1.
| 004:659.1 Е 41
Ежова, Елена Николаевна. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира [Текст] : монография / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 177 с. ; цв. ил. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 76.01/.02
Кл.слова (ненормированные): медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламно-информационное -- пространство -- пространство -- и -- время -- пространственно-временная -- континуальность -- СМИ -- мифологемы -- фреймы Аннотация: В монографии выдвигается положение о формировании современными СМИ особого симбиотического социокультурного поля — медиа-рекламной картины мира, осуществляется её исследование в проблемном модуле структурной организации, когнитивно-семантических и семиотических оснований, символьно-образного содержания. Медиа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственно-временного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137200?urlId=gu3cQty2Eo3LDP/JVtOxLogtxby0Vkk+t/VuDoEen9Q381wkYKP+97e+IAXBs4OlptmtZ87yX5NaXzUJsiv2Vw==
Свободных экз. нет Найти похожие
|