1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 81.43.1 – 923 В 65
Войткова, Анастасия Николаевна. Business communication: evaluating an advertising process [Текст] / Анастасия Николаевна Войткова, Светлана Анатольевна Фетисова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2013. - 83 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 81.43.1 – 923
Кл.слова (ненормированные): реклама -- типы -- рекламы -- стратегии -- убеждения -- дизайн -- логотип -- слоган -- учебное -- пособие -- английский -- язык Аннотация: Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229531?urlId=cnzM8h5bP2nOmZN1D34jUfy8l5PUaE5GGp01sqvNkgg7TZuo04V8zrHGXYWstMHSTftGORxo0+NeIcY/pS24LQ== Доп.точки доступа: Фетисова, Светлана Анатольевна
Свободных экз. нет Найти похожие
|