1.
| 070:659.123.4 Е 41
Ежова, Елена Николаевна. Мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 20 с. ; цв. ил. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные): медиа-рекламная -- картина -- мира -- пространственно-временная -- континуальность -- мифологические -- основы -- образов -- первостихий -- симулякр -- природности Аннотация: В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха как основам «природности» мира активизирует не только стоящие за этими знаками глубинные смыслы, накопленные культурой, но и создает симулякр утраченной символической соотнесенности с природой, при этом вещь, через возвращение себе «природности», получает положительные коннотации, облагораживается в глазах современного человека. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137214?urlId=MdubyjH9m19Zx6WdKeGuoTJ2y6nHQTtu2E/5A9H7rvTlWuOSubps3Nfm2fDyeC5ZhujB7PZ8F0zVVkGc3k2L2w==
Свободных экз. нет Найти похожие
|