Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=инклюзивное<.>)
Общее количество найденных документов
:
13
Показаны документы
с 1 по 13
1..13
1.
370.1
С 69
Социальная политика современной
России : социологический анализ тенденций инклюзии [Текст] !oizd.pft: FILE NOT FOUND! . - Саратов : Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А., 2010. - 132 с. ; нет. -
ISBN
978-5-7433-2234-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
370.1
378.1
ББК
60.5
Кл.слова (ненормированные):
социологический
--
анализ
--
инклюзия
--
инклюзивное
--
обучение
--
социальная
--
интеграция
--
социальная
--
инклюзия
Аннотация:
В книге содержатся результаты сравнительных исследований современной социальной политики в России и за рубежом, научно обосновывается принцип инклюзии в социальной политике. В контексте повышения доступности образования предложены модели инклюзивного обучения и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Сформулированы практические рекомендации по расширению пространства социальной инклюзии, доступа к социальным и образовательным услугам для уязвимых групп населения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/152943?urlId=kRqtCh3JtIc0bt2edURPx63o+sJxBhD5eVpsb9qJDV/JJD+6UOust1zcP3z6Tr+PW+HPYdwEzQ9NMcVzhZyWsw==
Доп.точки доступа:
Ярская, Валентина Николаевна \ктор.\; Зайцев, Д В \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
376
Ф 79
Формирование социальных
умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Текст] / Елена Викторовна Ватина. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 37 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
376
ББК
74.3
Кл.слова (ненормированные):
специальная
--
педагогика
--
инклюзивное
--
образование
--
коррекционная
--
педагогика
--
дети
--
с
--
недоразвитием
--
познавательной
--
деятельности
Аннотация:
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Инклюзивное
образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/199709?urlId=UMK/LphYVitDWDf4MKEDCL+B7jWQIATt9A9Iu4Nt20YWMmG77J1ZpwhwqKXi+yqjScg5kruQyO8y20mBUbkjzw==
Доп.точки доступа:
Ватина, Елена Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
376.4
Л 33
Лебедева, Светлана Анатольевна
.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Инклюзивное
образование. Теория. Опыт [Текст] / С. А. Лебедева, Е. К. Конфедератова. - Germany : LAMBERT Academic Publishing, 2013. - 157 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
376.4
ББК
88.834.01
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное
--
образование
--
дефектология
--
синдром
--
Дауна
--
детский
--
сад
--
психология
Аннотация:
Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и
инклюзивное
образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/232398?urlId=aYB8RIHl6OOemu1kgdK+ExzF4yuIHBs3NypZ6N2vFHm0DIJajD6Flm+euf/NzNfrxyyFytnq9dyzxiq1BqvEUA==
Доп.точки доступа:
Конфедератова, Елена Константиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
372.363
П 68
Правдов, Дмитрий Михайлович
.
Модель инклюзивного физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] : монография / Дмитрий Михайлович Правдов, Александр Владимирович Корнев. - Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2013. - 124 с. ; нет. -
ISBN
978-5-86229-321-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
372.363
ББК
74.100.54
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное
--
образование
--
дети
--
дошкольного
--
возраста
--
физическое
--
воспитание
Аннотация:
В монографию включены результаты научно- исследовательской работы по проблеме инклюзивного физического воспитания детей дошкольного возраста. Предназначена для специалистов, работающих в образовательной сфере, а так же может быть рекомендована студентам педагогических образовательных учреждений. Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ проект № 13-36-01270
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/280250?urlId=Rb1K3tFHHahvaac0yJRPCI/r8Yr5tY/MUnb53J690m8sUHL6UZYBd1/XPxxnJZIQW5N9ugmtuhBgDp2nH+rkew==
Доп.точки доступа:
Корнев, Александр Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
372.363
П 68
Правдов, Дмитрий Михайлович
.
Методика инклюзивного обучения детей двигательным действиям [Текст] : методические рекомендации / Дмитрий Михайлович Правдов, Александр Владимирович Корнев. - Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2013. - 44 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
372.363
ББК
74.100.54
Кл.слова (ненормированные):
физическая
--
культура
--
обучение
--
детей
--
дети
--
с
--
ограниченными
--
возможностями
--
здоровья
--
инклюзивное
--
образование
--
школьный
--
возраст
--
дошкольный
--
возраст
Аннотация:
Методические рекомендации предназначены для специалистов системы дошкольного, школьного и высшего профессионального педагогического образования. В ней представлен материал, который может быть использован для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья двигательным действиям в инклюзивных группах. Методические рекомендации подготовлены при финансовой поддержке РГНФ проект № 13-36-01270
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/280251?urlId=Yzh7yNopAMku9Gt9z88EXMlXl+kLsQsorCj+SOR6+9zYHyuWK/lYllk8KVw6rJNcAS1cGAhzafYh6WetAO2c9A==
Доп.точки доступа:
Корнев, Александр Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
159.922.6
П 86
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА [Текст] : Сборник научных работ. - Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2014. - 384 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
159.922.6
ББК
88.840
Кл.слова (ненормированные):
психология
--
педагогическая
--
психология
--
психологическая
--
безопасность
--
психолого-педагогическое
--
сопровождение
--
педагогика
--
образование
--
(пед.)
--
воспитательный
--
процесс
--
социализация
--
дошкольников
--
социализация
--
подростков
--
дошкольники
--
учащиеся
--
младших
--
классов
--
УЧАЩИЕСЯ
--
СТАРШИХ
--
КЛАССОВ
--
УЧАЩИЕСЯ
--
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
--
УЧРЕЖДЕНИЙ
--
воспитаники
--
детских
--
домов
--
ДЕТИ
--
ОСТАВШИЕСЯ
--
БЕЗ
--
ПОПЕЧЕНИЯ
--
РОДИТЕЛЕЙ
--
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
--
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
--
СТАНДАРТ
--
подростки
--
интернет-зависимость
--
дети-сироты
--
инклюзивное
--
образование
--
агресссивное
--
поведение
--
ДЕТИ
--
ОДАРЕННЫЕ
--
студенты
Аннотация:
Сборник включает статьи и практические материалы педагогов-психологов, педагогов, социальных работников образовательных учреждений и молодых ученых – аспирантов, магистрантов, студентов. Исследования посвящены различным проблемам психологической науки и практики. Издание предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов психологических факультетов, в также всех интересующихся вопросами современной психологии.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/292287?urlId=rb4CliQsP8Oy2viaAi99ULxcRzH2Xawbo/+Xb/7/LCTHGYZ0FlBtvSXkm2YycWyXDD+qdLERPdxY1nf596eDfw==
Доп.точки доступа:
Гармаева, Татьяна Владимировна \ктор.\; Бакшинова, Сэсэг Сыреновна \ктор.\; Дондобон, Наталья Базаровна \ктор.\; Пестерева, Ольга Александровна \ктор.\; Климентьевна, Наталья Николаевна \ктор.\; Будаева, Эржена Владимировна \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
338.24:377(075.8)
Б 83
Борозинец, Наталья Михайловна
.
Педагогический менеджмент в специальном образовании [Текст] : учебное пособие: Направление подготовки 44.04.03 – Специальное дефектологическое образование. Магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования». Магистратура / Н. М. Борозинец, А. Л. Коблева. - Ставрополь : изд-во СКФУ, 2014. - 167 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
338.24:377(075.8)
ББК
65.050:74.3я73
Кл.слова (ненормированные):
Специальное
--
образование.
--
инклюзивное
--
образование
--
педагогический
--
менеджмент
--
мотивационный
--
менеджмент
Аннотация:
В пособии особое место отводится вопросам педагогического менеджмента в специальном образовании с точки зрения основ научного менеджмента. Материалы пособия способствуют формированию профессиональной компетентности студентов в области проектирования нормативно-правового поля специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению «Специальное дефектологическое образование».
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/304102?urlId=HCU5vBvfxS03XqDWQhTxqJRMWTkTfTiyN40NYOvd8V7Qhi0d2JyX4+K1x4VBZQFy5uHrnjODQrbmRDkv+Jn/MQ==
Доп.точки доступа:
Коблева, Анжела Лионтьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
Организация инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / О. Ф. Богатая, И. Ф. Павалаки, Н. П. Рассказова. - Тюмень : Издательство Аксиома, 2013. - 92 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Дошкольное
--
образовательное
--
учреждение
--
инклюзия
--
интеграция
--
ограниченные
--
возможности
--
здоровья
--
инклюзивная
--
практика
--
инклюзивная
--
группа
--
индивидуальная
--
образовательная
--
программа
--
специальное
--
образование
--
специальная
--
педагогика
--
индивидуальная
--
образовательная
--
траектория
--
индивидуальный
--
образовательный
--
маршрут
--
инклюзивное
--
обучение
--
коррекционное
--
образовательное
--
учреждение
--
инклюзивное
--
образование
Аннотация:
В методических рекомендациях рассматриваются теоретические аспекты процессов инклюзии и интеграции на современном этапе развития специального образования; представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрыты организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении, а также даны рекомендации по составлению основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения, индивидуальной образовательной траектории, индивидуального образовательного маршрута и индивидуально-образовательной программы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/313530?urlId=ar3Sq0BenfWjBv8zb6DdVHKzxAaMNp/PYVLFJWNe579BX2pR7VI4yBrq/I8poivA3QddxIoO3ynImJ/yYE7cpg==
Доп.точки доступа:
Богатая, Ольга Федоровна; Павалаки, Ирина Федоровна; Рассказова, Наталья Петровна
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
37:364.694-787.7(470)(063)
Т 33
Теория и практика
инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы [Текст] : сб. науч. статей III Междунар. науч.-практ. конференции, 17 апреля 2014 года. - Уфа : УГУЭС, 2014. - 268 с. ; есть. -
ISBN
978-5-88469-651-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37:364.694-787.7(470)(063)
ББК
74.04(2)
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное
--
образование
--
педагогика
--
адаптивное
--
образовательное
--
пространство
--
инновационный
--
университет
--
дистанционное
--
обучение
--
доступная
--
среда
--
обучение
--
инвалидов
--
лица
--
с
--
ограниченными
--
возможностями
--
здоровья
--
социальная
--
интеграции
--
инвалидов
--
социально-психологическое
--
сопровождение
--
психология
--
история
--
социология
--
экономика
--
инклюзия
--
общее
--
образование
--
профессиональное
--
образование
Аннотация:
Сборник продолжает серию публикаций материалов международной ежегодной научно-практической конференции, посвященной проблеме инклюзивного образования. Авторы научных статей – российские и зарубежные ученые из различных областей гуманитарного знания: педагогики, психологии, истории, социологии, экономики. В сборнике представлены также работы молодых ученых, магистров, аспирантов, студентов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогов-практиков образовательных учреждении различного уровня. Разделы сборника содержат характеристику инклюзивного образования как одного из важнейших направлений развития отечественной педагогической науки и опыт его практической реализации. Сборник научных статей предназначен для ученых, специалистов, аспирантов и студентов, занимающихся проблемами инклюзии в многоуровневой системе общего и профессионального образования.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/314959?urlId=aRZw1RNuYkhchPPbftqsKnN5vxqNTYm4dwzQRKe+9jcqBNxAz7iG//7sfODKDtmO9sUWDH7zbTt4bygo7Byvow==
Доп.точки доступа:
Дегтярев, А. Н. \ктор.\; Баталова, Р. А. \ктор.\; Солодилова, Н. З. \ктор.\; Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
Современные проблемы общей
и специальной педагогики [Текст] : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. с международ. участием. - Сургут : РИО СурГПУ, 2015. - 274 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Общая
--
педагогика
--
специальная
--
педагогика
--
национальное
--
самосознание
--
школьная
--
дезадаптация
--
арттерапия
--
инклюзивное
--
образование
--
метод
--
проекта
--
учебно-исследовательская
--
культура
--
младший
--
школьник
--
дети
--
с
--
ограниченными
--
возможностями
--
игра
--
тревожность
--
у
--
детей
--
сенсорное
--
воспитание
--
церебральный
--
паралич
--
иппотерапия
--
коррекционно-развивающее
--
обучение
--
интегрированное
--
обучение
--
детей
--
синдром
--
Дауна
--
семейное
--
воспитание
--
школьников
--
пескотерапия
--
арт-терапия
--
художественно-творческая
--
деятельность
--
логопедическая
--
работа
--
мнемотехника
--
моделирование
--
дизартрия
--
дислексия
--
дети
--
с
--
интеллектуальной
--
недостаточностью
--
задержка
--
психического
--
здоровья
--
коммуникативная
--
деятельность
--
общение
--
подростков
Аннотация:
Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием посвящен актуальным теоретическим и практическим аспектам воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. В данный выпуск вошли статьи ученых-исследователей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, руководителей ОУ, аспирантов, магистрантов, студентов психолого-педагогических специальностей, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезны специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/342270?urlId=Q9PJe7rXiw5xSXJ2R2ZAptDXUqZ0pno3BTBr3cw9PFmi0q6PEfyIf5Q8IuDxBQbsmh10oPD64PAf3+uGbPuESg==
Доп.точки доступа:
Коротовских, Татьяна Владимировна \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
Управление процессом построения
модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации [Текст] / Елена Павловна Горбунова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 88 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный
--
образовательный
--
маршрут
--
инклюзивное
--
образование
--
дошкольное
--
образование
--
дипломная
--
работа
Аннотация:
Целью представленной магистерской диссертации является теоретическое обоснование, разработка и внедрение модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/346244?urlId=rjk66odOA41Jn7YxTbmOmT8SqZ5Ka3lWHjCm5uYS2kSDo5yAzfyhq/KhcYMejIejJLgFZEmIp4sb8WbJAS87HQ==
Доп.точки доступа:
Горбунова, Елена Павловна
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
Реализация положений инклюзивного
образования на уроке иностранного языка в начальной школе [Текст] / Дарья Игоревна Никонорова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 63 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика
--
инклюзивное
--
образование
--
урок
--
иностранного
--
языка
Аннотация:
Цель данной работы – осуществить реализацию положений инклюзивного образования на уроке иностранного языка в начальной школе.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/370616?urlId=psAZTQ61SLZ1XT+EF5AquTaD23FQPpDk+6aTJV157D2tI6kuSxoDK23aSPX+H9YICCecHbIqa5jNW5LOhDOt7g==
Доп.точки доступа:
Никонорова, Дарья Игоревна
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
Методика обучения слабовидящих
детей технике чтения на английском языке [Текст] / Анастасия Владимировна Климова. - Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016. - 90 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика
--
инклюзивное
--
образование
--
слабовидящий
--
английский
--
язык
Аннотация:
Цель магистерской диссертации – теоретически обосновать и разработать методику обучения слабовидящих детей чтению на английском языке в условиях обще-образовательной школы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/371968?urlId=qgE74YQqqeY0EExh1Ae8osZpRDjdxJku+ZusbI4KcioJBxjGIXxQjwBx69AWOTKy122qCQHXPjDzal7lbuXtbA==
Доп.точки доступа:
Климова, Анастасия Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..13