Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (576)Центр иностранной литературы (1)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60    
1.
37.022
З-14


    Загородных , К. А..
    Обучение учащихся 2 класса приемам проверки текстовых задач: Методические рекомендации для учителей. [Текст] / К. А. Загородных . - опубликовано впервые. - Омск : Омский госуниверситет, 2004. - 6 с. - ISBN 5-7779-0487-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.24

Кл.слова (ненормированные):
для -- учителей -- начальной -- школы
Аннотация: Содержат описание приемов проверки текстовых задач. Они написаны на материале учебника 2-го класса, но могут быть использованы учителями других начальных классов, поскольку приемы проверки, представленные в виде перечня составляющих их действий, являются универсальными. Для учителей начальной школы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/405?urlId=KzRcDoBuhfBgYwP6QoxHLocJMJJwMYtDECB5fyA0ir8RZjbt7P3sS2FvvJkuvgDk+cF5x3MmNFm1hxzWTP5biw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Мощинская, Н. В..
    В музейной тишине Москвы и Подмосковья [Текст] / Н. В. Мощинская, А. А. Силкина. - [Б. м. : б. и.], 1993. - 159 с. ; ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
русский -- язык -- обучение -- русскому -- языку -- русская -- литература -- изучение -- языков -- краеведение
Аннотация: В книге рассказывается о различных памятниках культуры Москвы и Подмосковья, знакомство с которыми расширяет представление читателей о русской культуре, духовной жизни москвичей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/1095?urlId=pSsk+FqxQAHXAW9DjRM7MHPU+ChEnC71XNaFQGSSWPah/THAHmxBVXq43I4ZmrffAbK1ktpNcNSskbrL86TupA==

Доп.точки доступа:
Силкина, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Шлыкова, О. В..
    Обучение Интернет-ресурсам в вузах культуры и искусств [Текст] / О. В. Шлыкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
библиотековедение -- информатика -- образование -- культура -- высшая -- школа -- международные -- программы
Аннотация: В докладе рассматриваются проблемы обучения Интернет ресурсам на библиотечно-информационных факультетах университетов культуры и искусств, опыт преподавания курса в Московском государственном университете культуры и искусств. В докладе рассматриваются международные образовательные проекты, разрабатываемые вузами культуры совместно с другими учреждениями.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14184?urlId=cS0GE8rdi4yQZuh3zhT49/n90ZBWc3b+I8grcroJBR1jiwFMlReMNHyNu6/+atjPcfVPG1mWhltRxnK6cwEQyA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
02:378 + 004.9
Ш 69


    Шлыкова, О. В..
    Обучение мультимедиа: от учебной дисциплины к образовательной программе [Текст] / О. В. Шлыкова. - доклад. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Информационные -- технологии. -- Мультимедиа. -- Электронные -- технологии. -- Культура. -- Образование.
Аннотация: В работе проанализированы инициативы Московского университета культуры и искусств в создании авторских курсов, составляющих "ядро" подготовки специалистов, элективных курсов по мультимедиа и ряд проектов в области мультимедиа, обеспечивающих успешный переход к веб-обучающим университетским программам.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14188?urlId=bxOqEn3JHCjwPkoeCd4de5iZB1jcbaJR7qXLwxyYP9IXZVuYtsQtcOPC9nt46308QrHVyyPJ99MEaA34RWvSpw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Шлыкова, Ольга Владимировна.
    Современная социально-экономическая ситуация и обучение технологиям управления знаниями в вузах культуры и искусства [Текст] / Ольга Владимировна Шлыкова. - доклад. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 3 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- мультимедиа -- социальные -- коммуникации -- культура -- прогресс -- управление -- знаниями
Аннотация: Мы живем в эпоху перехода от «эры Рокфеллеров» к «эпохе Биллов Гейтсов». Власть переходит к тому, кто способен верно определять тенденции развития общества, использовать их в своих целях, влиять на глобальные процессы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14239?urlId=orhxwgAU6bFMPFQaAOuVadKY+wMQ9ABBOYVnk8UL4YLlGr8/9Dggay8Wc3Pes/7AIRfBi+AKPE5tEVIR1Aul+Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Сковородина, Ирина Сергеевна.
    К вопросу о численности и сословном составе учащихся низшей и средней профессиональной школы в Западной Сибири (конец XIX – начало ХХ вв.) [Текст] / Ирина Сергеевна Сковородина, А. П. Толочко . - [Б. м. : б. и.], 2008. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- история -- краеведение -- история -- Сибири -- культура -- прогресс
Аннотация: Расширение сети низших и средних профессиональных учебных заведений в Западной Сибири в конце XIX – начале ХХ вв. определило заметное увеличение контингента обучавшихся в них лиц.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48190?urlId=Ev1GzRFg/pnuPi16S0K0UEROXFHIbS61PnI7nl+emcQWy3Ri0Gx/kWXlPJusrvasnV3LAL9cDoO+nCOuzKX0PQ==

Доп.точки доступа:
Толочко , А. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- воспитание -- обучение -- педагогические -- основы
Аннотация: Эмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. Ребёнок с развитыми эмоциями легко преодолевает эгоцентризм, включается в учебно-познавательные ситуации, может успешно самореализовываться в деятельности. Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48201?urlId=cVS10q+iB1U++VyjEwU+eN33qQ1qFdTUXfyT4AM7GV2bLFjW9I8BULipyIb1x6OitnUEPqnUnBdzmGh8dImFSA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональное -- развитие -- обучение
Аннотация: Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48204?urlId=JZpk4tEjZb9WXTsfDFNvWvQ4PYjUuTgn3QceYA5jbFz7MMYhE+uC20gLIuxYkDETYWBtRWgWWRFtxCZ9UB19WA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерные обучающие системы:разработка и применение [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 2002. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные -- обучающие -- системы -- обучение -- информатики -- информатика -- методика
Аннотация: Существующие требования к подготовке специалистов в условиях современной парадигмы образования обусловливают подход к методической подготовке учителя информатики, в основу которой положено конструирование как особый вид профессиональной деятельности, посредством которой возможно предопределить создание новых или преобразование имеющихся условий разработки учебного предмета. Одним из направлений поиска решений этой проблемы является деятельностный подход к обучению и, в частности, проектная форма обучения, включающая разработку содержания будущей деятельности учения-обучения; системы и последовательности действий обучающих в зависимости от их особенностей. Проектная форма в образовании - это способ организации учебной деятельности, при которой учебный материал и способы действий с ним не предъявляются в стандартной форме (объяснение - пример - самостоятельная работа по образцу). Обучаемый самостоятельно находит необходимые сведения, работая с различными источниками и осваивая запланированные способы действий в процессе решения собственной посильной проблемы. Основной задачей является обеспечение таких условий работы, чтобы обучаемый освоил все полагающиеся по стандарту знания, умения, навыки.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48376?urlId=kFs7H1Px+cOOH88PGfDepqiKtVkRABxnM27AWx5TtZwLZAlJyZW/EXv21/JCwXkJZZDdn6/AEdsTywcJdwqC2A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании .Учебно- методическое пособие [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Татьяна Владимировна Савкина. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 176 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные -- технологии -- в -- образовании -- коммуникационые -- технологии -- в -- образовании -- личностно-ориентированное -- обучение -- электронные -- учебные -- курсы -- мониторинг -- учебной -- деятельности
Аннотация: Пособие написано по материалам курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», прочитанного на факультете математики, физики, информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого в 2005-2007 годах. Содержание учебного материала соответствует требованиям ГОС ВПО-2, предъявляемым к педагогическим специальностям. Пособие предназначено студентам, изучающим дисциплину «Использование информационных и коммуникационных технологий» на специальностях Математика (032100), Информатика (030100) очной и заочной форм обучения. Пособием также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (351500). Пособие издается по плану факультета математики, физики и информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48389?urlId=OBqzP6DzrfDtcCsW8cJtd2V6nHIMjKC/72uDoEsjd7BigplPoXaSicBnwv1ludIDAgdp0krQxRLpeHPvvbE7GQ==

Доп.точки доступа:
Савкина, Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
78
М 89


   
    Музыкальная литература: программа для детских музыкальных школ и детских школ искусств [Текст] / Е. В. Козовчинская . - Оренбург : ГОУ ВПО ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей, 2007. - 83 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыка. -- преподавание -- детские -- музыкальные -- школы -- обучение -- музыкальная -- литература
Аннотация: Программа по предмету «Музыкальная литература» предназначена для музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств. Программа составлена с учётом особенностей обучения в специализированных музыкальных школах. В отличие от типовой программы для ДМШ, автор настоящей программы предлагает расширить круг тем и заполнить существующие пробелы в изучении западной и отечественной музыки вплоть до рубежа XX – XXI веков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133493?urlId=jHKPf2+cBH+n6ydQRsNXT19Af3YNsHqJj8jyk057IXMTEUWxXz1WNKc8T1Lpfekpr2GKtCjzcmIRsaeBSpxD1A==

Доп.точки доступа:
Козовчинская , Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
004:37
С 76


   
    Стандарты ИКТ-компетентности для учителей: стратегические основы [Текст]. - [Б. м.] : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2009. - 17 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
информационные -- компьютерные -- технологии -- профессиональное -- обучение -- образование
Аннотация: Программы повышения квалификации специалистов в сфере образования должны обеспечивать знания в сфере применения ИКТ на всех этапах обучения. Нормы и ресурсы проекта ЮНЕСКО «Стандарты ИКТ-компетентности для учителей» предлагают рекомендации для всех преподавателей. Они будут полезны прежде всего при разработке программ профессионального обучения, которые помогут учителям стать важными участниками процесса подготовки учеников, владеющих ИКТ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133819?urlId=B4tnVJZkDf5kGTRkmiaiMLZ90d680u44c6/bYkZmdRadmTkDwIVdteOrUNyZF23qubV8ZmZHatlnn1vcbaNcPg==

Доп.точки доступа:
Паршакова, А. В. \водчик.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
004:37-937505633

   
    Стандарты ИКТ-компетентности для учителей: модули стандартов компетентности [Текст]. - [Б. м.] : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2009. - 17 с. ; табл. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
информационные -- компьютерные -- технологии -- профессиональное -- обучение -- образование
Аннотация: Программы повышения квалификации специалистов в сфере образования должны обеспечивать знания в сфере применения ИКТ на всех этапах обучения. Нормы и ресурсы проекта ЮНЕСКО «Стандарты ИКТ-компетентности для учителей» предлагают рекомендации для всех преподавателей. Они будут полезны прежде всего при разработке программ профессионального обучения, которые помогут учителям стать важными участниками процесса подготовки учеников, владеющих ИКТ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133821?urlId=ZCITVGDVzCk4UsHHB3bhLNdhSIwX+TI3GObNDMbnAA8WIuHerBi9fSyCIIfm1y6E/qLNUYGPn3qr+SEdENZi2A==

Доп.точки доступа:
Паршакова, А. В. \водчик.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
004:37
С 76


   
    Стандарты ИКТ-компетентности для учителей: руководство по внедрению стандартов. Версия 1.0 [Текст]. - [Б. м.] : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2009. - 25 с. ; табл. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
информационные -- компьютерные -- технологии -- профессиональное -- обучение -- образование
Аннотация: Программы повышения квалификации специалистов в сфере образования должны обеспечивать знания в сфере применения ИКТ на всех этапах обучения. Нормы и ресурсы проекта ЮНЕСКО «Стандарты ИКТ-компетентности для учителей» предлагают рекомендации для всех преподавателей. Они будут полезны прежде всего при разработке программ профессионального обучения, которые помогут учителям стать важными участниками процесса подготовки учеников, владеющих ИКТ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133822?urlId=JX/9/C2TGvTRbdCJ0and9u0cxT07gSATIXNlr9RntysJ79HcdkTId9IXslN7MSNS0+0//MCozOdi9Sww8W2h8g==

Доп.точки доступа:
Паршакова, А. В. \водчик.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
002.001.1
Г 34


    Гендина, Н. И..
    Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины [Текст] / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова , Ю. В. Уленко. - [Б. м.] : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006. - 512 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.202.5+73

Кл.слова (ненормированные):
организация -- работы -- библиотек -- информационная -- культура -- образование -- обучение
Аннотация: Излагается концепция формирования информационной культуры личности. Предлагается типовая модель содержания учебной дисциплины «Основы информационной культуры личности» для различных категорий обучаемых. Издание может быть использовано как в образовательной сфере, так и в библиотеках.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133841?urlId=E/TBTawDpaj+nvFANN0m+0vGWfx7JfbWbplWkRlQr3SbHIzOEbS0umHH4DangpUjp9ulQakSfHI4wciesEwcUA==

Доп.точки доступа:
Колкова, Н. И.; Стародубова , Г. А.; Уленко, Ю. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
002.001.1
Г 34


    Гендина , Н. И..
    Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях [Текст] / Н. И. Гендина , Н. И. Колкова , И. Л. Скипор , Г. А. Стародубова . - учеб.-метод. пособие. - [Б. м.] : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2002. - 337 с. ; табл. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 774.26 + 74.58

Кл.слова (ненормированные):
организация -- работы -- библиотек -- информационная -- культура -- образование -- обучение
Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. Технология создания нформационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/133845?urlId=r/TAcjBqSAEwKKqxujLYfcsCjqxUjAdVyKQehX/lXoNmqiQxa7SWrEanJIswzuwlZ7PYtNYh3F7GGOzMra+HBQ==

Доп.точки доступа:
Колкова , Н. И.; Скипор , И. Л.; Стародубова , Г. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
316.772:32П72
О-13


   
    Об учебнике истории А.С. Барсенкова А.И. Вдовина. Ответ Общественной палате. Материалы круглого стола [Текст]. - Москва : Издательство "Научный эксперт", 2010. - 81 с. ; фотоил. - ISBN 978-5-91290-140-9 (Научный эксперт) : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 60.000

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- история -- политика -- учебники -- преподавание -- истории
Аннотация: Тема «круглого стола» «Преподавание истории в России и политика». Участники ≪круглого стола≫ познакомились с научно-методологической работой Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, в которой анализировалось состояние дел с преподаванием истории, с учебниками истории в России и в странах СНГ. Эта тема вызвана достаточно резонансной компанией по обсуждению учебного пособия А.С. Барсенкова и А.И. Вдовина «История России. 1917–2007», вышедшего два года назад, но попавшего в активную фазу общественного обсуждения в наши дни.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/134028?urlId=MWaCZD4t5h14+4XbSy1p5E4OdYJYRAC3dLH3yDEnBqZa89E2erW239QhmF7d2aXwlZPl1hGyvWIiUSsiNNJtgg==

Доп.точки доступа:
Коллектив авторов
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
811.161.1
С 31


    Сепик, Галина Викторовна.
    "Языковая компетентность" студентов в контексте модернизации высшего профессионального образования [Текст] / Галина Викторовна Сепик. - статья. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
высшее -- профессиональное -- образование -- обучение -- студентов -- русский -- язык -- и -- культура -- речи -- языковая -- подготовка
Аннотация: Современные образовательные технологии предлагают большой выбор активных методов: проблемное обучение; игровые технологии, тренинговые технологии; метод кейс-технологий, портфолио, метод проектов. Все эти технологии направлены на развитие профессиональной компетентности, в том числе – учителя.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/136855?urlId=intL47om0qfl8zXUbh7vP+FsEhtD9N9DrPfa8O8PAaDIIGbY59s7UVl1vZu9RG0hX18MFmhEDWj/qOXkRW8pxg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60