Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=сервисные<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
656.1
С 32
Сервис транспортных, технологических
машин и оборудования в нефтегазодобыче [Текст] : учеб. пособие. - . - Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. - 508 с. -
ISBN
978-5-9961-0455-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
656.1
ББК
39.38
Кл.слова (ненормированные):
нефтегазодобыча
--
транспортные
--
машины
--
технологические
--
машины
--
оборудование
--
нефтяные
--
месторождения
--
газовые
--
месторождения
--
нефтегазовая
--
отрасль
--
транспортный
--
комплекс
--
транспортно-технологические
--
машины
--
тепловые
--
двигатели
--
энергетические
--
установки
--
эксплуатация
--
ТТМ
--
ремонт
--
ТТМ
--
предприятия
--
сервиса
--
сервисные
--
услуги
--
маркетинг
--
фирменное
--
обслуживание
--
лицензирование
--
сертификация
--
менеджмент
--
управление
--
производством
--
АСУ
--
экономика
--
сервисных
--
услуг
--
предпринимательство
Аннотация:
В учебном пособии изложены основные сведения, необходимые для организации работы транспортных, технологических машин и оборудования при разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Объединение в одном пособии сведений по различным дисциплинам дает возможность использовать его при подготовке к государственному экзамену по специальности, при дипломном проектировании, а также на производстве в качестве справочного материала.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/223923?urlId=g9gn1JVi/iLvF1t+m0QJ3CwCCfbLYs+JFJpEx7k3+vxUOgmYvmNLdFmTYvo7YfOJiNC/vG+C0HdBZ2kk3UwtIg==
Доп.точки доступа:
Захаров, Н. С. \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
005.32:331.101.3:640.4(470.57)
Ш 17
Шайгарданова, В. Ю.
.
Мотивационно-компетентностный механизм развития персонала сервисных отраслей (на примере гостиничного комплекса Республики Башкортостан) [Текст] : науч. издание / В. Ю. Шайгарданова. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 84 с. ; нет. -
ISBN
978-5-88469-520-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
005.32:331.101.3:640.4(470.57)
ББК
65.432(2Рос.Баш)
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
--
комплекс
--
Башкортостан
--
сервисные
--
отрасли
--
развитие
--
персонала
--
мотивация
--
персонала
--
управление
--
персоналом
--
предприятия
--
гостеприимства
--
гостиничные
--
предприятия
--
гостиничный
--
бизнес
--
сфера
--
услуг
Аннотация:
В монографии описаны механизмы формирования компетентностно-ориентированных систем мотивации персонала в гостиничных предприятиях Республики Башкортостан, влияние компетентности персонала на систему мотивации организации.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/228613?urlId=FHttkDC3unurARjxGWYYgeCQfc2TP5H2rN7dzzSuaHl3gHsKa7VlHIKPlcYzemXJUYuJAYpyJfkB81ZqwuwMZQ==
Доп.точки доступа:
Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
338.4
Т 19
Таранова, И. В.
.
Сервисология [Текст] : учебник / И. В. Таранова, А. В. Трухачев. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 296 с. ; нет. -
ISBN
978-5-9596-0863-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
338.4
ББК
65.433
Кл.слова (ненормированные):
внутреннее
--
обслуживание
--
организации
--
деловая
--
этика
--
деловой
--
этикет
--
жизненный
--
цикл
--
услуг
--
имидж
--
фирмы
--
инфраструктура
--
организации
--
качество
--
услуг
--
классификация
--
потребностей
--
конкурентные
--
преимущества
--
контактная
--
зона
--
общероссийские
--
стандарты
--
качества
--
организация
--
технического
--
обслуживания
--
поведеине
--
потребителей
--
поведение
--
потребителей
--
деловых
--
услуг
--
применение
--
новых
--
технологий
--
процесс
--
принятия
--
решений
--
разработка
--
новых
--
товаров
--
решение
--
конфликтов
--
система
--
маркетинга
--
услуг
--
станции
--
технического
--
обслуживания
--
(СТО)
--
теория
--
потребностей
--
человека
--
товарная
--
политика
--
управление
--
проектами
--
фирменный
--
сервис
--
формы
--
обслуживания
--
фэсилити-менеджмент
--
автосервис
--
сервисные
--
услуги
--
основы
--
сервиса
--
сфера
--
услуг
--
сервисология
--
природа
--
потребностей
--
человека
Аннотация:
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/314410?urlId=QtD9HAQRZI28wm6YIl7suGbnsqcnSHxPuAj8fduG5er9IvExHQdwk4JhWaOv7u7s759NU1IiLnvIvIs1ojGjCw==
Доп.точки доступа:
Трухачев, А. В.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
631.3:658.5
Ж 45
Жевора, Ю. И.
.
Организационно-экономические основы развития производственной инфраструктуры технического сервиса в АПК [Текст] : учебное пособие / Ю. И. Жевора, Т. И. Палий. - Ставрополь : СтГАУ, 2013. - 277 с. ; нет. -
ISBN
5-902852-07-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
631.3:658.5
ББК
65.32
Кл.слова (ненормированные):
сервисные
--
предприятия
--
АПК
--
агропромышленный
--
комплекс
--
рынок
--
технических
--
услуг
--
технический
--
сервис
--
ремонтно-обслуживающие
--
предприятия
--
инновации
--
предпринимательская
--
деятельность
Аннотация:
Рассмотрены теоретические основы организации сервисных предприятий технических средств в АПК, организационные формы развития инновационного предпринимательства в техническом сервисе. Дана экономическая оценка состояния и развития рынка технических услуг в АПК региона. Разработаны основные направления совершенствования организационно-экономического механизма инновационной предпринимательской деятельности ремонтно-обслуживающих предприятий.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/314442?urlId=cBIJK5Cx4LDtE7CBEBD0e4Tn+ejHhmlAYyYhpf8e2Y0E2cJtD2heMl8cLU2IJZO5IMmBSzcsRd3eQDVDKB6LXA==
Доп.точки доступа:
Палий, Т. И.; Ставропольский гос. аграрный ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4