Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоган<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
81.43.1 – 923
В 65


    Войткова, Анастасия Николаевна.
    Business communication: evaluating an advertising process [Текст] / Анастасия Николаевна Войткова, Светлана Анатольевна Фетисова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2013. - 83 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 81.43.1 – 923

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- типы -- рекламы -- стратегии -- убеждения -- дизайн -- логотип -- слоган -- учебное -- пособие -- английский -- язык
Аннотация: Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229531?urlId=cnzM8h5bP2nOmZN1D34jUfy8l5PUaE5GGp01sqvNkgg7TZuo04V8zrHGXYWstMHSTftGORxo0+NeIcY/pS24LQ==

Доп.точки доступа:
Фетисова, Светлана Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81.43.1 – 923
S43


   
    Seducing the masses: an introduction to advertising world [Текст] / Анастасия Николаевна Войткова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2013. - 57 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 81.43.1 – 923

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- типы -- рекламы -- стратегии -- убеждения -- дизайн -- логотип -- слоган -- учебное -- пособие -- английский -- язык
Аннотация: Учебное пособие содержит обширный аутентичный практический текстовой и аудиальный материал по актуальным проблемам рекламной деятельности и направлено на формирование профессиональной дискурсивной иноязычной компетенции. Предназначено для студентов среднего (среднепродвинутого) уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 2-4 курса лингвистического университета неязыковой направления «Реклама и связи с общественностью».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229534?urlId=ARoWk/F+cVSJTSC/aNIAUaM8HBGNn015Ac2TeX8OFq1TPYsWT/Y0FJzlO1ySPur6lQMcMLftJT3DWJvBN9HVkQ==

Доп.точки доступа:
Войткова, Анастасия Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2