Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (259)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.
339.138
У 74


    Усанова, О. Г..
    Речевое воздействие в рекламе [Текст] : учебно-методическое пособие / О. Г. Усанова, О. Г. Усанова, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - [Б. м.] : Челябинск, 2006. - 105 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- речь -- коммуникация
Аннотация: Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнитель-ной литературы по данной проблеме.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199865?urlId=I8nZc6Ib+9gWwK9toYby0CUfmjbEQaxWbrOHKZ9KRLSFG+0FZ9FQ3E+Teat0OnWkmbGPh21+ZmLwKmg9Y4J/PA==

Доп.точки доступа:
О. Г. Усанова, Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
Ф 94


   
    Функционально-стоимостный анализ [Текст] : метод. указания по выполнению контрол. работы . - Орск : Изд-во ОГТИ, 2009. - 24 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
функционально-стоимостный -- анализ
Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы предназначены студентам всех форм обучения специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии (в машиностроении).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202473?urlId=TnXxzOn6SBzDk8+os9Ko2RjaQkq5NSdU26WBaDdNrVtKejTd8qQZD9rPZIfYq/Oa3YBc48YjFkc/NM84hnTAJw==

Доп.точки доступа:
Марковская, В. В. \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138
К 96


    Кущ, С. П..
    Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход [Текст] : учеб. пособие / С. П. Кущ, М. М. Смирнова. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 272 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0064-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- b2b -- рынки -- межфирменные -- взаимоотношения -- промышленные -- рынки -- управление -- взаимоотношениями -- менеджмент
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном пособии, проиллюстрированы результатами масштабных научных исследований российских промышленных рынков, проведенных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207758?urlId=BVOTundMKSjPtCHtepD9IHY682LU/qPDVueIGhL3LUd+CMPRfik/e/kShwUhLXArYBR8OyMlpqorf27wYsZX9w==

Доп.точки доступа:
Смирнова, М. М.; Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138
Ж 85


    Жук, Е. С..
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова. - Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2011. - 203 с. ; нет. - ISBN 978-5-9275-0904-1 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.31

Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- маркетинг -- маркетинговая -- стратегия -- бизнес -- конкурентоспособность -- управление -- организацией
Аннотация: Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/223833?urlId=Er0n68mi2Nns9xaDSVNPz/6IqcTT/OU9tYRzpJVfbU4Pjyxj/qD87T+9QSI9dLM0ja7/E8cN6BYxBMEn+E0sVg==

Доп.точки доступа:
Кетова, Н. П.; Южный федеральный университет
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339.138
А 42


    Аксянова, А. В..
    Моделирование и анализ структурной динамики региональных экономических систем [Текст] : монография / А. В. Аксянова. - Казань : КГТУ, 2010. - 214 с. ; нет. - ISBN 978-5-7882-0887-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
региональная -- экономика -- региональные -- экономические -- системы -- экономика -- России -- структурная -- динамика -- систем -- эффективность -- экономических -- систем
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы структурной динамики и оценки эффективности региональных социально-экономических систем. Автором проанализирована динамика региональной дифференциации субъектов РФ, предложена методология выявления однородных типов региональных групп в контексте дальнейшей их сопоставимости при сравнительной оценке эффективности воспроизводственных механизмов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/229661?urlId=Bow4m4HbgsOA9q6u+LV7Y8zWK+EeO1eHs5EigUZDtxRPk7BzuFiyNxc9EIamyUN5V6N1x/CMO8mHHzwokG/tBg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.138
С 40


   
    Система менеджмента организации [Текст] : метод. рекомендации. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2012. - 39 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- система -- менеджмента -- организации -- менеджмент -- организации -- курсовой -- проект -- оформление -- курсового -- проекта
Аннотация: Методические рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине «Теория менеджмента» предназначены для бакалавров направления подготовки 080200.62 – Менеджмент.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/245262?urlId=rbCAdNsARur90d4bQJnAvA2vsOcF75IAD5Rc4mw1JRwuPkcHdMnZGTfbEMTIYL1+cEBxRL4u9KG8rJGD4U2Hbw==

Доп.точки доступа:
Пасечникова, Л. В. \авитель.\; Клепиков, Д. М. \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
339.138
С 32


    Сергеева, Е. А..
    Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Е. А. Сергеева, А. С. Брысаев. - Казань : КГТУ, 2010. - 165 с. ; нет. - ISBN 978-5-7882-0834-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- предпринимательство -- бизнес -- маркетинг -- экономика -- торговля -- рынок
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/292544?urlId=DxQDYDB5OPAWrXkk7WHWlUBQAC+Ii2LX+vOIwsx6Yfehc85J3LXyGlyhiw6Xc9AaKnu5TGRLtqn2ODexXmyAzg==

Доп.точки доступа:
Брысаев, А. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
339.138
Э 75


    Эрдниева, Эльзата Викторовна.
    Региональные предпосылки развития маркетинга территории [Текст] / Эльзата Викторовна Эрдниева, Кермен Хонгровна Лиджиева. - Элиста : Джангар, 2013. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.050.22-32

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- развитие -- маркетинга -- экономика -- территориальный -- маркетинг
Аннотация: Функционирование системы управления развитием территории в контексте инфраструктурного маркетинга нацелено на повышение конкурентоспособности территории в целом // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : материалы международной научно-практической конференции. - Элиста, 2013. - С. 25-27.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/306338?urlId=BXoZo406P2KQRUeAAo23cwcpaQOY2z9kYHk+BqXuLJCw/fzYpsWQcFy1DHTtwhWxq5sWwUIT07h4eFaOUTPZUg==

Доп.точки доступа:
Лиджиева, Кермен Хонгровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..8