Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1..13 
1.
370.1
С 69


   
    Социальная политика современной России : социологический анализ тенденций инклюзии [Текст] !oizd.pft: FILE NOT FOUND! . - Саратов : Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А., 2010. - 132 с. ; нет. - ISBN 978-5-7433-2234-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
социологический -- анализ -- инклюзия -- инклюзивное -- обучение -- социальная -- интеграция -- социальная -- инклюзия
Аннотация: В книге содержатся результаты сравнительных исследований современной социальной политики в России и за рубежом, научно обосновывается принцип инклюзии в социальной политике. В контексте повышения доступности образования предложены модели инклюзивного обучения и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Сформулированы практические рекомендации по расширению пространства социальной инклюзии, доступа к социальным и образовательным услугам для уязвимых групп населения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/152943?urlId=kRqtCh3JtIc0bt2edURPx63o+sJxBhD5eVpsb9qJDV/JJD+6UOust1zcP3z6Tr+PW+HPYdwEzQ9NMcVzhZyWsw==

Доп.точки доступа:
Ярская, Валентина Николаевна \ктор.\; Зайцев, Д В \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
376
Ф 79


   
    Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Текст] / Елена Викторовна Ватина. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 37 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
специальная -- педагогика -- инклюзивное -- образование -- коррекционная -- педагогика -- дети -- с -- недоразвитием -- познавательной -- деятельности
Аннотация: В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199709?urlId=UMK/LphYVitDWDf4MKEDCL+B7jWQIATt9A9Iu4Nt20YWMmG77J1ZpwhwqKXi+yqjScg5kruQyO8y20mBUbkjzw==

Доп.точки доступа:
Ватина, Елена Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
376.4
Л 33


    Лебедева, Светлана Анатольевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт [Текст] / С. А. Лебедева, Е. К. Конфедератова. - Germany : LAMBERT Academic Publishing, 2013. - 157 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.834.01

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное -- образование -- дефектология -- синдром -- Дауна -- детский -- сад -- психология
Аннотация: Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/232398?urlId=aYB8RIHl6OOemu1kgdK+ExzF4yuIHBs3NypZ6N2vFHm0DIJajD6Flm+euf/NzNfrxyyFytnq9dyzxiq1BqvEUA==

Доп.точки доступа:
Конфедератова, Елена Константиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
372.363
П 68


    Правдов, Дмитрий Михайлович.
    Модель инклюзивного физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] : монография / Дмитрий Михайлович Правдов, Александр Владимирович Корнев. - Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2013. - 124 с. ; нет. - ISBN 978-5-86229-321-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное -- образование -- дети -- дошкольного -- возраста -- физическое -- воспитание
Аннотация: В монографию включены результаты научно- исследовательской работы по проблеме инклюзивного физического воспитания детей дошкольного возраста. Предназначена для специалистов, работающих в образовательной сфере, а так же может быть рекомендована студентам педагогических образовательных учреждений. Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ проект № 13-36-01270

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/280250?urlId=Rb1K3tFHHahvaac0yJRPCI/r8Yr5tY/MUnb53J690m8sUHL6UZYBd1/XPxxnJZIQW5N9ugmtuhBgDp2nH+rkew==

Доп.точки доступа:
Корнев, Александр Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
372.363
П 68


    Правдов, Дмитрий Михайлович.
    Методика инклюзивного обучения детей двигательным действиям [Текст] : методические рекомендации / Дмитрий Михайлович Правдов, Александр Владимирович Корнев. - Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2013. - 44 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.100.54

Кл.слова (ненормированные):
физическая -- культура -- обучение -- детей -- дети -- с -- ограниченными -- возможностями -- здоровья -- инклюзивное -- образование -- школьный -- возраст -- дошкольный -- возраст
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для специалистов системы дошкольного, школьного и высшего профессионального педагогического образования. В ней представлен материал, который может быть использован для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья двигательным действиям в инклюзивных группах. Методические рекомендации подготовлены при финансовой поддержке РГНФ проект № 13-36-01270

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/280251?urlId=Yzh7yNopAMku9Gt9z88EXMlXl+kLsQsorCj+SOR6+9zYHyuWK/lYllk8KVw6rJNcAS1cGAhzafYh6WetAO2c9A==

Доп.точки доступа:
Корнев, Александр Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
159.922.6
П 86


   
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА [Текст] : Сборник научных работ. - Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2014. - 384 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая -- психология -- психологическая -- безопасность -- психолого-педагогическое -- сопровождение -- педагогика -- образование -- (пед.) -- воспитательный -- процесс -- социализация -- дошкольников -- социализация -- подростков -- дошкольники -- учащиеся -- младших -- классов -- УЧАЩИЕСЯ -- СТАРШИХ -- КЛАССОВ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ -- УЧРЕЖДЕНИЙ -- воспитаники -- детских -- домов -- ДЕТИ -- ОСТАВШИЕСЯ -- БЕЗ -- ПОПЕЧЕНИЯ -- РОДИТЕЛЕЙ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- СТАНДАРТ -- подростки -- интернет-зависимость -- дети-сироты -- инклюзивное -- образование -- агресссивное -- поведение -- ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ -- студенты
Аннотация: Сборник включает статьи и практические материалы педагогов-психологов, педагогов, социальных работников образовательных учреждений и молодых ученых – аспирантов, магистрантов, студентов. Исследования посвящены различным проблемам психологической науки и практики. Издание предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов психологических факультетов, в также всех интересующихся вопросами современной психологии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/292287?urlId=rb4CliQsP8Oy2viaAi99ULxcRzH2Xawbo/+Xb/7/LCTHGYZ0FlBtvSXkm2YycWyXDD+qdLERPdxY1nf596eDfw==

Доп.точки доступа:
Гармаева, Татьяна Владимировна \ктор.\; Бакшинова, Сэсэг Сыреновна \ктор.\; Дондобон, Наталья Базаровна \ктор.\; Пестерева, Ольга Александровна \ктор.\; Климентьевна, Наталья Николаевна \ктор.\; Будаева, Эржена Владимировна \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
338.24:377(075.8)
Б 83


    Борозинец, Наталья Михайловна.
    Педагогический менеджмент в специальном образовании [Текст] : учебное пособие: Направление подготовки 44.04.03 – Специальное дефектологическое образование. Магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования». Магистратура / Н. М. Борозинец, А. Л. Коблева. - Ставрополь : изд-во СКФУ, 2014. - 167 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.050:74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Специальное -- образование. -- инклюзивное -- образование -- педагогический -- менеджмент -- мотивационный -- менеджмент
Аннотация: В пособии особое место отводится вопросам педагогического менеджмента в специальном образовании с точки зрения основ научного менеджмента. Материалы пособия способствуют формированию профессиональной компетентности студентов в области проектирования нормативно-правового поля специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению «Специальное дефектологическое образование».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/304102?urlId=HCU5vBvfxS03XqDWQhTxqJRMWTkTfTiyN40NYOvd8V7Qhi0d2JyX4+K1x4VBZQFy5uHrnjODQrbmRDkv+Jn/MQ==

Доп.точки доступа:
Коблева, Анжела Лионтьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


   
    Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / О. Ф. Богатая, И. Ф. Павалаки, Н. П. Рассказова. - Тюмень : Издательство Аксиома, 2013. - 92 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Дошкольное -- образовательное -- учреждение -- инклюзия -- интеграция -- ограниченные -- возможности -- здоровья -- инклюзивная -- практика -- инклюзивная -- группа -- индивидуальная -- образовательная -- программа -- специальное -- образование -- специальная -- педагогика -- индивидуальная -- образовательная -- траектория -- индивидуальный -- образовательный -- маршрут -- инклюзивное -- обучение -- коррекционное -- образовательное -- учреждение -- инклюзивное -- образование
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются теоретические аспекты процессов инклюзии и интеграции на современном этапе развития специального образования; представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрыты организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении, а также даны рекомендации по составлению основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения, индивидуальной образовательной траектории, индивидуального образовательного маршрута и индивидуально-образовательной программы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/313530?urlId=ar3Sq0BenfWjBv8zb6DdVHKzxAaMNp/PYVLFJWNe579BX2pR7VI4yBrq/I8poivA3QddxIoO3ynImJ/yYE7cpg==

Доп.точки доступа:
Богатая, Ольга Федоровна; Павалаки, Ирина Федоровна; Рассказова, Наталья Петровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
37:364.694-787.7(470)(063)
Т 33


   
    Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы [Текст] : сб. науч. статей III Междунар. науч.-практ. конференции, 17 апреля 2014 года. - Уфа : УГУЭС, 2014. - 268 с. ; есть. - ISBN 978-5-88469-651-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное -- образование -- педагогика -- адаптивное -- образовательное -- пространство -- инновационный -- университет -- дистанционное -- обучение -- доступная -- среда -- обучение -- инвалидов -- лица -- с -- ограниченными -- возможностями -- здоровья -- социальная -- интеграции -- инвалидов -- социально-психологическое -- сопровождение -- психология -- история -- социология -- экономика -- инклюзия -- общее -- образование -- профессиональное -- образование
Аннотация: Сборник продолжает серию публикаций материалов международной ежегодной научно-практической конференции, посвященной проблеме инклюзивного образования. Авторы научных статей – российские и зарубежные ученые из различных областей гуманитарного знания: педагогики, психологии, истории, социологии, экономики. В сборнике представлены также работы молодых ученых, магистров, аспирантов, студентов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогов-практиков образовательных учреждении различного уровня. Разделы сборника содержат характеристику инклюзивного образования как одного из важнейших направлений развития отечественной педагогической науки и опыт его практической реализации. Сборник научных статей предназначен для ученых, специалистов, аспирантов и студентов, занимающихся проблемами инклюзии в многоуровневой системе общего и профессионального образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/314959?urlId=aRZw1RNuYkhchPPbftqsKnN5vxqNTYm4dwzQRKe+9jcqBNxAz7iG//7sfODKDtmO9sUWDH7zbTt4bygo7Byvow==

Доп.точки доступа:
Дегтярев, А. Н. \ктор.\; Баталова, Р. А. \ктор.\; Солодилова, Н. З. \ктор.\; Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


   
    Современные проблемы общей и специальной педагогики [Текст] : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. с международ. участием. - Сургут : РИО СурГПУ, 2015. - 274 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Общая -- педагогика -- специальная -- педагогика -- национальное -- самосознание -- школьная -- дезадаптация -- арттерапия -- инклюзивное -- образование -- метод -- проекта -- учебно-исследовательская -- культура -- младший -- школьник -- дети -- с -- ограниченными -- возможностями -- игра -- тревожность -- у -- детей -- сенсорное -- воспитание -- церебральный -- паралич -- иппотерапия -- коррекционно-развивающее -- обучение -- интегрированное -- обучение -- детей -- синдром -- Дауна -- семейное -- воспитание -- школьников -- пескотерапия -- арт-терапия -- художественно-творческая -- деятельность -- логопедическая -- работа -- мнемотехника -- моделирование -- дизартрия -- дислексия -- дети -- с -- интеллектуальной -- недостаточностью -- задержка -- психического -- здоровья -- коммуникативная -- деятельность -- общение -- подростков
Аннотация: Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием посвящен актуальным теоретическим и практическим аспектам воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. В данный выпуск вошли статьи ученых-исследователей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, руководителей ОУ, аспирантов, магистрантов, студентов психолого-педагогических специальностей, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезны специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/342270?urlId=Q9PJe7rXiw5xSXJ2R2ZAptDXUqZ0pno3BTBr3cw9PFmi0q6PEfyIf5Q8IuDxBQbsmh10oPD64PAf3+uGbPuESg==

Доп.точки доступа:
Коротовских, Татьяна Владимировна \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


   
    Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации [Текст] / Елена Павловна Горбунова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 88 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный -- образовательный -- маршрут -- инклюзивное -- образование -- дошкольное -- образование -- дипломная -- работа
Аннотация: Целью представленной магистерской диссертации является теоретическое обоснование, разработка и внедрение модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/346244?urlId=rjk66odOA41Jn7YxTbmOmT8SqZ5Ka3lWHjCm5uYS2kSDo5yAzfyhq/KhcYMejIejJLgFZEmIp4sb8WbJAS87HQ==

Доп.точки доступа:
Горбунова, Елена Павловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


   
    Реализация положений инклюзивного образования на уроке иностранного языка в начальной школе [Текст] / Дарья Игоревна Никонорова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 63 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- инклюзивное -- образование -- урок -- иностранного -- языка
Аннотация: Цель данной работы – осуществить реализацию положений инклюзивного образования на уроке иностранного языка в начальной школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/370616?urlId=psAZTQ61SLZ1XT+EF5AquTaD23FQPpDk+6aTJV157D2tI6kuSxoDK23aSPX+H9YICCecHbIqa5jNW5LOhDOt7g==

Доп.точки доступа:
Никонорова, Дарья Игоревна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


   
    Методика обучения слабовидящих детей технике чтения на английском языке [Текст] / Анастасия Владимировна Климова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 90 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- инклюзивное -- образование -- слабовидящий -- английский -- язык
Аннотация: Цель магистерской диссертации – теоретически обосновать и разработать методику обучения слабовидящих детей чтению на английском языке в условиях обще-образовательной школы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/371968?urlId=qgE74YQqqeY0EExh1Ae8osZpRDjdxJku+ZusbI4KcioJBxjGIXxQjwBx69AWOTKy122qCQHXPjDzal7lbuXtbA==

Доп.точки доступа:
Климова, Анастасия Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..13