренным значениям продольной компоненты магнитного поля в разряде в зависимости от скорости плазменного потока. Развитый метод даёт возможность более глубоко изучить структуру квазистационарного электромагнитного поля ВЧИ разряда, что позволило установить ряд новых закономерностей, присущих данному типу разряда.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/227607?urlId=KdcfUIdWsqRZAt/NazbhNuVTUSY1MHJl7/COMhcDXP6/AxVuwyOaZIvoxl0Xcdoi1z20pz5uNUyzUe05czhu7Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
338.4
Т 19
Таранова, И. В.
.
Сервисология [Текст] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 296 с. ; нет. -
ISBN
978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
338.4
ББК
65.433
Кл.слова (ненормированные):
внутреннее
--
обслуживание
--
организации
--
деловая
--
этика
--
деловой
--
этикет
--
жизненный
--
цикл
--
услуг
--
имидж
--
фирмы
--
инфраструктура
--
организации
--
качество
--
услуг
--
классификация
--
потребностей
--
конкурентные
--
преимущества
--
контактная
--
зона
--
общероссийские
--
стандарты
--
качества
--
организация
--
технического
--
обслуживания
--
поведеине
--
потребителей
--
поведение
--
потребителей
--
деловых
--
услуг
--
применение
--
новых
--
технологий
--
процесс
--
принятия
--
решений
--
разработка
--
новых
--
товаров
--
решение
--
конфликтов
--
система
--
маркетинга
--
услуг
--
станции
--
технического
--
обслуживания
--
(СТО)
--
теория
--
потребностей
--
человека
--
товарная
--
политика
--
управление
--
проектами
--
фирменный
--
сервис
--
формы
--
обслуживания
--
фэсилити-менеджмент
--
автосервис
--
сервисные
--
услуги
--
основы
--
сервиса
--
сфера
--
услуг
--
сервисология
--
природа
--
потребностей
--
человека
Аннотация:
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/314410?urlId=QtD9HAQRZI28wm6YIl7suGbnsqcnSHxPuAj8fduG5er9IvExHQdwk4JhWaOv7u7s759NU1IiLnvIvIs1ojGjCw==
Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3