Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (79)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогический<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Коммуникативные проблемы образовательного пространства педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные -- проблемы -- образовательное -- пространство -- педагогический -- вуз -- информационные -- технологии -- коммуникационные -- технологии
Аннотация: Большинство исследователей полагают, что применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности общества приведет к коренному изменению в коммуникации между людьми. Образование в целом, учение, обучение и педагогическое взаимодействие будут неизбежно трансформироваться. Задача образования заключается в оказании помощи обучаемому, позволяющей ему выйти на такой уровень развития, который он не в силах достичь самостоятельно. Выготский Л.С. считал, что любая система образования включает в себя людей-учителей и людей-учеников, а также коммуникационный процесс между ними, позволяющий преподавателям помогать учащимся выполнят задания, с которыми те не в состоянии справиться самостоятельно.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48382?urlId=DXy/f7eBKqxzAXOesqg97Ts1yEHGft3wbXrqlJ9x/xI7lXS2V6FSdG4txspcCHSA0us0Gd63+bFZMgJLRbAgaQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерный учебно-методический комплекс "Информатика" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Ольга Владимировна Анисочкина . - [Б. м. : б. и.], 2006. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
вычислительная -- техника -- телекоммуникации -- информатика -- учебно-методический -- комплекс -- педагогический -- вуз
Аннотация: Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Накопленный опыт освоения ИКТ в образовании показывает, что невозможен автоматический и полный перенос имеющихся коммуникативных навыков из традиционных сред обучения в электронную среду. Сейчас говорят о развитии комбинированного типа взаимодействия в образовательных средах.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48383?urlId=neagOVHMvitHvHsXmhpzQQEOIxVRZ6EMByKRU/xyKSCY7fwhTD3KkWB07SRSTBLnN0L8I7BY3RXBudxMt44p3A==

Доп.точки доступа:
Анисочкина , Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерный учебно-методический комплекс "Информационные системы" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные -- системы -- образовательный -- процесс -- педагогический -- вуз -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48384?urlId=gxypDCPXojREs5U13E/YglVguaMEMd0MHS7/fPbXeTpgPu+QfkLmnO9tI0qm40QT/SPHP2FcPa29ZcZvgyN7bg==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Методические аспекты проектирования компьютерных обучающих систем в электроннной среде педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Станислав Александрович Бородачев. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные -- обучающие -- системы -- педагогический -- вуз -- электронная -- образовательная -- среда -- контроль -- знаний -- информатика
Аннотация: Текущее состояние процесса обучения представляет собой проекцию знаний обучаемого на модель образовательной области. Проекция ограничена рамками заданных учащемуся маршрутов и включает сведения о результатах изучения отдельных тем курса (прохождения вершин сети). Результаты изучения отдельных тем могут быть представлены как совокупность результатов контроля знаний по данной теме (если он предусмотрен) и набор значений параметров, которые могут быть измерены во время работы с учащимся (количество обращений к теме, время работы с материалом, среднее время ответа на вопросы и т.д.). Для становления электронной образовательной среды должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения, но и включение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в организацию образовательного процесса, в реальный учебный процесс. Цели и задачи информатизации высшего образования включают продуктивное использование компьютерных обучающих систем (КОС), а также возможность постоянно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в данной образовательной области.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48385?urlId=RuwwVmhhMQ0HR/F2gjsJYxWIcD5BR8sNjIllQsMGZOl+gAY8bmCiawAyOFcAxVHhmN207iHYHq6TNFFOTiGoIw==

Доп.точки доступа:
Бородачев, Станислав Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Персианов , Вячеслав Венедиктович.
    Информатика. Учебно-методический комплекс. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов , Ольга Владимировна Анисочкина, Вячеслав Валерьевич Гордеев, Наталия Владимировна Сорокина. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 177 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогический -- вуз -- общие -- математические -- и -- естественнонаучные -- дисциплины -- системы -- программирования -- логические -- операции -- алгоритмы -- и -- алгоритмизация -- лабораторные -- работы
Аннотация: Пособие издается по плану факультета математики, физики, информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого в 2002-2005 годах. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Информатика» блока «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» учебных планов. Содержание учебного материала соответствует требованиям ГОС ВПО-2, предъявляемым к педагогическим специальностям Пособие предназначено студентам, изучающим дисциплину «Информатика» на специальностях Математика (032100), Физика (032200), Химия (032300), Биология (032400), География (032500), Технология и предпринимательство (030600) очной и заочной форм обучения. Пособием также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (351500).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48386?urlId=W1/TJzT04mYxRejIM33FVwffyOl/duIIx8KBjQPf5Dyto2hYqf99aW+6R9LkJ3KJoREQyg275fJQkN76IPaGLA==

Доп.точки доступа:
Анисочкина, Ольга Владимировна; Гордеев, Вячеслав Валерьевич; Сорокина, Наталия Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Электронный образовательный ресурс "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" для педагогического вуза [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Татьяна Владимировна Савкина . - [Б. м. : б. и.], 2007. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
инфомационные -- технологии -- коммуникационные -- технологии -- педагогический -- вуз -- психолого-педагогические -- методы -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию стандартов электронного образовательного пространства педагогического вуза. На первом этапе были разработаны требования по формированию информационной базы образовательной области «Информатика» [1]. В соответствии с этими требованиями был спроектирован электронный ресурс по дисциплинам «Информатика» и «Информационные системы» [2, 3], прошедший отраслевую регистрацию и размещенный на сервере ТГПУ (http://www.tspu.tula.ru). Учебный курс по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» разработан для студентов педагогических вузов, обучающихся на специальностях: 032100 – Математика, 030100 – Информатика, как междисциплинарный учебный предмет с ярко выраженными психолого-педагогическими, предметно-методическими и технологическими составляющими. Комплексом также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48390?urlId=RjUWLBZSTQk+KNxVmdV2wGY3gxBxy0UdFXi59zHxRvtLPJU9mX7g3xczxOGADeQZPIQFk8/nBhLNWh66HhOvZA==

Доп.точки доступа:
Савкина , Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Электронное образовательное пространство педагогического университета:формирование, применение, проблемы [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова, Николай Николаевич Хабаров. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2009. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
электронное -- образовательное -- пространство -- локальная -- сеть -- педагогический -- университет
Аннотация: Развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в электронном образовательном пространстве. Электронное образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) с 2000 года ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию электронного образовательного пространства для дисциплин информационного цикла. Направления исследований: 1. Концепция формирования электронного образовательного пространства педагогического университета. 2. Коммуникативные проблемы электронного образовательного пространства педагогического вуза. 3. Разработка электронных учебно-методических комплексов для дисциплин информационного цикла. 4. Внедрение проективной методики обучения в электронное образовательное пространство университета.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48398?urlId=sPLMXxkyWKqYFIH+juWec2HKeogp4ES7y3j2uUfav5uZa3Ok7ClJcZCEeCwSVJReGXUWddwkPFrFWcTPJhkd8g==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна; Хабаров, Николай Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Теория и практика обучения прикладной информатики в педагогических вузах на моделях социально-экономических систем. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 207 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
прикладная -- информатика -- педагогический -- вуз -- социально-экономические -- системы -- диссертация
Аннотация: Широкое внедрение в практическую жизнь компьютерных систем ставит перед педагогикой задачу подготовки специалистов в области информационно-прикладной образовательной среды. При этом прикладная информатика складывается как совокупность всех видов человеческой деятельности, связанной с использованием программных и технических средств инфосферы. Интегративные принципы предметно-методической подготовки делают актуальной разработку средств обучения, использующих теоретические положения и практический опыт смежных дисциплин. В условиях перехода от эры технической (что делать?) к эре технологической (как делать?) эффективно обучать можно только современными средствами на специально спроектированных моделях социально-экономических систем.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48414?urlId=hpYuoZ1Z8h5dozWEkUPb+blWIO29XXihTPoQN22M162piplhFFU1HQhGCC2EDSxBJTYzUmFqAR+aNA5/IPtbSQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
37
П 86


   
    Психология и педагогика. Часть 2: Педагогика [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов непедагогических специальностей / Алексей Константинович Осин. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 146 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический -- процесс -- развитие -- личности -- методы -- обучения -- формы -- обучения -- семья -- дидактика
Аннотация: В пособии систематизирована педагогическая составляющая курса «Психо логия и педагогика» в виде опорных схем и таблиц, охватывающих основные теоретические положения науки, способствующих пониманию сущности педагогического процесса и деятельности по его управлению. Материалы, включенные в пособие, позволят студентам лучше освоить содержание второй части указанного курса, соответствующее государственному стандарту высшего профессионального образования по специальностям непедагогического профиля. Представленные схемы могут быть широко использованы в процессе изучения курса, при организации самостоятельной работы студентов, во время проведения контроля знаний и пр. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям непедагогического профиля [032102 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), 032101.65 Физическая культура и спорт, 031801 Религиоведение, 00103.65 Социально-культурный сервис и туризм со специализацией 230506.65 Экологический туризм и др.]. Может быть полезен также для студентов всех педагогических специальностей, преподавателей, организующих освоение педагогических дисциплин.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/146086?urlId=N2TPCV1tWEf9amR2n7STF3LCv9lodRPHjZqWm06Y44LwBWcbqO34cEUjRrOEO6E1cYsCSutP7wwyCA76rKpjfQ==

Доп.точки доступа:
Осин, Алексей Константинович
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
37.018
Т 33


   
    Теория и методика воспитания. Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебно-методические рекомендации. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009. - 54 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
теория -- воспитания -- методика -- воспитания -- психолого-педагогическая -- диагностика
Аннотация: Рекомендации включают в себя тематику лекционного курса, планы семинарских и практических занятий, практические задания и задания для самостоятельной работы, тематику контрольных работ, докладов и рефератов, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к зачету, литературу, рассчитанную на подготовку студента к семинарским занятиям, на углубленную самостоятельную подготовку материала. Рекомендации предназначены также для более успешного освоения курса в условиях рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и содержат правила рейтинговой системы, критерии оценивания различных видов работ, календарный план сдачи выполненных заданий. Рекомендации выполнены с учетом требований государственного образовательного стандарта второго поколения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/172208?urlId=RH94Mw3nWKS8n0VRUx8HM04XvKdq3noySCqBd/bDhTXtgtireEQvA3tpIxHyQOZ70oxBwLXD92rEzwqIsB5QWg==

Доп.точки доступа:
Фролова, Марина Евгеньевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378.1
Л 61


   
    Липецкий государственный педагогический университет. 1949-2009 гг. [Текст]. - ЛИПЕЦК : ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2009. - 272 с. ; есть. - ISBN 978-5-88934-431-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.584 (2Р-4Ли)

Кл.слова (ненормированные):
высшее -- учебное -- заведение -- высшее -- образование -- Липецкий -- государственный -- педагогический -- университет -- ЛГПУ
Аннотация: В книге содержатся сведения об истории Липецкого государственного педагогического университета, его факультетов, подразделений, сотрудниках.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/175363?urlId=B5pNxFG1+r2qm0S7ys5Cn9HCQrDfBCqEGtk6N8THTvO+8qQWLL84hSver7lYeK2jqNrWlj4Px8/30ss7IVP9LA==

Доп.точки доступа:
ЛГПУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378
Д 35


    Депцова, Т. Ю.
    Учебная книга в контексте диалога культур [Текст] : [монография] / Т. Ю. Депцова, Л. И. Орешкина . - Самара : Издательство СГАУ, 2010. - 181 с. ; нет. - ISBN 978-5-7883-0825-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
книга -- учебная -- книга -- диалог -- культур -- внутренний -- диалог -- педагогический -- процесс -- диалогическое -- мышление -- личности
Аннотация: Учебная книга в контексте диалога культур. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176261?urlId=LO9DP0XSEwy5NiJOAJU1+tbXnfdkdWa0lHjNYrya5uU/BVX/D6KPkH9FSlm4ocV114g0SGMItCqkFDfN5mSHzA==

Доп.точки доступа:
Орешкина , Л.И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
811.111
П 93


    Пшеничникова, А. Б.
    Гендерные спецификации вежливости в директивных речевых актах в американской лингвокультуре: интердискурсивный подход [Текст] : автореферат / А. Б. Пшеничникова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 20 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- педагогический -- дискурс -- бытовой -- дискурс -- вежливость
Аннотация: Гендерный параметр языковой личности влияет на выбор вербальных средств репрезентации вежливости в различных типах дискурса - бытовом и педагогическом. Фактор гендера релевантен в условиях интерперсонального и институционального общения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176871?urlId=QbX/9T4C6VQpDm5w1I4Ywc/3oNghKzJuXa20cSmck5iqwgAjxnFpT2PnfNmkZCeKdtIlqN+0ds254SvY7Cm0zA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
37.02
П 24


   
    Педагогика: Общие основы педагогики. Теория обучения [Текст] : Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 050602.65 Изобразительное искусство и 050403.65 Культурология / Наталья Владимировна Лысых. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010. - 60 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методология -- педагогическое -- исследование -- дидактика -- образование -- методы -- обучения -- формы -- обучения -- педагогический -- контроль
Аннотация: В учебно-методическом пособии по учебной дисциплине «Педагогика: Общие основы педагогики. Теория обучения» рассматривается основной теоретический материал курса в соответствии с Госстандартом, даны методические рекомендациями к семинарским, практическим занятиям, задания и рекомендации к выполнению контрольных и самостоятельных работ. Для самоконтроля усвоение дидактических единиц в методическое пособие включены тесты.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/191126?urlId=X2x6j0iTPDPBXknr9AH2bF2rp3hqSa45heXvm0KdCQH11p5uZNTenxfzCWdPJncTdRAqlMc+2NLXUyrLyjA5vA==

Доп.точки доступа:
Лысых, Наталья Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


   
    Вспоминая студенческие годы: сборник материалов / сост. Э.Н. Осипова; отв. ред. Г.А. Сметанина; редкол.: М.Н. Бабушкина и др.; Северный (Арктический) федерал. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2012. – 100 с.; [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 98 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Архангельский -- государственный -- педагогический -- институт -- имени -- М.В. -- Ломоносова -- студенческая -- жизнь -- педагогическая -- работа
Аннотация: Материалы сборника представляют воспоминания самих выпускников и о выпускниках 1962 года историко-филологического факультета Архангельского государственного педагогического института имени М.В. Ломоносова: их студенческой жизни, преподавателях, педагогической работе, жизни, творчестве. Из 50-ти студентов этого выпуска вышли ученые, заслуженные, почетные работники высшей школы, заслуженные учителя, педагоги, посвятившие свою жизнь воспитанию молодого поколения. Предназначается молодежи, выбирающей жизненный путь.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192113?urlId=K3mxEze8KwukjBln3cTdSXRqvtE0JHDLFrXMqC5b5UpfRfE8uOyvYKjZgy9hqpPalZplN+8PsetKk06LGvatkw==

Доп.точки доступа:
Осипова, Элина Николаевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
78.07(073)
Щ 36


    Щедрин, И. И.
    Обучение дирижированию как педагогический процесс [Текст] : учебное пособие / И. И. Щедрин, Щедрин, И. И. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск : ЧГАКИ, 2011. - 184 с. - ISBN 978-5-94839-238-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 85.315я73

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкознание -- музыкальное -- искусство -- дирижирование -- оркестровое -- дирижирование
Аннотация: Пособие в систематизированном виде освещает основные психологические, педагогические, организационные и методические аспекты учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе. Содержание структурировано по темам. К каждой теме приложен примерный перечень вопросов для самостоятельной работы. В конце помещены примерные вопросы к зачёту (экзамену) и библиографический список.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192267?urlId=oo3yNcKJIuE/3ZA0G0KBBDBkKUhis45QZb1fBfcMkaBXyF/6OYGbjZ0XZB/MC/3QfEBCeeHh4RSrT4G5rAXD0Q==

Доп.точки доступа:
Щедрин, И. И. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
371.3
С 84


    Стренадюк, Г. С..
    Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентом haben/sein/werden) [Текст] : монография / Г. С. Стренадюк. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компонент -- haben/sein/werden -- грамматическая -- омонимия -- методика -- обучения -- иноязычное -- чтение -- педагогический -- вуз -- рецептивные -- грамматические -- упражнения -- грамматический -- навык -- чтения -- модель -- обучения -- восприятие -- грамматических -- связей
Аннотация: В монографии исследуется обучение студентов неязыкового вуза грамматике для чтения с помощью омонимичных грамматических структур с компонентом haben/sein/werden, дается характеристика грамматических категорий связности текста и грамматической омонимии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193355?urlId=WR098N3N7dpG4xBbn3MWqhA0KXZQWz0iamr3CEVUpPYHCQnjFivtOCPdgsI5gFfPQHcLU/Rma1qmU8DCedHNDw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
37
Э 91


   
    Этноэкологический вестник Пермского Прикамья: Педагогический опыт, исследования, материалы [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 179 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.100; 74.200

Кл.слова (ненормированные):
экологическое -- образование -- региональные -- традиции -- экологизация -- образовательной -- практики
Аннотация: В издании раскрывается значение региональных традиций в комплексном экологическом образовании, представлен опыт экологизации современной образовательной практики, выделены педагогические и организационно-методические условия формирования уважительного отношения к природе и культуре у детей разных возрастов. Вестник снабжен этноэкологическим справочником, позволяющим педагогу находить необходимую информацию, ориентироваться в использовании культурологических и педагогических источников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193602?urlId=n99mRpRxnONrK4kzD+RmzLnYwH8Yx2gj5dHXc25STkZzQJ4e3hQlbzPN/WNLPLFgBDK4pMcLM2J0thbGw40mcA==

Доп.точки доступа:
Протасова, Елена Владимировна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.


    Конькина, Евгения Владимировна.
    Педагогический потенциал школы с этнокультурным компонентом в моделировании культурно-воспитательного пространства развития подростка [Текст] / Евгения Владимировна Конькина, Светлана Александровна Нудельман. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 17 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
поликультурное -- образование -- подросток -- культура -- поведения -- культура -- воспитание
Аннотация: Статья раскрывает этнокультурные особенности образовательной системы поликультурного образовательного учреждения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/194405?urlId=jlcgmK6eaAIbaHuFWSpvN50yUyE0EnTF+oamqSoOwqdsJIv8c0cZWuuBt8yalbNtTzzgfhIg25DwJ2DWk8LH6Q==

Доп.точки доступа:
Нудельман, Светлана Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.


    Метелькова, Е. В.
    Тактика бега сильнейших конькобежцев мира и педагогические предпосылки построения тренировочного процесса. [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Метелькова. - Москва : РГУФКСиТ, 2005. - 26 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Конькобежный -- спорт -- тренировочный -- процесс -- тактика -- бега -- скоростной -- бег -- педагогический -- аспект -- исторический -- анализ.
Аннотация: Целью исследования является поиск и формирование нетрадиционных педагогических подходов (предпосылок) построения тактической подготовки конькобежцев различной спортивной квалификации на основе анализа особенностей современной тактики бега сильнейших конькобежцев мира на всех соревновательных дистанциях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/205175?urlId=TxaFuphqTcWdcqcDcO+6D3CmcTusoM+51ZhTHVBTFHZtMO05Y8XwR2p7cPh/TR9zuhUPqqHEjuxuyhIYZHsfLw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60