Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (49)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1..11 
1.
159.9
С 50


    Смирнова, Светлана Викторовна.
    Основы патопсихологии: учебное пособие для студентов вузов специальности "030301-Психология" [Текст] / Светлана Викторовна Смирнова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 116 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
патопсихология -- нарушения -- восприятия -- галюцинации -- нарушения -- эмоционально-волевой -- сферы -- эмоции -- нарушения -- памяти -- нарушения -- мышления -- нарушения -- речи -- нарушения -- внимания -- нарушения -- сознания
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (2005) для студентов специальности 030301 – «Психология». Пособие включает в себя теоретический материал, методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «Патопсихология», дидактические материалы для контроля знаний студентов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/16365?urlId=ZsK+dYwesxH2PyNoShXK4/+oS0HtfVWsVoh9d7y8TKjqeJoP1vssiwBs+yZwKsVVBPyHikwPJHkMuq1sQ6i9Uw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональное -- развитие -- обучение
Аннотация: Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48204?urlId=JZpk4tEjZb9WXTsfDFNvWvQ4PYjUuTgn3QceYA5jbFz7MMYhE+uC20gLIuxYkDETYWBtRWgWWRFtxCZ9UB19WA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81'42
М 61


   
    Мимика как средство выражения эмоций: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- креолизованные -- тексты; -- паралингвистика: -- констекст; -- невербальные -- средства -- выражения; -- комический -- эффект; -- семиотические -- системы; -- мимика; -- семантические -- речения; -- диалоги; -- вербальные -- средства -- выражения; -- эмоции
Аннотация: В статье представлено невербальное описание эмоций, выраженных с помощью мимики, на примере эмоции "удивление". На материале художественной литературы автором составлена семантическая классификация эмоций, которые выражают при помощи мимики. В качестве объекта функционирования мимики в письменных текстах использованы семантические речения и диалоги. Мимика, по словам автора, делает текст более экспрессивным и способствует созданию эмоционального состояния участников ситуации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/201121?urlId=Sp69S1DOKnIf/spbFSsjEWNei6lVZ/ilSSiPGqUq0AKwfYzl94zeqLjTPNMAQ9gsr91VutDT4yDrr+fr91aBOw==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
159.9
П 49


    Полеткина, И. И..
    Психофизиология эмоций [Текст] : [учеб. пособие] / И. И. Полеткина. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 92 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- эмоций -- психология -- эмоции -- нейроанатомия -- нейрофизиология -- нейрохимия -- спорт -- диагностика -- эмоций -- эмоциональные -- переживания -- высшая -- нервная -- деятельность
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Анатомия и возрастная физиология» математического и естественно-научного (базовая часть) цикла предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика», слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников сферы психологии и педагогики.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/233177?urlId=U1nLEwfjkAc5Wm5uEot+EgZ1eW4kCx8iBgH0joQuhC+LiNGLlMWhELNVRwu2BjHuIp01X/zu2F98mEJLgQP86g==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159.9.07(076.5)
Э 41


   
    Экспериментальная психология [Текст] : лаб. практикум / О. Н. Саковская. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 76 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная -- психология -- психологический -- эксперимент -- психодиагностика -- экспериментальное -- исследование -- эмоции
Аннотация: Представлены содержание и процедура лабораторных работ по практикуму «Экспериментальная психология». Приведены материалы, способствующие усвоению студентами понятий теории психологического эксперимента и развитию у них навыков организации психологического эксперимента.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272182?urlId=O8E/2Vye8SyorXLNT5RKOqWoRr1zxsNKRi8xjjf/s5cmW0An1/lehyZzZBO5xZgMT2OkK1X2h2H7HAnit8YmPA==

Доп.точки доступа:
Саковская, О. Н.; Димова, В. Н. \авитель.\; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
159.9:796
Ф 76


    Фомина, Е. В..
    Общая и спортивная психофизиология [Текст] : учебное пособие / Е. В. Фомина. - Омск : Изд-во СибГУФК, 2004. - 139 с. ; есть. - ISBN 978-5-7065-0252-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
Психофизиология -- Память -- Эмоции -- Асимметрия -- мозга -- Аддинация -- Тренировка
Аннотация: Отражает современные представления о функциональной асимметрии мозга, мозговых механизмах кодирования информации, возникновения эмоций, обучения, аддиктивного поведения и управления движениями. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/275709?urlId=DhEVmKTSbOoH2S1lj4JwCw4VdN/rY4gra3THsZeSgFmJ94Ky0XmCRa69SY7p4hVBJtbBS8n5earJNjBfsslsiA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
159.98:796.0
С 51


    Смоленцева, В. Н..
    О психотехниках, психических состояниях и их регуляции в спорте [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Смоленцева. - Омск : Изд-во СибГУФК, 2007. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
Спорт -- Психология -- спорта -- Спортсмены -- Психические -- состояния -- Причины -- Характеристика -- Деятельность -- спортивная -- Предстартовые -- состояния -- Эмоции -- Пульс -- Деятельность -- тренировочная -- Психотехники -- Релаксация -- Упражнения -- концентрационные -- Упражнения -- дыхательные -- Саморегуляция -- психическая -- Спортсмены -- Психологическая -- помощь -- Соревнования
Аннотация: В данном пособии представлены характеристики и причины формирования психических состояний, возникающих в процессе спортивной деятельности. В простой и популярной форме излагаются психофизиологические механизмы развития психических состояний и средств их саморегуляции.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/275850?urlId=YDLdPwJN8I4/fMzRGefvmOQMklGhXRStwS3hZ9E8C5WF+HI0gIIDB+P6IicjGbDL4EqOAtHY+1233M1rAKw0ZQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.102
Е 40


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методическое основы взаимовлияния [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2014. - 160 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-878-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- эмоции -- проектирование -- эмоционльаный -- компонент -- дошкольные -- учреждения
Аннотация: В монографии представлены результаты научного анализа проблемы дошкольного образования с ориентацией на возрастные ценности детей, одной из которых выступает природная эмоциональность, эмоции ребёнка. Раскрываются содержательно-процессуальные стороны образования дошкольников с ориентацией на эмоциональный компонент. Описываются подходы к проектированию и реализации эмоционального компонента в образовательном процессе дошкольных учреждений. Рассматриваются вопросы методического сопровождения эмоционального развития и эмоциональной поддержки дошкольников в образовательном процессе дошкольных учреждений. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/368312?urlId=hE9nFbHpvQyIQXRqRPJk2CYwrEof9Ht9RroEZM+3mum/G4B5Q96mIcK+UICSTjBbxNaem/VCcA90qv9lTmDYTw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.100.5
Е 40


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2015. - 135 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-932-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное -- развитие -- дошкольные -- образовательные -- организации -- реакции -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная -- лексика -- эмпатия
Аннотация: В монографии представлены результаты научного анализа проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций. Раскрываются концепции, особенности, направления эмоционального развитии детей 3–6 лет. Описываются особенности педагогической поддержки эмоционального развития детей в следующих направлениях: развитие кратких эмоциональных реакций, экспрессии, представлений об эмоциях, словаря эмоциональной лексики, эмпатии. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/368313?urlId=frgGLEeSC9r5GnlWN7gyYbeRBlst8uVFcO+gRJXhHCTXdJV5E/erFfbYpMBTBZ3+OiWimm9+MV0HHC1/fYZQ+A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..11