Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (48)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Бенчмаркинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.


   
    Понятие "Бенчмаркинг" [Текст] / Елена Николаевна Артемова. - Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 2 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Бенчмаркинг -- качество -- управление.
Аннотация: О нескольких точках зрения на значение понятия "бенчмаркинг"

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/146371?urlId=e3ihtOzneQTjAnEsGjCIHReBAoeANhxJ1OqLqhKD+rbMJWRc/PB9l4p7QL/4IpYnlVgsf50a1Q2ZFaJc8olcJA==

Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
338.48:379.83(042.4)
Б 82


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! : текст лекций / А. В. Борисова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 68 с. ; нет. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 978-5-8397-0972-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 75.81я73

Кл.слова (ненормированные):
методы -- научных -- исследований -- научные -- исследования -- туризм -- наука -- научно-исследовательская -- деятельность -- научное -- познание -- маркетинговые -- исследования -- конкурентная -- среда -- туристские -- предприятия -- опрос -- сбор -- научной -- информации -- маркетинг -- туристическая -- деятельность -- бенчмаркинг -- SWOT-анализ
Аннотация: Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272136?urlId=Bu5aCRYD4odlvIOwRIY1Pgd1ezrlx0aeMR9XINsUlFvpRhcj2vrWDOwn+s93AqXNellQS4Zd+cP3tAokIPQahQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Маркетинг [Текст] / А. М. Чернопятов. - Москва : Изательство "Палеотип", 2015. - 346 с. ; нет. - ISBN 978-5-94727-676-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- рынок -- поведение -- позиционирование -- маркетинг -- персонала -- бренд -- персонал -- аутсорсинг -- персонала -- лизинг -- персонала -- аутстаффинг -- персонала -- фриланс -- временная -- работа -- хедхантинг -- бенчмаркинг -- виды -- бенчмаркинга -- бенчмаркинговый -- проект -- консъюмеризм -- и -- маркетинг -- бизнес -- и -- потребители -- генная -- инженерия
Аннотация: Учебник, подготовленный по дисциплине "Маркетинг", разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинга, маркетинга персонала и бенчмаркинга, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/322448?urlId=MqtdhMkgpsMGhC67Ooj0k38Uwr4OMSp8yyqgY3RAXSvVZ7YBCGeoKhp4gsPiQMjFE3AWZvpRoefsc5S/Rt9kHA==

Доп.точки доступа:
Чернопятов, Александр Михайлович
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3