Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контактная<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
621.8
Т 46


    Тихомиров, Виктор Петрович.
    Инженерия фрактальных поверхностей [Текст] : монография / В. П. Тихомиров, О. А. Горленко, М. А. Измеров. - Брянск : Издательство Брянского государственного технического университета, 2011. - 1 с. ; есть. - ISBN 978-5-94275-586-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 34.41

Кл.слова (ненормированные):
фракталы; -- фрактальные -- процессы; -- топография; -- размерность; -- трехмерные -- системы; -- шероховатость -- поверхности; -- волнистость; -- герметичность; -- топографические -- планы; -- контактное -- взаимодействие; -- контактная -- жесткость; -- инженерные -- поверхности
Аннотация: Рассматриваются научные и методические вопросы инженерии фрактальных поверхностей. Даются основные определения и понятия фракталов. Приводятся методы определения фрактальной размерности изломанной линии и изрезанной поверхности, представляющие профиль и топографию инженерной поверхности, а также методика определения контактной жесткости сопрягаемых поверхностей и герметичности стыка металл-металлических поверхностей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/214282?urlId=CtSqoPzXliFXLlhWQZRzKsSPYX0w0lwUDx1MjGWQUyGgBb5WvuzFTFIlTQEFJh4y2ohFwWtJnYvw3LtdGSgqPg==

Доп.точки доступа:
Горленко, Олег Александрович; Измеров, Михаил Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
533.9:537.52
Г 14


    Гайнуллин, Р. Н.
    Контактная диагностика струйного высокочастотного индукционного разряда атмосферного давления [Текст] : монография / Р. Н. Гайнуллин. - Казань : КГТУ, 2009. - 219 с. ; нет. - ISBN 978-5-7882-0678-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
физика -- контактная -- диагностика -- плазменные -- процессы
Аннотация: В монографии предложен новый комплексный метод контактной диагностики низкотемпературной плазмы струйного высокочастотного индукционного разряда атмосферного давления, позволяющий рассчитать его электромагнитные и тепловые характеристики по измеренным значениям продольной компоненты магнитного поля в разряде в зависимости от скорости плазменного потока. Развитый метод даёт возможность более глубоко изучить структуру квазистационарного электромагнитного поля ВЧИ разряда, что позволило установить ряд новых закономерностей, присущих данному типу разряда.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/227607?urlId=KdcfUIdWsqRZAt/NazbhNuVTUSY1MHJl7/COMhcDXP6/AxVuwyOaZIvoxl0Xcdoi1z20pz5uNUyzUe05czhu7Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
338.4
Т 19


    Таранова, И. В..
    Сервисология [Текст] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 296 с. ; нет. - ISBN 978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее -- обслуживание -- организации -- деловая -- этика -- деловой -- этикет -- жизненный -- цикл -- услуг -- имидж -- фирмы -- инфраструктура -- организации -- качество -- услуг -- классификация -- потребностей -- конкурентные -- преимущества -- контактная -- зона -- общероссийские -- стандарты -- качества -- организация -- технического -- обслуживания -- поведеине -- потребителей -- поведение -- потребителей -- деловых -- услуг -- применение -- новых -- технологий -- процесс -- принятия -- решений -- разработка -- новых -- товаров -- решение -- конфликтов -- система -- маркетинга -- услуг -- станции -- технического -- обслуживания -- (СТО) -- теория -- потребностей -- человека -- товарная -- политика -- управление -- проектами -- фирменный -- сервис -- формы -- обслуживания -- фэсилити-менеджмент -- автосервис -- сервисные -- услуги -- основы -- сервиса -- сфера -- услуг -- сервисология -- природа -- потребностей -- человека
Аннотация: Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314410?urlId=QtD9HAQRZI28wm6YIl7suGbnsqcnSHxPuAj8fduG5er9IvExHQdwk4JhWaOv7u7s759NU1IiLnvIvIs1ojGjCw==

Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3