Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=37.01/.02<.>)
Общее количество найденных документов
:
17
Показаны документы
с 1 по 17
1..17
1.
37.01/.02
Р 44
Ресурсы учебного занятия
в условиях нового образовательного стандарта [Текст] / Валерий Владимирович Лебедев. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74
Кл.слова (ненормированные):
образование
--
компетентность
--
технология
--
управление
--
умение
Аннотация:
Новая формула стандарта образования выдвигает взаимосвязанные требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ. Причем в контексте учебного занятия, ориентированного на достижение планируемых результатов такими ресурсами могут служить все субъекты и объекты, участвующие в учебном занятии, их взаимосвязи и взаимодействия.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/133555?urlId=PXZk5LkLMIid446LYTORHJCXU+UgJohbvxVpYK7cV+FGaMw5szSTA8t98z8x7UznkNaLWIQnDTcNJVnKfSBg3Q==
Доп.точки доступа:
Лебедев, Валерий Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
37.01/.02
Г 68
Горев , П. М.
.
Приобщение к математическому творчеству: дополнительное математическое образование [Текст] : монография / П. М. Горев . - [Б. м.] : Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 165 с. ; нет. -
ISBN
978-3-659-15027-2 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное
--
математическое
--
образование
--
математическое
--
творчество
--
творческая
--
математическая
--
деятельность
--
учебная
--
деятельность
--
школьников
Аннотация:
Работа посвящена проблеме развития творческой математической деятельности учащихся в дополнительном математическом образовании (ДМО). Вниманию читателей представлены концепция учебной творческой математической деятельности; построенная на ее основе методическая система «Учебная деятельность школьников в ДМО»; классификация видов учебной деятельности школьников и определение среди них места учебной творческой математической деятельности. Содержательная часть работы демонстрирует формирование учебной творческой математической деятельности школьников в ДМО посредством последовательного осуществления репродуктивной, продуктивной, параллельно исследовательской и проектной, проектно-исследовательской учебной деятельности через описание целесообразных и эффективных подходов к отбору содержания и разнообразных форм организации деятельности учащихся в приобщении их к опыту творческой математической деятельности в ДМО на примере изучения темы "Графы".
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205106?urlId=EOl0VCmLEz11J9sw2IC39WTsokSqNPTxzzUK4VEg732f7T6b9dE7MwpquxA4A0L5ZoX95gwMgpYr3yWD9WYK8w==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
37.01/.02
У 84
Утемов, В. В.
.
Развитие креативности учащихся основной школы: Решая задачи открытого типа [Текст] : монография / В. В. Утемов. - [Б. м.] : Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 197 с. ; нет. -
ISBN
978-3-659-12630-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
креативность
--
школьное
--
образование
--
творческая
--
деятельность
--
учебные
--
задачи
--
открытого
--
типа
--
развитие
--
креативности
--
учащихся
--
учебно-воспитательный
--
процесс
Аннотация:
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития креативности и творческой деятельности, которые рассматриваются в качестве цели и результата образования. Издание посвящено разработке и описанию систем учебных задач открытого типа: типизации частично от крытых задач, определению требований к формулировке учебной задачи открытого типа, выводу критериев оценивания учебных задач, определению уровней сложности предлагаемых задач открытого типа; созданию модели и методики развития креативности учащихся основной школы посредством использования систем задач открытого типа. В книге обосновано использование систем задач открытого типа в качестве эффективного подхода к организации учебно-воспитательного процесса в основной школе, для чего проведен сравнительный анализ творческих задач.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205107?urlId=dUkdZFRh0gvkcBTlzM9+as+D4Hg3VeVUcNU7Em0v5ml9PDZvpiTtore312/6slWdyCuPs0QzFo+gQBZ+Ej/lfg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
37.01/.02
У 84
Утемов, В. В.
.
ТРИЗ-педагогика: Использование ТРИЗ в обучении школьников математике [Текст] : монография / В. В. Утемов. - [Б. м.] : Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 133 с. ; нет. -
ISBN
978-3-659-14680-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика
--
школьное
--
образование
--
обучение
--
школьников
--
математика
--
творческие
--
способности
--
преподавание
--
математики
Аннотация:
На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить (учение для бытия), научить жить вместе (учение для совместной жизни). В соответствии с перечисленными целями образование рассматривается как процесс развития ребенка, обогащения его индивидуального опыта, раскрытия его творческих способностей. Достичь поставленных целей можно только системно и комплексно, т. е. интегративно. Одним из путей реализации интегративного подхода в школьном образовании является использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе обучения школьников различным предметам. Разрешение противоречия между огромным развивающим потенциалом ТРИЗ-педагогики и неразработанностью методики ее использования в преподавании математики определило задачи описанного исследования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205108?urlId=BGND1MKLgvh04hFEKQFla4PSQjJS6eWjQSwnHtB+dcJOdVxWs2LZ+Kfoyl27+0RQ6VmZIBPsu9yEt/rezwD8VA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
37.01/.02
Г 68
Горев, П. М.
.
Формирование творческой деятельности школьников в дополнительном математическом образовании [Текст] : автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед наук / П. М. Горев. - Киров : ВятГГУ, 2006. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
школьное
--
образование
--
обучение
--
школьников
--
творческие
--
способности
--
преподавание
--
математики
--
дополнительное
--
математическое
--
образование
Аннотация:
Цель работы заключается в исследовании теоретических основ формирования учебной творческой математической деятельности учащихся, построении методики ее формирования в дополнительном математическом образовании.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205109?urlId=UM41IvwP44iwuG1gvwcRfxiltlIN8AYaMeMJKJvvQW1V2YXRa9Xo/LL6leKZW2BcbpCxzhL0qiflEobE/V2ZVQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
37.01/.02
У 84
Утемов, В. В.
.
Развитие креативности учащихся основной школы посредством решения задач «открытого» типа [Текст] : автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед наук / В. В. Утемов. - Киров : ВятГГУ, 2012. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
креативность
--
школьное
--
образование
--
творческая
--
деятельность
--
учебные
--
задачи
--
открытого
--
типа
--
развитие
--
креативности
--
учащихся
--
учебно-воспитательный
--
процесс
Аннотация:
Целью исследования является разработка и экспериментальное подтверждение эффективности использования систем задач открытого типа в целях повышения уровня развития креативности учащихся основной школы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205111?urlId=SDAKfGN3q8dMP9cnBqN4phQLm3nIA3x9/qkkJgnDltWRMX1uWpXJdYw7l7pPuowdEp2CVIFEgRnfnvWuoAyiRw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
37.01/.02
Т 36
Тестовые задания по
педагогике к разделу «Теория и методика воспитательной работы» [Текст] : [методическая разработка]. - Самара : РИЦ СГСХА, 2006. - 71 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
тестовые
--
задания
--
педагогика
--
теория
--
и
--
методика
--
воспитательной
--
работы
Аннотация:
Тестовые задания по педагогике к разделу «Теория и методика воспитательной работы» для студентов педагогического отделения инженерного факультета (специальность 030500.01 Профессиональное обучение) составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/224896?urlId=PC9J+fCj2c5nGSFQOU3Sc16j1cTJI6Z/xQApCppwR2XkFvu4jv5n4RIxG4w22S0BmTdo2ZsUEdyf48vHpW5JMQ==
Доп.точки доступа:
Толстова, Ольга Сергеевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
37.01/.02
З-17
Зайченко, В. Н.
.
Методические рекомендации по подготовке к междисциплинарному экзамену [Текст] : для студентов 5 курса ФЗО специальности 032101 «Физическая культура и спорт» (психолого-педагогический цикл) / В. Н. Зайченко. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 81 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
физическая
--
культура
--
подготовка
--
к
--
экзамену
--
междисциплинарный
--
экзамен
--
педагогика
--
воспитание
--
спортивный
--
педагог
--
спортивный
--
коллектив
--
спорт
--
технологии
--
обучения
--
психология
--
оценка
--
учебной
--
деятельности
Аннотация:
Методические рекомендации способствуют подготовке студентов к экзамену, так как содержит основные теоретические знания по учебным дисциплинам «Акмеология физической культуры и спорта», «Технологии обучения», «Психологии ФКиС» и «Педагогики ФКиС», вопросы по которым включены в экзаменационные билеты на ИГА. Методические рекомендации составлены с учетом требований к качеству знаний по психолого-педагогическим циклам.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/229011?urlId=eq9DsEEq5aoCW2cIGEGZ686M/uDP8b9VXNwMndpnt6ah59pMrO+0C3l4f3v1vSCDadorTtJqO9yFGA5MHfOSYA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
37.01/.02
Т 35
Терех, В. В.
.
Практикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии обучения» [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов специальности 050706 «Педагогика и психология» / В. В. Терех. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 116 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные
--
технологии
--
технологии
--
обучения
--
цифровые
--
изображения
--
цифровые
--
аудиозаписи
--
цифровая
--
обработка
--
видео
--
мультимедийные
--
программные
--
средства
--
электронный
--
учебный
--
курс
--
тестирование
--
знаний
Аннотация:
Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Аудиовизуальные технологии обучения» цикла естественнонаучных дисциплин предназначено для студентов IV курса специальности 050706 «Педагогика и психология».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/229028?urlId=JV2rMDGj3hEK5WDJdV8xIf4b3DER2FX+4GfZAjy8nactzheVnjOHPwp4jYb8rSp4MGRZFy81dhrkLGORXTnWTg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
37.01/.02
З-17
Зайченко, В. Н.
.
Самостоятельная работа студентов 5 курса по учебной дисциплине «Акмеология физической культуры и спорта» [Текст] : [учеб.-метод. разработка] / В. Н. Зайченко. - . - Волгоград : ВГАФК, 2010. - 31 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
акмеология
--
физическая
--
культура
--
спорт
--
педагогика
--
образование
Аннотация:
Учебно-методическая разработка обеспечивает самостоятельную подготовку студентов в межсессионный период по учебной дисциплине «Акмеология физической культуры и спорта». Учебно-методическая разработка составлена с учетом требований к качеству знаний по данной дисциплине и содержит основные направления «Акмеологии физической культуры и спорта».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/229033?urlId=bzld39d5+RMNMgguId6eBvktsCuoXPGg0C8VlgTrwyoKNR+NFqqfdKpz4Ei4FhNWoLH3qWds5dKQLMIO+4gJhQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
37.01/.02
З-17
Зайченко, В. Н.
.
Методические рекомендации для студентов 5 курса по подготовке к итоговому государственному экзамену (специальность 050706 «Педагогика и психология») [Текст] / В. Н. Зайченко, Е. В. Тяглова, А. Э. Коробова. - Волгоград : ВГАФК, 2011. - 117 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
психология
--
подготовка
--
к
--
экзамену
--
итоговый
--
государственный
--
экзамен
--
психолого-педагогическая
--
деятельность
--
воспитание
--
обучение
Аннотация:
В методических рекомендациях представлены теоретические основы по теории воспитания и обучения для подготовки студентов специальности 050706.65 «Педагогика и психология» к итоговому государственному экзамену. Методические рекомендации разработаны с учетом требований к подготовке специалистов высокой квалификации и призваны способствовать осмыслению ориентиров и главных направлений психолого-педагогической деятельности по специальности 050706.65 «Педагогика и психология».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/230524?urlId=fjvFrOS05Pcz2zUirZqqIWJJMV6G2cTP73c687t5cg+90WLTCY8ZCckaWRlb0Ml9JNmyq3fqxgkqVjH/Mk3niA==
Доп.точки доступа:
Тяглова, Е. В.; Коробова, А. Э.
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
37.01/.02
Т 99
Тяглова, Е. В.
.
Актуальные вопросы теории и методики воспитания [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. В. Тяглова. - Волгоград : ВГАФК, 2011. - 166 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.03
Кл.слова (ненормированные):
воспитание
--
теория
--
воспитания
--
методика
--
воспитания
--
педагогика
--
психология
Аннотация:
Пособие включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики: эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное. Пособие подготовлено в соответствии с новой программой по педагогике и требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования. Пособие явилось результатом поиска оптимального метода подготовки к экзамену по дисциплине «Актуальные вопросы теории и методики воспитания».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/230525?urlId=SJBl42e5hnL0KnAe0G41KdcLU2VRwP9ZkIcYpyJxUqqdAGlb3aIsRgbo/QAi7N+7+8psiVfzxx6+xbkXvAbnHw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
37.01/.02
Г 37
Геращенко, Н. В.
.
Общая педагогика [Текст] : учеб. пособие для подготовки к интернет-тестированию / Н. В. Геращенко. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 77 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
общая
--
педагогика
--
образование
--
воспитание
--
педагогические
--
исследования
Аннотация:
Учебное пособие по «Общей педагогике» представлено как система теоретического материала и тестовых заданий с целью подготовки студентов к итоговому контролю в форме интернет-тестирования, а также может быть использовано для проведения текущего контроля оценки знаний по конкретным темам дисциплины. В учебном пособии отражены современные подходы к развитию педагогической науки и практики.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/233152?urlId=RFfFsj4Z/JmV9YmzOnMZKDbAbs5169kHnRonYH42nmii6rapgeUJrtZICLaUWUJzFPW3x16I06VVXvoW6RUWaQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
37.01/.02
К 72
Костихина, Н. М.
.
Роль проблемного обучения в формировании педагогических умений студентов физкультурного вуза [Текст] : учеб. пособие для преподавателей педагогики и студентов ин-тов физ. культуры / Н. М. Костихина. - Омск : Изд-во СибГУФК, 2005. - 55 с. ; нет. -
ISBN
978-5-7065-0203-Х : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
Школа
--
высшая
--
Педагогика
--
Обучение
--
проблемное
--
Умения
--
педагогические
--
Формирование
--
Студенты
--
Ситуации
--
проблемные
--
Пособие
--
учебное
--
Вузы
--
физкультурные
Аннотация:
Пособие включает сведения о становлении проблемного обучения и его сущности. Раскрывает методику выявления индивидуальных особенностей при решении проблемных ситуаций и уровень сформированности педагогических умений студентов.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/275751?urlId=fQfx4CspQ4laZ7bc85O8sRqehuk8f6eeZ7j+cOn3jOVuY3fteB+PmoNuFle/7S1wbVbkQz9Q6tEXBMiKQaQHjw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
37.01/.02
К 30
Качугина, Татьяна Викторовна
.
Моделирование профессионального образовательного пространства малого промышленного города [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т. В. Качугина. - Казань : КГТУ, 2009. - 16 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
государственное
--
образование
--
социология
--
социальная
--
педагогика
--
педагогическая
--
социология
--
профессиональное
--
обучение
--
подготовка
--
специалистов
--
профессиональное
--
образовательное
--
пространство
Аннотация:
Представленная диссертационная работа посвящена разработке и обоснованию модели профессионального образовательного пространства, соответствующую потребностям современного малого промышленного города.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/292579?urlId=J6ErV0tVWhLbxpegnskr1dSDA8RIvBi3eDltNrbiMHmmNyVhTGbLycKl3BrwrsDeHc1X5iYmW7sMnx5C9djDpQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
37.01/.02
К 66
Кордонская, И. Б.
.
Общая педагогика [Текст] : конспект лекций / И. Б. Кордонская. - Самара : Изд-во ПГУТИ, 2015. - 58 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
общая
--
педагогика
--
образование
--
обучение
--
воспитание
--
управление
--
педагогическими
--
системами
Аннотация:
В конспекте лекции рассмотрены предмет, задачи и методы педагогики, закономерности развития личности, процесса воспитания и обучения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/319729?urlId=YaU5l4A0V6d89TTffwFxylQt80fCAVrLWbId38U6hpSBRHPhKfZynRYkSTVw+hLByWjmpqaZisb3OxtkCy091A==
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
37.01/.02
К 66
Кордонская, И. Б.
.
Педагогика профессионализма [Текст] : конспект лекций / И. Б. Кордонская. - Самара : Изд-во ПГУТИ, 2015. - 83 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.01/.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
профессионализм
--
психолого-педагогическая
--
подготовка
--
профессиональные
--
компетенции
--
преподаватели
--
вузов
Аннотация:
В конспекте лекций рассмотрены состояние концептуальной и психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза, структура профессиональных компетенций.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/319730?urlId=oTHiO6UB2HOikm1U4O9rp4w1Wr9CcaWImUz1jFR0DmCAGksIIMkDszCNTqU9SJX3ky/uXnKcfKOWbs1hjVgWNQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..17