Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=МИФОЛОГемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
004:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Пространство и время в медиа-рекламной картине мира [Текст] : монография / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 177 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.01/.02

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламно-информационное -- пространство -- пространство -- и -- время -- пространственно-временная -- континуальность -- СМИ -- мифологемы -- фреймы
Аннотация: В монографии выдвигается положение о формировании современными СМИ особого симбиотического социокультурного поля — медиа-рекламной картины мира, осуществляется её исследование в проблемном модуле структурной организации, когнитивно-семантических и семиотических оснований, символьно-образного содержания. Медиа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственно-временного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137200?urlId=gu3cQty2Eo3LDP/JVtOxLogtxby0Vkk+t/VuDoEen9Q381wkYKP+97e+IAXBs4OlptmtZ87yX5NaXzUJsiv2Vw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1