Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (19)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
32.973 Я73
У 40


    Уйманова, Н. А..
    Формирование портфолио студента [Текст] : метод. указания / Н. А. Уйманова, Л. А. Дель . - Оренбург : ОГУ, 2013. - 26 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 681.3.06:004.4(075.3)

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- формирование -- оценочного -- портфолио -- портфолио -- модульное -- программирование -- разработка -- программных -- модулей -- программное -- обеспечение -- учебный -- портфолио -- профессиональный -- модуль
Аннотация: Модульное обучение является основополагающим в стандарте среднего про- фессионального образования нового поколения. Новый подход к обучению требует современных систем оценки знаний студентов, нацеленных на широкий круг разви- тия профессиональных компетенций. К одной из таких систем оценки можно отне- сти учебный портфолио. Портфолио представляет собой персонально подобранную совокупность разно- плановых материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образо- вательной траектории, т.е. процессе обучения, при котором студент может эффек- тивно анализировать и планировать свою образовательную деятельность. Техноло- гия портфолио как оценочного средства - это система организации оценивания пре- подавателями успехов студента, трудностей, с которыми он сталкивается, и путей их преодоления. Портфолио своего рода инструмент самоорганизации, самопозна- ния, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/231758?urlId=EPrVEWjx2/qmOm1nzFNbcrwTsd6yX6RxcP1BUTUF3hlY/RGglltwOtxYf3PJHFInX5ggxwCQBFRnPVvW3OsHuA==

Доп.точки доступа:
Дель , Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
005:004
G27


    Gavrilova, T. A..
    Knowledge Engineering: a Learning and Application Guide [Текст] / T. A. Gavrilova, S. V. Zhukova. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2012. - 133 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
инженерия -- знаний -- знания -- интеллектуальные -- технологии -- дизайн -- концептуальное -- моделирование -- информатика -- компьютерная -- наука -- онтологии -- информация -- бизнес -- менеджмент -- обработка -- информации -- электронное -- портфолио
Аннотация: Knowledge Engineering is the discipline of mapping intellectual assets. Through this guide, students are introduced to the major practical issues of knowledge engineering techniques. Developing business information structuring skills are the key to successful knowledge representation and sharing in any organisation. Students are trained to use Mind Manager and CMap software in order to support understanding of highly multidisciplinary horizons of knowledge engineering. Applications of recent advances in information processing and cognitive science to management problems are introduced in a variety of interrelated exercises designed to form an e-portfolio. The design of an e-portfolio makes it possible to reveal the tradeoffs of visual knowledge modelling, invent and evaluate different alternative methods and solutions for better understanding, representation, sharing and transfer of knowledge.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/304209?urlId=FzIukn/jsiOFXAf1s7Y4xeYBPqEt5V8FD5A+QEY1XP09G6heYYF7Ow0LhVFEZfKzA0iSyga1xfXxLW1c524LTQ==

Доп.точки доступа:
Zhukova, S. V.; Graduate School of Management SPbSU
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Инновационные подходы к организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе на основе здоровьесберегающей деятельности [Текст] / Г. А. Булатова [и др.]. - Тюмень : Издательство Аксиома, 2013. - 144 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Профильное -- образование -- здоровьесберегающая -- программа -- предпрофильная -- подготовка -- предпрофильное -- обучение -- дистанционное -- обучение -- портфолио -- моделирование -- профильного -- обучения -- здоровьесберегающие -- технологии -- здоровый -- образ -- жизни -- школьника -- инновационная -- здоровьесберегающая -- программа -- физкультурно-оздоровительное -- занятие -- программа -- "Школа -- здоровья" -- уровень -- здоровья
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены некоторые теоретические практико-ориентированные аспекты инновационных подходов к организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе, методические рекомендации, примерные нормативно-правовые акты, модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в современной школе на основе здоровьесберегающей деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/306646?urlId=rj5DkAhHSFKmoGdR4+uxcpIhc14FU4NuKR7g9AFQuF6rIUnHWM73K1EfW038u6Ydky/7NIZZwta+mwhfZQzQiw==

Доп.точки доступа:
Булатова, Галина Анатольевна; Гимазов, Ринат Маратович; Степанова, Галина Алексеевна; Никитин, Николай Викторович
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3