Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифологические<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 20 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- пространственно-временная -- континуальность -- мифологические -- основы -- образов -- первостихий -- симулякр -- природности
Аннотация: В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха как основам «природности» мира активизирует не только стоящие за этими знаками глубинные смыслы, накопленные культурой, но и создает симулякр утраченной символической соотнесенности с природой, при этом вещь, через возвращение себе «природности», получает положительные коннотации, облагораживается в глазах современного человека. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137214?urlId=MdubyjH9m19Zx6WdKeGuoTJ2y6nHQTtu2E/5A9H7rvTlWuOSubps3Nfm2fDyeC5ZhujB7PZ8F0zVVkGc3k2L2w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С СЕМОЙ "МУЖЧИНА" В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ (ЛИТЕРАТУРНЫЕ И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ) [Текст] / Анастасия Павловна Корнакова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 53 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
фразеология -- лингвокультурология -- китайский -- язык -- семантика -- сема -- мужчина
Аннотация: Целью работы является анализ фразеологизмов с семой «мужчина» на примере литературных и мифологических персонажей в русском и китай-ском языках.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/370567?urlId=AvNtADhZRqkONGVt8y3QPOmYN/a18o/2hd9LqoB89qg8cjKlmQr/v3/U3k436HrIjIyV2hiykyVeMtS2vX/pnw==

Доп.точки доступа:
Корнакова, Анастасия Павловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2