Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (65)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=компонент<.>)
Общее количество найденных документов
:
38
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..38
1.
Макеева, Вера Степановна
.
Формирование физического
компонент
а невербального облика личности [Текст] / Вера Степановна Макеева. - Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики. - Орел : ОрелГТУ, 2007. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
невербальный
--
облик;
--
физический
--
компонент
;
--
невербальный
--
язык
Аннотация:
О языке телодижений , о роли в нем физического
компонент
а
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/14210?urlId=FwiTCZSSIX3YOj7fHqfczbB03DBKOeIScx46KZsmTA65kqDHz6XxZkr/L1n8ew3tnuAJ5yMCz2Zovpg9NffZAw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный
--
компонент
--
дошкольники
--
эмоциональное
--
образование
--
воспитательно-образовтельный
--
процесс
Аннотация:
Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
КОМПОНЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный
--
компонент
--
дошкольники
--
обучение
--
воспитание
--
эмоции
Аннотация:
Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в
компонент
ном структурировании, где каждый
компонент
вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Ежкова, Нина Сергеевна
.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
КОМПОНЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный
--
компонент
--
дошкольники
--
эмоции
--
воспитание
--
обучение
--
дошкольников
Аннотация:
Процессуальная сторона эмоционального
компонент
а включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Черенкова, Белита Валентиновна
.
Индивидуальный стиль деятельности и когнитивные стратегии изучения иностранного языка. [Текст] / Белита Валентиновна Черенкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
методика
--
преподавания
--
иностранного
--
языка
--
иноязычные
--
умения
--
когнитивный
--
компонент
--
ИСД
--
абстрактное
--
мышление
Аннотация:
Одним из ведущих факторов, определяющих выбор методов, способов и приёмов обучения иностранному языку, по праву считается фактор личностной стратегии изучения иностранного языка. В методике преподавания иностранных языков анализу стратегического фактора посвящено немалое число публикаций, однако до сих пор исследователи не пришли к единому мнению по вопросу определения термина «стратегия».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48356?urlId=ozfLC8HQwzuENW4v0mbYASYB9fV50ZIeZjnqZhHyxncfxApMuEavIrZI036yhj6S+s/tk+x7skJ0BWMa7rZZWA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
39+659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Национальный и инонациональный
компонент
в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 13 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
39+659.1
ББК
63.5+76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
тексты
--
массовой
--
коммуникации
--
рекламные
--
тексты
--
этнокультурология
Аннотация:
Статья посвящена исследованию этнокультурного
компонент
а в медиа-рекламной картине мира. Наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности становится тем импульсом, который обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137197?urlId=LVYFXBZSEf6XxaiQTR6v6b+g+wnxAKKotcXskCwo7m3T9ctLZQHhrAHwZLz4pbal0tW5skpiEoJplJp35b9dIg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
81:659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
«Своё» и «чужое» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 17 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81:659.1
ББК
81+76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная
--
и
--
межкультурная
--
компетенция
--
рекламная
--
картина
--
мира
--
этнокультурный
--
компонент
--
концептуальное
--
поле
--
«русское»
--
русская
--
лингвоспецифичная
--
лексика
--
в
--
рекламе
Аннотация:
В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, использующая богатый потенциал лингвистических и паралингвистических средств и актуализирующая коды разных культур. Автор приходит к выводу, что изображение инокультурной реальности в русской рекламе мотивировано такими характерными чертами российской ментальности, как тяготение к диалогу с другими культурами и часто проявляющееся отношение к «чужому» как к лучшему. Особое внимание уделено анализу национально специфичных образов русской рекламной картины мира.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137201?urlId=c6eT/Z+zolInnNufQlDRcIGWc6y8St+8jLcqlDi73Wjf2DlSqEH3UxgT7il+blchPeu3nlFZ39ubmTAKDLJHKg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
659.1:80
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Концептуальное поле «русское» в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
659.1:80
ББК
76.006.5+81
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная
--
и
--
межкультурная
--
компетенция
--
рекламная
--
картина
--
мира
--
этнокультурный
--
компонент
--
концептуальное
--
поле
--
«русское»
--
русская
--
лингвоспецифичная
--
лексика
--
в
--
рекламе
Аннотация:
В статье делается вывод, что этнокультурный
компонент
медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение «своей» этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус. Автор показывает, что в медийно-рекламных текстах концептуальное поле «русское» может актуализироваться как через лексемы (Россия, Русь, русский), так и через визуальные, акустические, вербальные знаки (национальный костюм, кириллический шрифт, национальные мелодии, лингвоспецифичная для русской культуры лексика и др.).
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137212?urlId=Tq6R1tEaVmlHFEm6ag9yc7VkHYJiCxkeqTAtSqr8VkwcLvampOmoSNTUzpVu8xYiydO4ugpAeIc7LpPhIAUl4A==
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
Агеева, Наталия Алексеевна
.
Религиозно-магический
компонент
славянской мифологии: монография [Текст] / Наталия Алексеевна Агеева. - эл. издание. - Ростов-на-Дону : ИП Вигель Н.Л., 2011. - 1 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
славистика
--
мифология
--
мистика
--
религия
Аннотация:
Процесс демократического обновления российского общества невозможен без обращения к истокам национальной культуры. Изучение славянской мифологии позволит заполнить нишу в духовном, нравственном и эстетическом пространстве обновляющейся России.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/144982?urlId=KDnXdR14Luu7I8rd/YkyYfsHTFsY3IjVtPoQic3lmQoYf24eSHTmqs6ahnQq2jl+/sxMNlnIGOxE4T2ZJhZ2zA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
811.111
Д 36
Дерябина, Н. В.
Анализ предикатного значения имени существительного в современном английском языке [Текст] : автореферат / Н. В. Дерябина. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
811.111
ББК
81.432.1
Кл.слова (ненормированные):
значение
--
предикатное
--
значение
--
оценочный
--
компонент
--
семантический
--
признак
--
английский
--
язык
Аннотация:
В работе значение слова изучается через его синтаксическую функцию. Выбранный подход выявил особенности семантики имени в позиции подлежащего: совместное существование в предикатном значении как системных, так и речевых признаков, существование определенной шкалы речевых признаков, наличие оценочного
компонент
а в предикатном значении.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/176760?urlId=UN7hBlh8KFStWzvBlpzdBUgUQ+E8VP+7+jBoqnK0iWpZgUwsu5Ao08feoua+o5wcOcl94GGcXh8K1IqL8zE3gg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
811.111
С 79
Стеценко, Н. Г.
Роль наблюдателя в концептуализации начала и конца в современном английском языке (на материале имён существительных) [Текст] : автореферат / Н. Г. Стеценко. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 18 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
811.111
ББК
81.432.1
Кл.слова (ненормированные):
наблюдатель
--
концепт
--
начало
--
конец
--
индексальный
--
компонент
--
когнитивный
--
подход
Аннотация:
Концепты "начало" и "конец" вербализованы в современном английском языке большим количеством номинативных единиц, что свидетельствует о принадлежности данных концептов к одному из главных механизмов дискретной категоризации воспринимаемого пространства, времени и единого пространственно-временного континуума. В семантическую структуру базовых лексем-репрезентантов названных концептов входит индексальный
компонент
, который актуализируется в признаках "присутствие наблюдателя" и "движение / изменение / развитие".
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/176897?urlId=q7UTAIXZ1iP99yU5UDCmorUkSZb14O9RU87x/INBAvELBoPTfWHerSyZAmvz0HZ4TMef36N+ff4oE4F6y4ngPA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
ЯЗЫК КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ
КОМПОНЕНТ
ПОВСЕДНЕВНОСТИ [Текст] / Эллина Юрьевна Паниткова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
повседневность
--
язык
--
коммуникация
--
типизация.
Аннотация:
В работе показано, что XX век отмечен интересом к проблеме повседневности как основания социального бытия человека, а язык, представляющий собой главнейшее средство взаимодействия индивидов, занимает в культуре повседневности особое место. Статья посвящена рассмотрению разнообразных особенностей языка повседневности.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/191090?urlId=ZR9po5ooN2zzL10UEGvAmT92ZMqqoSP9No2mbm5biHPcMYma35+Saj2jsI/Lh9bChdCXUnPRJANhk7zK7sqylg==
Доп.точки доступа:
Паниткова, Эллина Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
378.172 (07)
В 54
Витун, Е. В.
Рациональное питание -
компонент
здорового образа жизни студента [Текст] : метод. рекомендации / Е. В. Витун, Кабышева М. И. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2010. - 39 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
378.172 (07)
ББК
74.58 я 2
Кл.слова (ненормированные):
рациональное
--
питание
--
здоровый
--
образ
--
жизни
--
здоровье
--
студентов
Аннотация:
Методические рекомендации включают в себя обязательный и дополнительный объём информации, позволяющий существенно расширить знания и умения в организации здорового образа жизни, содействовать повышению уровня здоровья студентов, способствовать профилактике заболеваний связанных с питанием для достижения жизненных и профессиональных целей. Содержание методических рекомендаций соответствует основным требованиям учебной программы дисциплины «Физическая культура» по теме: «Здоровый образ жизни»
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/192994?urlId=GjUdijD1pIItE4QIrWuoLDAn73f9+c8dcIh3jYcNsyBFjGUiuv8y7Jgxb8MJ7ev8GD2RYkvZkXcw4WDX7hrQoQ==
Доп.точки доступа:
Кабышева М. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
371.3
С 84
Стренадюк, Г. С.
.
Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с
компонент
ом haben/sein/werden) [Текст] : монография / Г. С. Стренадюк. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
371.3
ББК
74.58
Кл.слова (ненормированные):
компонент
--
haben/sein/werden
--
грамматическая
--
омонимия
--
методика
--
обучения
--
иноязычное
--
чтение
--
педагогический
--
вуз
--
рецептивные
--
грамматические
--
упражнения
--
грамматический
--
навык
--
чтения
--
модель
--
обучения
--
восприятие
--
грамматических
--
связей
Аннотация:
В монографии исследуется обучение студентов неязыкового вуза грамматике для чтения с помощью омонимичных грамматических структур с
компонент
ом haben/sein/werden, дается характеристика грамматических категорий связности текста и грамматической омонимии.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/193355?urlId=WR098N3N7dpG4xBbn3MWqhA0KXZQWz0iamr3CEVUpPYHCQnjFivtOCPdgsI5gFfPQHcLU/Rma1qmU8DCedHNDw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
Возможности дидактического дизайна
в моделировании культурно-воспитательного пространства развития школьника [Текст] / Евгения Владимировна Конькина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дидактический
--
дизайн
--
педагогическое
--
проектирование
--
этнокультурный
--
компонент
--
дизайн-образование
Аннотация:
В статье приводятся результаты использования дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования, анализируются специфика и организационно-педагогические условия школы с этнокультурным
компонент
ом в моделировании культурно-воспитательного пространства развития школьника.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/194402?urlId=maG6RHPWbYjJ0CQ9cBjf9cyEgwmjsbYFr44tooTcWhKupRt9HC4Ot8XR+p/pOXW0+gYVqmz3V4FIaV2pmlUWBg==
Доп.точки доступа:
Конькина, Евгения Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
81'42
К 47
Классификация карикатуры как
вида креолизованного текста: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
карикатура;
--
карикатура
--
классификация;
--
карикатура
--
типология;
--
семиотические
--
системы;
--
комический
--
эффект;
--
поликодовые
--
тексты;
--
контекст;
--
паралингвистика;
--
иконические
--
средства;
--
вербальные
--
средства;
--
иконический
--
компонент
;
--
вербальный
--
компонент
;
--
креолизованный
--
(семантически
--
осложненный)
--
текст;
--
семантически
--
осложненный
--
(креолизованный)
--
текст
Аннотация:
В статье рассматривается карикатура как вид креолизованного текста. В результате исследования разработана классификация карикатур, включающих в свой состав иконический и вербальный
компонент
ы. Проанализировав материалы, автор приходит к выводу, что карикатуры, имеющие в своем составе только иконический
компонент
, креолизованным текстом не являются
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/201122?urlId=moM9e6V+RFN19YcRc/ZJy7uH9F5lG6NTHJz55qfJB4azvKx8sCRgvm5XqJyRvj8acm0u4Io6Qg1kGjRZhBqX8A==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
81'42
Р 68
Роль монолога и
надписи в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
карикатура;
--
монолог
--
в
--
карикатуре;
--
надпись
--
в
--
карикатуре;
--
семиотические
--
системы;
--
комический
--
эффект;
--
вербальные
--
средства;
--
вербальный
--
компонент
;
--
иконический
--
компонент
;
--
семиотически
--
осложненные
--
тексты;
--
креолизованные
--
тексты
Аннотация:
Повышенный интерес ученых к невербальным средствам коммуникации, визуальной информации способствует исследованиям в области лингвистики семиотически осложненных (креолизованных) текстов, одним из видов которых является карикатура. В данной статье анализируются некоторые типы карикатур, включающие в свой состав иконический и вербальный
компонент
ы, представляющие собой надпись или монолог и надпись. В результате анализа автор определяет роль монолога и и надписи при создании комического эффекта
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/201123?urlId=U85tMO8HVwbV09v7XH1dVZRo05cN+FZPZgYApKtywOy1o9silXfvKx4vRrxfPK6QaHEtV0U4qzZ9WlroM1Q+hg==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
81'42
Ф 94
Функции вербального
компонент
а
в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
паралингвистика;
--
карикатура;
--
вербальные
--
средства
--
выражения;
--
вербальный
--
компонент
;
--
семиотически
--
осложненные
--
тексты;
--
креолизованный
--
текст;
--
комический
--
эффект;
--
карикатура
--
типология;
--
межкультурные
--
коммуникации
--
и
--
вербальные
--
тексты;
--
паралингвистические
--
средства;
--
иконический
--
компонент
Аннотация:
В статье рассматривается вербальный (надпись/подпись, вербальный текст)
компонент
карикатуры. На материалах автор показывает, как вербальный
компонент
расширяет понятийное пространство карикатуры, и при взаимодействии с иконическим
компонент
ом создает комический эффект
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/201124?urlId=aO80KisqZQdoIRfdGTbCLkuJeI0/KnM30BlcahGdoenugljez+6DKzxCQkRyWg4Kr8pq+S2gLMuAIetwGCX6AQ==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
19.
81'42
Z99
«Обращённый» и «уединённый»
монолог в карикатуре: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
карикатрура;
--
креолизованные
--
тексты;
--
комический
--
эффект;
--
паралингвистические
--
средства;
--
монологи
--
в
--
карикатуре;
--
иконический
--
компонент
;
--
вербальный
--
компонент
;
--
контекст;
--
поликодовые
--
тексты;
--
семиотические
--
системы;
--
семиотически
--
осложненные
--
тексты
Аннотация:
Исследование посвящено карикатуре как виду креолизованного (семиотически осложненного) текста, содержащей вербальные и иконические
компонент
ы. Вербальный
компонент
рассматриваемой карикатуры представлен двумя типами монолога: "обращенный" монолог (воздействует на адресата, но требует речевого отклика) и "уединенный" (высказывание человека либо в одиночестве, либо в психологической изоляции от окружающих). По словам автора, карикатуры с "обращенным" и "уединенным" монологом имеют одинаковое смысловое наполнение для восприятия комического эффекта.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/201125?urlId=mHzfMRfj52GbxwQ9w6JpFmelPwqseaT6pwyBrY+D77CSY8eVL6+54ifQ+Y4jkLQsMncnU6FXVNKrkl4z/cV3tA==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
20.
81'42
Т 43
Типология комического креолизованного
текста: статья [Текст] / Олеся Анатольевна Воронина. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 2 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81'42
ББК
81.032
Кл.слова (ненормированные):
научные
--
труды
--
ВГУЭС;
--
карикатура;
--
комический
--
эффект;
--
иконический
--
компонент
;
--
вербальный
--
компонент
;
--
контекст;
--
креолизованные
--
тексты;
--
семиотические
--
системы;
--
семиотически
--
осложненные
--
тексты
Аннотация:
В статье рассматривается карикатура как вид креолизованного (семиотически осложненного) текста. По наличию
компонент
ов (вербальный и иконический) автор проводит типологию карикатуры, определяя приемы создания комического эффекта при восприятии визуального текста
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/202120?urlId=ffs+FU2GZ9uqOje+JkMLHdo4RTP3O/gXDInxdi74K7uVItCjIQA90cEgluAorMnoT9DWSVkr9UCtBoUWTUt0Ow==
Доп.точки доступа:
Воронина, Олеся Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..38