1.
|
Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] !ibis922.pft: FILE NOT FOUND! . - Тюмень : Издательство Аксиома, 2013. - 92 с. ; есть. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): Дошкольное -- образовательное -- учреждение -- инклюзия -- интеграция -- ограниченные -- возможности -- здоровья -- инклюзивная -- практика -- инклюзивная -- группа -- индивидуальная -- образовательная -- программа -- специальное -- образование -- специальная -- педагогика -- индивидуальная -- образовательная -- траектория -- индивидуальный -- образовательный -- маршрут -- инклюзивное -- обучение -- коррекционное -- образовательное -- учреждение -- инклюзивное -- образование Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются теоретические аспекты процессов инклюзии и интеграции на современном этапе развития специального образования; представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрыты организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении, а также даны рекомендации по составлению основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения, индивидуальной образовательной траектории, индивидуального образовательного маршрута и индивидуально-образовательной программы.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/313530?urlId=ar3Sq0BenfWjBv8zb6DdVHKzxAaMNp/PYVLFJWNe579BX2pR7VI4yBrq/I8poivA3QddxIoO3ynImJ/yYE7cpg== Доп.точки доступа: Богатая, Ольга Федоровна; Павалаки, Ирина Федоровна; Рассказова, Наталья Петровна
Свободных экз. нет Найти похожие
|