Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (65)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..38 
1.


    Макеева, Вера Степановна.
    Формирование физического компонента невербального облика личности [Текст] / Вера Степановна Макеева. - Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики. - Орел : ОрелГТУ, 2007. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
невербальный -- облик; -- физический -- компонент; -- невербальный -- язык
Аннотация: О языке телодижений , о роли в нем физического компонента

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14210?urlId=FwiTCZSSIX3YOj7fHqfczbB03DBKOeIScx46KZsmTA65kqDHz6XxZkr/L1n8ew3tnuAJ5yMCz2Zovpg9NffZAw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Черенкова, Белита Валентиновна.
    Индивидуальный стиль деятельности и когнитивные стратегии изучения иностранного языка. [Текст] / Белита Валентиновна Черенкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавания -- иностранного -- языка -- иноязычные -- умения -- когнитивный -- компонент -- ИСД -- абстрактное -- мышление
Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих выбор методов, способов и приёмов обучения иностранному языку, по праву считается фактор личностной стратегии изучения иностранного языка. В методике преподавания иностранных языков анализу стратегического фактора посвящено немалое число публикаций, однако до сих пор исследователи не пришли к единому мнению по вопросу определения термина «стратегия».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48356?urlId=ozfLC8HQwzuENW4v0mbYASYB9fV50ZIeZjnqZhHyxncfxApMuEavIrZI036yhj6S+s/tk+x7skJ0BWMa7rZZWA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
39+659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Национальный и инонациональный компонент в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 13 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 63.5+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- тексты -- массовой -- коммуникации -- рекламные -- тексты -- этнокультурология
Аннотация: Статья посвящена исследованию этнокультурного компонента в медиа-рекламной картине мира. Наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности становится тем импульсом, который обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137197?urlId=LVYFXBZSEf6XxaiQTR6v6b+g+wnxAKKotcXskCwo7m3T9ctLZQHhrAHwZLz4pbal0tW5skpiEoJplJp35b9dIg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
81:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    «Своё» и «чужое» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 17 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная -- и -- межкультурная -- компетенция -- рекламная -- картина -- мира -- этнокультурный -- компонент -- концептуальное -- поле -- «русское» -- русская -- лингвоспецифичная -- лексика -- в -- рекламе
Аннотация: В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, использующая богатый потенциал лингвистических и паралингвистических средств и актуализирующая коды разных культур. Автор приходит к выводу, что изображение инокультурной реальности в русской рекламе мотивировано такими характерными чертами российской ментальности, как тяготение к диалогу с другими культурами и часто проявляющееся отношение к «чужому» как к лучшему. Особое внимание уделено анализу национально специфичных образов русской рекламной картины мира.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137201?urlId=c6eT/Z+zolInnNufQlDRcIGWc6y8St+8jLcqlDi73Wjf2DlSqEH3UxgT7il+blchPeu3nlFZ39ubmTAKDLJHKg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Концептуальное поле «русское» в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5+81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная -- и -- межкультурная -- компетенция -- рекламная -- картина -- мира -- этнокультурный -- компонент -- концептуальное -- поле -- «русское» -- русская -- лингвоспецифичная -- лексика -- в -- рекламе
Аннотация: В статье делается вывод, что этнокультурный компонент медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение «своей» этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус. Автор показывает, что в медийно-рекламных текстах концептуальное поле «русское» может актуализироваться как через лексемы (Россия, Русь, русский), так и через визуальные, акустические, вербальные знаки (национальный костюм, кириллический шрифт, национальные мелодии, лингвоспецифичная для русской культуры лексика и др.).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137212?urlId=Tq6R1tEaVmlHFEm6ag9yc7VkHYJiCxkeqTAtSqr8VkwcLvampOmoSNTUzpVu8xYiydO4ugpAeIc7LpPhIAUl4A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Агеева, Наталия Алексеевна.
    Религиозно-магический компонент славянской мифологии: монография [Текст] / Наталия Алексеевна Агеева. - эл. издание. - Ростов-на-Дону : ИП Вигель Н.Л., 2011. - 1 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
славистика -- мифология -- мистика -- религия
Аннотация: Процесс демократического обновления российского общества невозможен без обращения к истокам национальной культуры. Изучение славянской мифологии позволит заполнить нишу в духовном, нравственном и эстетическом пространстве обновляющейся России.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/144982?urlId=KDnXdR14Luu7I8rd/YkyYfsHTFsY3IjVtPoQic3lmQoYf24eSHTmqs6ahnQq2jl+/sxMNlnIGOxE4T2ZJhZ2zA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
811.111
Д 36


    Дерябина, Н. В.
    Анализ предикатного значения имени существительного в современном английском языке [Текст] : автореферат / Н. В. Дерябина. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
значение -- предикатное -- значение -- оценочный -- компонент -- семантический -- признак -- английский -- язык
Аннотация: В работе значение слова изучается через его синтаксическую функцию. Выбранный подход выявил особенности семантики имени в позиции подлежащего: совместное существование в предикатном значении как системных, так и речевых признаков, существование определенной шкалы речевых признаков, наличие оценочного компонента в предикатном значении.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176760?urlId=UN7hBlh8KFStWzvBlpzdBUgUQ+E8VP+7+jBoqnK0iWpZgUwsu5Ao08feoua+o5wcOcl94GGcXh8K1IqL8zE3gg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
811.111
С 79


    Стеценко, Н. Г.
    Роль наблюдателя в концептуализации начала и конца в современном английском языке (на материале имён существительных) [Текст] : автореферат / Н. Г. Стеценко. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 18 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
наблюдатель -- концепт -- начало -- конец -- индексальный -- компонент -- когнитивный -- подход
Аннотация: Концепты "начало" и "конец" вербализованы в современном английском языке большим количеством номинативных единиц, что свидетельствует о принадлежности данных концептов к одному из главных механизмов дискретной категоризации воспринимаемого пространства, времени и единого пространственно-временного континуума. В семантическую структуру базовых лексем-репрезентантов названных концептов входит индексальный компонент, который актуализируется в признаках "присутствие наблюдателя" и "движение / изменение / развитие".

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176897?urlId=q7UTAIXZ1iP99yU5UDCmorUkSZb14O9RU87x/INBAvELBoPTfWHerSyZAmvz0HZ4TMef36N+ff4oE4F6y4ngPA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


   
    ЯЗЫК КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ПОВСЕДНЕВНОСТИ [Текст] / Эллина Юрьевна Паниткова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
повседневность -- язык -- коммуникация -- типизация.
Аннотация: В работе показано, что XX век отмечен интересом к проблеме повседневности как основания социального бытия человека, а язык, представляющий собой главнейшее средство взаимодействия индивидов, занимает в культуре повседневности особое место. Статья посвящена рассмотрению разнообразных особенностей языка повседневности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/191090?urlId=ZR9po5ooN2zzL10UEGvAmT92ZMqqoSP9No2mbm5biHPcMYma35+Saj2jsI/Lh9bChdCXUnPRJANhk7zK7sqylg==

Доп.точки доступа:
Паниткова, Эллина Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
378.172 (07)
В 54


    Витун, Е. В.
    Рациональное питание - компонент здорового образа жизни студента [Текст] : метод. рекомендации / Е. В. Витун, Кабышева М. И. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2010. - 39 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58 я 2

Кл.слова (ненормированные):
рациональное -- питание -- здоровый -- образ -- жизни -- здоровье -- студентов
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя обязательный и дополнительный объём информации, позволяющий существенно расширить знания и умения в организации здорового образа жизни, содействовать повышению уровня здоровья студентов, способствовать профилактике заболеваний связанных с питанием для достижения жизненных и профессиональных целей. Содержание методических рекомендаций соответствует основным требованиям учебной программы дисциплины «Физическая культура» по теме: «Здоровый образ жизни»

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192994?urlId=GjUdijD1pIItE4QIrWuoLDAn73f9+c8dcIh3jYcNsyBFjGUiuv8y7Jgxb8MJ7ev8GD2RYkvZkXcw4WDX7hrQoQ==

Доп.точки доступа:
Кабышева М. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
371.3
С 84


    Стренадюк, Г. С..
    Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентом haben/sein/werden) [Текст] : монография / Г. С. Стренадюк. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компонент -- haben/sein/werden -- грамматическая -- омонимия -- методика -- обучения -- иноязычное -- чтение -- педагогический -- вуз -- рецептивные -- грамматические -- упражнения -- грамматический -- навык -- чтения -- модель -- обучения -- восприятие -- грамматических -- связей
Аннотация: В монографии исследуется обучение студентов неязыкового вуза грамматике для чтения с помощью омонимичных грамматических структур с компонентом haben/sein/werden, дается характеристика грамматических категорий связности текста и грамматической омонимии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193355?urlId=WR098N3N7dpG4xBbn3MWqhA0KXZQWz0iamr3CEVUpPYHCQnjFivtOCPdgsI5gFfPQHcLU/Rma1qmU8DCedHNDw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


   
    Возможности дидактического дизайна в моделировании культурно-воспитательного пространства развития школьника [Текст] / Евгения Владимировна Конькина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дидактический -- дизайн -- педагогическое -- проектирование -- этнокультурный -- компонент -- дизайн-образование
Аннотация: В статье приводятся результаты использования дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования, анализируются специфика и организационно-педагогические условия школы с этнокультурным компонентом в моделировании культурно-воспитательного пространства развития школьника.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/194402?urlId=maG6RHPWbYjJ0CQ9cBjf9cyEgwmjsbYFr44tooTcWhKupRt9HC4Ot8XR+p/pOXW0+gYVqmz3V4FIaV2pmlUWBg==

Доп.точки доступа:
Конькина, Евгения Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
81'42
К 47


   
    Классификация карикатуры как вида креолизованного текста: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- карикатура; -- карикатура -- классификация; -- карикатура -- типология; -- семиотические -- системы; -- комический -- эффект; -- поликодовые -- тексты; -- контекст; -- паралингвистика; -- иконические -- средства; -- вербальные -- средства; -- иконический -- компонент; -- вербальный -- компонент; -- креолизованный -- (семантически -- осложненный) -- текст; -- семантически -- осложненный -- (креолизованный) -- текст
Аннотация: В статье рассматривается карикатура как вид креолизованного текста. В результате исследования разработана классификация карикатур, включающих в свой состав иконический и вербальный компоненты. Проанализировав материалы, автор приходит к выводу, что карикатуры, имеющие в своем составе только иконический компонент, креолизованным текстом не являются

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/201122?urlId=moM9e6V+RFN19YcRc/ZJy7uH9F5lG6NTHJz55qfJB4azvKx8sCRgvm5XqJyRvj8acm0u4Io6Qg1kGjRZhBqX8A==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
81'42
Р 68


   
    Роль монолога и надписи в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- карикатура; -- монолог -- в -- карикатуре; -- надпись -- в -- карикатуре; -- семиотические -- системы; -- комический -- эффект; -- вербальные -- средства; -- вербальный -- компонент; -- иконический -- компонент; -- семиотически -- осложненные -- тексты; -- креолизованные -- тексты
Аннотация: Повышенный интерес ученых к невербальным средствам коммуникации, визуальной информации способствует исследованиям в области лингвистики семиотически осложненных (креолизованных) текстов, одним из видов которых является карикатура. В данной статье анализируются некоторые типы карикатур, включающие в свой состав иконический и вербальный компоненты, представляющие собой надпись или монолог и надпись. В результате анализа автор определяет роль монолога и и надписи при создании комического эффекта

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/201123?urlId=U85tMO8HVwbV09v7XH1dVZRo05cN+FZPZgYApKtywOy1o9silXfvKx4vRrxfPK6QaHEtV0U4qzZ9WlroM1Q+hg==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
81'42
Ф 94


   
    Функции вербального компонента в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- паралингвистика; -- карикатура; -- вербальные -- средства -- выражения; -- вербальный -- компонент; -- семиотически -- осложненные -- тексты; -- креолизованный -- текст; -- комический -- эффект; -- карикатура -- типология; -- межкультурные -- коммуникации -- и -- вербальные -- тексты; -- паралингвистические -- средства; -- иконический -- компонент
Аннотация: В статье рассматривается вербальный (надпись/подпись, вербальный текст) компонент карикатуры. На материалах автор показывает, как вербальный компонент расширяет понятийное пространство карикатуры, и при взаимодействии с иконическим компонентом создает комический эффект

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/201124?urlId=aO80KisqZQdoIRfdGTbCLkuJeI0/KnM30BlcahGdoenugljez+6DKzxCQkRyWg4Kr8pq+S2gLMuAIetwGCX6AQ==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
81'42
Z99


   
    «Обращённый» и «уединённый» монолог в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- карикатрура; -- креолизованные -- тексты; -- комический -- эффект; -- паралингвистические -- средства; -- монологи -- в -- карикатуре; -- иконический -- компонент; -- вербальный -- компонент; -- контекст; -- поликодовые -- тексты; -- семиотические -- системы; -- семиотически -- осложненные -- тексты
Аннотация: Исследование посвящено карикатуре как виду креолизованного (семиотически осложненного) текста, содержащей вербальные и иконические компоненты. Вербальный компонент рассматриваемой карикатуры представлен двумя типами монолога: "обращенный" монолог (воздействует на адресата, но требует речевого отклика) и "уединенный" (высказывание человека либо в одиночестве, либо в психологической изоляции от окружающих). По словам автора, карикатуры с "обращенным" и "уединенным" монологом имеют одинаковое смысловое наполнение для восприятия комического эффекта.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/201125?urlId=mHzfMRfj52GbxwQ9w6JpFmelPwqseaT6pwyBrY+D77CSY8eVL6+54ifQ+Y4jkLQsMncnU6FXVNKrkl4z/cV3tA==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
81'42
Т 43


   
    Типология комического креолизованного текста: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 2 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
научные -- труды -- ВГУЭС; -- карикатура; -- комический -- эффект; -- иконический -- компонент; -- вербальный -- компонент; -- контекст; -- креолизованные -- тексты; -- семиотические -- системы; -- семиотически -- осложненные -- тексты
Аннотация: В статье рассматривается карикатура как вид креолизованного (семиотически осложненного) текста. По наличию компонентов (вербальный и иконический) автор проводит типологию карикатуры, определяя приемы создания комического эффекта при восприятии визуального текста

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202120?urlId=ffs+FU2GZ9uqOje+JkMLHdo4RTP3O/gXDInxdi74K7uVItCjIQA90cEgluAorMnoT9DWSVkr9UCtBoUWTUt0Ow==

Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..38