Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
656.1
С 32


   
    Сервис транспортных, технологических машин и оборудования в нефтегазодобыче [Текст] : учеб. пособие. - . - Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. - 508 с. - ISBN 978-5-9961-0455-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 39.38

Кл.слова (ненормированные):
нефтегазодобыча -- транспортные -- машины -- технологические -- машины -- оборудование -- нефтяные -- месторождения -- газовые -- месторождения -- нефтегазовая -- отрасль -- транспортный -- комплекс -- транспортно-технологические -- машины -- тепловые -- двигатели -- энергетические -- установки -- эксплуатация -- ТТМ -- ремонт -- ТТМ -- предприятия -- сервиса -- сервисные -- услуги -- маркетинг -- фирменное -- обслуживание -- лицензирование -- сертификация -- менеджмент -- управление -- производством -- АСУ -- экономика -- сервисных -- услуг -- предпринимательство
Аннотация: В учебном пособии изложены основные сведения, необходимые для организации работы транспортных, технологических машин и оборудования при разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Объединение в одном пособии сведений по различным дисциплинам дает возможность использовать его при подготовке к государственному экзамену по специальности, при дипломном проектировании, а также на производстве в качестве справочного материала.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/223923?urlId=g9gn1JVi/iLvF1t+m0QJ3CwCCfbLYs+JFJpEx7k3+vxUOgmYvmNLdFmTYvo7YfOJiNC/vG+C0HdBZ2kk3UwtIg==

Доп.точки доступа:
Захаров, Н. С. \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
005.32:331.101.3:640.4(470.57)
Ш 17


    Шайгарданова, В. Ю..
    Мотивационно-компетентностный механизм развития персонала сервисных отраслей (на примере гостиничного комплекса Республики Башкортостан) [Текст] : науч. издание / В. Ю. Шайгарданова. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 84 с. ; нет. - ISBN 978-5-88469-520-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.432(2Рос.Баш)

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный -- комплекс -- Башкортостан -- сервисные -- отрасли -- развитие -- персонала -- мотивация -- персонала -- управление -- персоналом -- предприятия -- гостеприимства -- гостиничные -- предприятия -- гостиничный -- бизнес -- сфера -- услуг
Аннотация: В монографии описаны механизмы формирования компетентностно-ориентированных систем мотивации персонала в гостиничных предприятиях Республики Башкортостан, влияние компетентности персонала на систему мотивации организации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/228613?urlId=FHttkDC3unurARjxGWYYgeCQfc2TP5H2rN7dzzSuaHl3gHsKa7VlHIKPlcYzemXJUYuJAYpyJfkB81ZqwuwMZQ==

Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
338.4
Т 19


    Таранова, И. В..
    Сервисология [Текст] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 296 с. ; нет. - ISBN 978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее -- обслуживание -- организации -- деловая -- этика -- деловой -- этикет -- жизненный -- цикл -- услуг -- имидж -- фирмы -- инфраструктура -- организации -- качество -- услуг -- классификация -- потребностей -- конкурентные -- преимущества -- контактная -- зона -- общероссийские -- стандарты -- качества -- организация -- технического -- обслуживания -- поведеине -- потребителей -- поведение -- потребителей -- деловых -- услуг -- применение -- новых -- технологий -- процесс -- принятия -- решений -- разработка -- новых -- товаров -- решение -- конфликтов -- система -- маркетинга -- услуг -- станции -- технического -- обслуживания -- (СТО) -- теория -- потребностей -- человека -- товарная -- политика -- управление -- проектами -- фирменный -- сервис -- формы -- обслуживания -- фэсилити-менеджмент -- автосервис -- сервисные -- услуги -- основы -- сервиса -- сфера -- услуг -- сервисология -- природа -- потребностей -- человека
Аннотация: Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314410?urlId=QtD9HAQRZI28wm6YIl7suGbnsqcnSHxPuAj8fduG5er9IvExHQdwk4JhWaOv7u7s759NU1IiLnvIvIs1ojGjCw==

Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
631.3:658.5
Ж 45


    Жевора, Ю. И..
    Организационно-экономические основы развития производственной инфраструктуры технического сервиса в АПК [Текст] : учебное пособие / Ю. И. Жевора, Т. И. Палий. - Ставрополь : СтГАУ, 2013. - 277 с. ; нет. - ISBN 5-902852-07-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.32

Кл.слова (ненормированные):
сервисные -- предприятия -- АПК -- агропромышленный -- комплекс -- рынок -- технических -- услуг -- технический -- сервис -- ремонтно-обслуживающие -- предприятия -- инновации -- предпринимательская -- деятельность
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы организации сервисных предприятий технических средств в АПК, организационные формы развития инновационного предпринимательства в техническом сервисе. Дана экономическая оценка состояния и развития рынка технических услуг в АПК региона. Разработаны основные направления совершенствования организационно-экономического механизма инновационной предпринимательской деятельности ремонтно-обслуживающих предприятий.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314442?urlId=cBIJK5Cx4LDtE7CBEBD0e4Tn+ejHhmlAYyYhpf8e2Y0E2cJtD2heMl8cLU2IJZO5IMmBSzcsRd3eQDVDKB6LXA==

Доп.точки доступа:
Палий, Т. И.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4