Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=070:659.123.4<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, О. А. Мельник. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
социальная
--
реклама
--
картина
--
мира
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
социально
--
значимая
--
идея
--
рекламное
--
сообщение
--
объект
--
социальной
--
рекламы
Аннотация:
Статья посвящена исследованию системы объектов отечественной социальной рекламы в рамках медиа-рекламной картины мира.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137194?urlId=WbBi3u6OTlI1Ya9R0FHlsYNq/M55sExZy2pFfeWhD8qi+4BnjO0jm6NlA5H9QcdT3ZnuFgQ61Y/3K8Yk31Y0vA==
Доп.точки доступа:
Мельник, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Социально-историческое время в медиарекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 12 с. ; ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламная
--
картина
--
мира
--
пространственно-временная
--
континуальность
--
социально-историческое
--
время
--
реклама
--
рекламный
--
текст
Аннотация:
Статья посвящена исследованию феномена социально-исторического времени в МРКМ в трех его планах: настоящее, прошлое и будущее. В работе делается вывод о том, что представление о времени как линейной последовательности прошлого, настоящего, будущего в МРКМ «нивелируется»; на смену приходят представления об алинейном, вероятностном, плюралистическом времени как одной из координат многомерного пространственно-временного континуума, в которой все модусы времени сосуществуют.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137202?urlId=EjZAzzPKvyh3j/VW8TEeUKpl94e0YARJzxIlcvY8Y9YzU3t37blrKIqXiWDYTIVXsbxmIkuHu3gCILx+53RKvQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
картины
--
мира
--
в
--
пространстве
--
СМИ
--
жизненный
--
мир
--
информационная
--
картина
--
мира
--
рекламно-информационная
--
картины
--
мира
--
журналистская
--
картина
--
мира
--
медиа-картина
--
мира
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
симбиотический
--
феномен
--
медиа-рекламной
--
картины
--
мира
Аннотация:
В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137213?urlId=FGeLxr3aF2z2pYDwx4VWJTpA7HFx23xhDskY5O2snnktnYTmw/1utMaiSvouWIi92cxQaZH0AHW+0lAZc7ykmg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 20 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
пространственно-временная
--
континуальность
--
мифологические
--
основы
--
образов
--
первостихий
--
симулякр
--
природности
Аннотация:
В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха как основам «природности» мира активизирует не только стоящие за этими знаками глубинные смыслы, накопленные культурой, но и создает симулякр утраченной символической соотнесенности с природой, при этом вещь, через возвращение себе «природности», получает положительные коннотации, облагораживается в глазах современного человека. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137214?urlId=MdubyjH9m19Zx6WdKeGuoTJ2y6nHQTtu2E/5A9H7rvTlWuOSubps3Nfm2fDyeC5ZhujB7PZ8F0zVVkGc3k2L2w==
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
виртуально-идеальная
--
реальность
--
СМИ
Аннотация:
В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля, виртуально-идеальной модели реальности – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137215?urlId=GGDwtJ6/EXsTQed/soyl/z2mNJGkB3KbHyft240JdkXYjOYKOML9/mopZKS84NaYl8bpYVCrOrVnxRAXXzFjYA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
проблема
--
социальной
--
ответственности
--
рекламы
--
принципы
--
рекламной
--
политики
--
в
--
СМИ
Аннотация:
Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137223?urlId=hkpZ51mwDAQ8aag11uqIortk2WP6zFGmKd9XsZBS21XBg+mQvmHwx2kkkN2uVDpzmFNEELelZRttrWjJ2SxUsQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
070:659.123.4
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
070:659.123.4
ББК
76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
рекламный
--
текст
--
рекламное
--
воздействие
--
виртуальная
--
реальность
--
культура
--
социокультурная
--
роль
--
рекламы
--
журналистика
--
СМИ
Аннотация:
В статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137225?urlId=VfCVn9QJMWLIsSDLJWMwj8Cer0TBAghviKqiwqfYTZft+hSc2yepm8n+/cwcsiqLawtJaG6c4WyKLSgKI0SsRA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..7