Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (49)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=эмоции<.>)
Общее количество найденных документов
:
11
Показаны документы
с 1 по 11
1..11
1.
159.9
С 50
Смирнова, Светлана Викторовна
.
Основы патопсихологии: учебное пособие для студентов вузов специальности "030301-Психология" [Текст] / Светлана Викторовна Смирнова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 116 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9
ББК
88.4я73
Кл.слова (ненормированные):
патопсихология
--
нарушения
--
восприятия
--
галюцинации
--
нарушения
--
эмоционально-волевой
--
сферы
--
эмоции
--
нарушения
--
памяти
--
нарушения
--
мышления
--
нарушения
--
речи
--
нарушения
--
внимания
--
нарушения
--
сознания
Аннотация:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (2005) для студентов специальности 030301 – «Психология». Пособие включает в себя теоретический материал, методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «Патопсихология», дидактические материалы для контроля знаний студентов.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/16365?urlId=ZsK+dYwesxH2PyNoShXK4/+oS0HtfVWsVoh9d7y8TKjqeJoP1vssiwBs+yZwKsVVBPyHikwPJHkMuq1sQ6i9Uw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА
ЭМОЦИИ
ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети
--
дошкольники
--
эмоции
--
эмоциональное
--
развитие
--
обучение
Аннотация:
Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48204?urlId=JZpk4tEjZb9WXTsfDFNvWvQ4PYjUuTgn3QceYA5jbFz7MMYhE+uC20gLIuxYkDETYWBtRWgWWRFtxCZ9UB19WA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный
--
компонент
--
дошкольники
--
обучение
--
воспитание
--
эмоции
Аннотация:
Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность,
эмоции
ребенка.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный
--
компонент
--
дошкольники
--
эмоции
--
воспитание
--
обучение
--
дошкольников
Аннотация:
Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
81'42
М 61
Мимика как средство
выражения эмоций: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
креолизованные
--
тексты;
--
паралингвистика:
--
констекст;
--
невербальные
--
средства
--
выражения;
--
комический
--
эффект;
--
семиотические
--
системы;
--
мимика;
--
семантические
--
речения;
--
диалоги;
--
вербальные
--
средства
--
выражения;
--
эмоции
Аннотация:
В статье представлено невербальное описание эмоций, выраженных с помощью мимики, на примере
эмоции
"удивление". На материале художественной литературы автором составлена семантическая классификация эмоций, которые выражают при помощи мимики. В качестве объекта функционирования мимики в письменных текстах использованы семантические речения и диалоги. Мимика, по словам автора, делает текст более экспрессивным и способствует созданию эмоционального состояния участников ситуации.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/201121?urlId=Sp69S1DOKnIf/spbFSsjEWNei6lVZ/ilSSiPGqUq0AKwfYzl94zeqLjTPNMAQ9gsr91VutDT4yDrr+fr91aBOw==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
159.9
П 49
Полеткина, И. И.
.
Психофизиология эмоций [Текст] : [учеб. пособие] / И. И. Полеткина. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 92 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9
ББК
88
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология
--
эмоций
--
психология
--
эмоции
--
нейроанатомия
--
нейрофизиология
--
нейрохимия
--
спорт
--
диагностика
--
эмоций
--
эмоциональные
--
переживания
--
высшая
--
нервная
--
деятельность
Аннотация:
Учебное пособие по дисциплине «Анатомия и возрастная физиология» математического и естественно-научного (базовая часть) цикла предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика», слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников сферы психологии и педагогики.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/233177?urlId=U1nLEwfjkAc5Wm5uEot+EgZ1eW4kCx8iBgH0joQuhC+LiNGLlMWhELNVRwu2BjHuIp01X/zu2F98mEJLgQP86g==
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
159.9.07(076.5)
Э 41
Экспериментальная психология
[Текст] : лаб. практикум / О. Н. Саковская. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 76 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9.07(076.5)
ББК
88я73
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная
--
психология
--
психологический
--
эксперимент
--
психодиагностика
--
экспериментальное
--
исследование
--
эмоции
Аннотация:
Представлены содержание и процедура лабораторных работ по практикуму «Экспериментальная психология». Приведены материалы, способствующие усвоению студентами понятий теории психологического эксперимента и развитию у них навыков организации психологического эксперимента.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/272182?urlId=O8E/2Vye8SyorXLNT5RKOqWoRr1zxsNKRi8xjjf/s5cmW0An1/lehyZzZBO5xZgMT2OkK1X2h2H7HAnit8YmPA==
Доп.точки доступа:
Саковская, О. Н.; Димова, В. Н. \авитель.\; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
159.9:796
Ф 76
Фомина, Е. В.
.
Общая и спортивная психофизиология [Текст] : учебное пособие / Е. В. Фомина. - Омск : Изд-во СибГУФК, 2004. - 139 с. ; есть. -
ISBN
978-5-7065-0252-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.9:796
ББК
88
Кл.слова (ненормированные):
Психофизиология
--
Память
--
Эмоции
--
Асимметрия
--
мозга
--
Аддинация
--
Тренировка
Аннотация:
Отражает современные представления о функциональной асимметрии мозга, мозговых механизмах кодирования информации, возникновения эмоций, обучения, аддиктивного поведения и управления движениями. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/275709?urlId=DhEVmKTSbOoH2S1lj4JwCw4VdN/rY4gra3THsZeSgFmJ94Ky0XmCRa69SY7p4hVBJtbBS8n5earJNjBfsslsiA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
159.98:796.0
С 51
Смоленцева, В. Н.
.
О психотехниках, психических состояниях и их регуляции в спорте [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Н. Смоленцева. - Омск : Изд-во СибГУФК, 2007. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.98:796.0
ББК
88.4
Кл.слова (ненормированные):
Спорт
--
Психология
--
спорта
--
Спортсмены
--
Психические
--
состояния
--
Причины
--
Характеристика
--
Деятельность
--
спортивная
--
Предстартовые
--
состояния
--
Эмоции
--
Пульс
--
Деятельность
--
тренировочная
--
Психотехники
--
Релаксация
--
Упражнения
--
концентрационные
--
Упражнения
--
дыхательные
--
Саморегуляция
--
психическая
--
Спортсмены
--
Психологическая
--
помощь
--
Соревнования
Аннотация:
В данном пособии представлены характеристики и причины формирования психических состояний, возникающих в процессе спортивной деятельности. В простой и популярной форме излагаются психофизиологические механизмы развития психических состояний и средств их саморегуляции.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/275850?urlId=YDLdPwJN8I4/fMzRGefvmOQMklGhXRStwS3hZ9E8C5WF+HI0gIIDB+P6IicjGbDL4EqOAtHY+1233M1rAKw0ZQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
74.102
Е 40
Ежкова, Нина Сергеевна
.
Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методическое основы взаимовлияния [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2014. - 160 с. ; нет. -
ISBN
978-5-87954-878-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК
74.102
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное
--
образование
--
эмоции
--
проектирование
--
эмоционльаный
--
компонент
--
дошкольные
--
учреждения
Аннотация:
В монографии представлены результаты научного анализа проблемы дошкольного образования с ориентацией на возрастные ценности детей, одной из которых выступает природная эмоциональность,
эмоции
ребёнка. Раскрываются содержательно-процессуальные стороны образования дошкольников с ориентацией на эмоциональный компонент. Описываются подходы к проектированию и реализации эмоционального компонента в образовательном процессе дошкольных учреждений. Рассматриваются вопросы методического сопровождения эмоционального развития и эмоциональной поддержки дошкольников в образовательном процессе дошкольных учреждений. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/368312?urlId=hE9nFbHpvQyIQXRqRPJk2CYwrEof9Ht9RroEZM+3mum/G4B5Q96mIcK+UICSTjBbxNaem/VCcA90qv9lTmDYTw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
74.100.5
Е 40
Ежкова, Нина Сергеевна
.
Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2015. - 135 с. ; нет. -
ISBN
978-5-87954-932-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК
74.100.5
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное
--
развитие
--
дошкольные
--
образовательные
--
организации
--
реакции
--
экспрессия
--
эмоции
--
эмоциональная
--
лексика
--
эмпатия
Аннотация:
В монографии представлены результаты научного анализа проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций. Раскрываются концепции, особенности, направления эмоционального развитии детей 3–6 лет. Описываются особенности педагогической поддержки эмоционального развития детей в следующих направлениях: развитие кратких эмоциональных реакций, экспрессии, представлений об эмоциях, словаря эмоциональной лексики, эмпатии. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/368313?urlId=frgGLEeSC9r5GnlWN7gyYbeRBlst8uVFcO+gRJXhHCTXdJV5E/erFfbYpMBTBZ3+OiWimm9+MV0HHC1/fYZQ+A==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..11