Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (129)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогического<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..60 
1.


    Макеева, Вера Степановна.
    Методы педагогического контроля на уроках физической культуры [Текст] : учебное пособие / Вера Степановна Макеева. - Орел : ОрелГТУ, 2002. - 31 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
физическая -- культура -- нагрузка -- двигательная
Аннотация: В пособии раскрывается методика педагогических наблюдений на уроках физической культуры: определение нагрузки по пульсу и способы ее регулирования, хронометраж общей и двигательной плотности урока, анализ урока. Рекомендуется в помощь студентам на период педагогической практики, методистам практики, учителям начальной школы и преподавателям физической культуры УДК

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14193?urlId=SN0iMliv7HB2J/0uF34INr1c26RR7MoHjox01lZ95/xr23Ma0K8/Xs09s7TpcixvwTLjBLvij6xdnXgILCXs7Q==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 86 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
педагогического -- процесс -- дошкольники -- вопитание -- подготовка -- к -- школе -- педагогические -- игры -- дошкольная -- педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1.?Теоретические основы дошкольной педагогики; 2.?Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3.?Педагогика игры дошкольников; 4.?Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48117?urlId=KIh3z/bikNgSY3oLCPCBrikb9QbcaHYQtetYd4A1yxx6ClYHEUO3PHofVDRCIYb+WMNxSxMNSHrDTIWUDaL0eg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бобылев, Борис Геннадьевич.
    Идеал совершенства как цель и смысл педагогического творчества [Текст] / Борис Геннадьевич Бобылев. - Православие и отечественная культура: наука, образование, искусство: материалы VII Всероссийского Образовательного форума, посвященного памяти свт. Феофана (Вышенского Затворника) с участием «Глинских чтений». - Орел : ОРАГС, 2006. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- творчество -- педагогика -- Христа -- педагогика -- образование
Аннотация: Об идеале совершенства как цели образования

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48156?urlId=bDm9sJd+3DaPgxlH2s8HD6zSzMeSjRpKJDI/vEX6FVCL9YokPp3Z9Mm5qJu5LUWIQemZt6Vjf3JznrgyVHyx0A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Образовательное пространство педагогического вуза для изучения дисциплин информационного цикла [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Наталия Владимировна Сорокина. - [Б. м. : б. и.], 2004. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
нормативные -- требования -- образовательные -- страндарты -- информационный -- цикл -- потребности -- общества
Аннотация: Нормативные требования образовательных стандартов, жесткая регламентация учебного плана и существующий квалификационный уровень педагогов не позволяют полностью компьютеризировать образовательные учреждения. Необходим пересмотр сложившихся организационных форм учебной работы: отход от традиционного урока, увеличение объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера, внеаудиторных форм индивидуальной и групповой деятельности. При этом основополагающими должны стать не технические, а социальные аспекты. Предстоит выработать новую модель подготовки членов информационного общества, для которых изменение функций в труде, способность к коммуникациям станут жизненной необходимостью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48380?urlId=Pir7ZSoFjirjcod1GB15CmjuWAw23+JhBM0+GyxM8jvbwKoEXtzuNcJkrNzbLYPiFNeTR0WWFFD7NyMh36QAHQ==

Доп.точки доступа:
Сорокина, Наталия Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Коммуникативные проблемы образовательного пространства педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные -- проблемы -- образовательное -- пространство -- педагогический -- вуз -- информационные -- технологии -- коммуникационные -- технологии
Аннотация: Большинство исследователей полагают, что применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности общества приведет к коренному изменению в коммуникации между людьми. Образование в целом, учение, обучение и педагогическое взаимодействие будут неизбежно трансформироваться. Задача образования заключается в оказании помощи обучаемому, позволяющей ему выйти на такой уровень развития, который он не в силах достичь самостоятельно. Выготский Л.С. считал, что любая система образования включает в себя людей-учителей и людей-учеников, а также коммуникационный процесс между ними, позволяющий преподавателям помогать учащимся выполнят задания, с которыми те не в состоянии справиться самостоятельно.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерный учебно-методический комплекс "Информатика" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Ольга Владимировна Анисочкина . - [Б. м. : б. и.], 2006. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
вычислительная -- техника -- телекоммуникации -- информатика -- учебно-методический -- комплекс -- педагогический -- вуз
Аннотация: Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Накопленный опыт освоения ИКТ в образовании показывает, что невозможен автоматический и полный перенос имеющихся коммуникативных навыков из традиционных сред обучения в электронную среду. Сейчас говорят о развитии комбинированного типа взаимодействия в образовательных средах.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48383?urlId=neagOVHMvitHvHsXmhpzQQEOIxVRZ6EMByKRU/xyKSCY7fwhTD3KkWB07SRSTBLnN0L8I7BY3RXBudxMt44p3A==

Доп.точки доступа:
Анисочкина , Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Компьютерный учебно-методический комплекс "Информационные системы" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные -- системы -- образовательный -- процесс -- педагогический -- вуз -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48384?urlId=gxypDCPXojREs5U13E/YglVguaMEMd0MHS7/fPbXeTpgPu+QfkLmnO9tI0qm40QT/SPHP2FcPa29ZcZvgyN7bg==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Методические аспекты проектирования компьютерных обучающих систем в электроннной среде педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Станислав Александрович Бородачев. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные -- обучающие -- системы -- педагогический -- вуз -- электронная -- образовательная -- среда -- контроль -- знаний -- информатика
Аннотация: Текущее состояние процесса обучения представляет собой проекцию знаний обучаемого на модель образовательной области. Проекция ограничена рамками заданных учащемуся маршрутов и включает сведения о результатах изучения отдельных тем курса (прохождения вершин сети). Результаты изучения отдельных тем могут быть представлены как совокупность результатов контроля знаний по данной теме (если он предусмотрен) и набор значений параметров, которые могут быть измерены во время работы с учащимся (количество обращений к теме, время работы с материалом, среднее время ответа на вопросы и т.д.). Для становления электронной образовательной среды должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения, но и включение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в организацию образовательного процесса, в реальный учебный процесс. Цели и задачи информатизации высшего образования включают продуктивное использование компьютерных обучающих систем (КОС), а также возможность постоянно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в данной образовательной области.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48385?urlId=RuwwVmhhMQ0HR/F2gjsJYxWIcD5BR8sNjIllQsMGZOl+gAY8bmCiawAyOFcAxVHhmN207iHYHq6TNFFOTiGoIw==

Доп.точки доступа:
Бородачев, Станислав Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Электронный образовательный ресурс "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" для педагогического вуза [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Татьяна Владимировна Савкина . - [Б. м. : б. и.], 2007. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
инфомационные -- технологии -- коммуникационные -- технологии -- педагогический -- вуз -- психолого-педагогические -- методы -- информационно-коммуникационные -- технологии
Аннотация: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию стандартов электронного образовательного пространства педагогического вуза. На первом этапе были разработаны требования по формированию информационной базы образовательной области «Информатика» [1]. В соответствии с этими требованиями был спроектирован электронный ресурс по дисциплинам «Информатика» и «Информационные системы» [2, 3], прошедший отраслевую регистрацию и размещенный на сервере ТГПУ (http://www.tspu.tula.ru). Учебный курс по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» разработан для студентов педагогических вузов, обучающихся на специальностях: 032100 – Математика, 030100 – Информатика, как междисциплинарный учебный предмет с ярко выраженными психолого-педагогическими, предметно-методическими и технологическими составляющими. Комплексом также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48390?urlId=RjUWLBZSTQk+KNxVmdV2wGY3gxBxy0UdFXi59zHxRvtLPJU9mX7g3xczxOGADeQZPIQFk8/nBhLNWh66HhOvZA==

Доп.точки доступа:
Савкина , Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Электронное образовательное пространство педагогического университета:формирование, применение, проблемы [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова, Николай Николаевич Хабаров. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2009. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
электронное -- образовательное -- пространство -- локальная -- сеть -- педагогический -- университет
Аннотация: Развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в электронном образовательном пространстве. Электронное образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) с 2000 года ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию электронного образовательного пространства для дисциплин информационного цикла. Направления исследований: 1. Концепция формирования электронного образовательного пространства педагогического университета. 2. Коммуникативные проблемы электронного образовательного пространства педагогического вуза. 3. Разработка электронных учебно-методических комплексов для дисциплин информационного цикла. 4. Внедрение проективной методики обучения в электронное образовательное пространство университета.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48398?urlId=sPLMXxkyWKqYFIH+juWec2HKeogp4ES7y3j2uUfav5uZa3Ok7ClJcZCEeCwSVJReGXUWddwkPFrFWcTPJhkd8g==

Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна; Хабаров, Николай Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378
А 43


   
    Актуальные вопросы модернизации высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения на основе ФГОС нового поколения [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 162 с. - ISBN 978-5-86229-229-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- жизнедеятельности -- здоровьесбережение -- модернизация -- образования
Аннотация: В сборник включены материалы всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации высшего педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения на основе ФГОС нового поколения» (19 мая 2011 г.), проведенной в рамках исследования «Разработка социально-педагогического сопровождения формирования безопасной и здоровьесберегающей среды жизнедеятельности учащейся молодежи», выполняемого по госконтракту по Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. В статьях освещены направления разработки учебно-методического сопровождения обучения и воспитания будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (утв. 22.12.2009 г.). Сборник адресован преподавателям высшей школы, специалистам по работе с молодежью, учителям. Может быть полезен студентам, аспирантам, исследователям в области проблем науки, образования и безопасности жизнедеятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/140833?urlId=iPY4ciLgTB8F31MbzekHZN4mpiEBnIDZ0hZ1a1jx2eQphzvxFZqqYA78H9cHMWs2Lq6VGsrbmSEo5g0y3Y7Tqw==

Доп.точки доступа:
Кисляков, Павел Александрович \ктор.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
378.14
М 74


   
    Модель методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии [Текст] : монография / Каринэ Евгеньевна Романова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 222 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
высшее -- образование -- педагогическое -- мастерство -- подготовка -- студентов
Аннотация: В монографии представлено концептуальные основы процесса формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии. Описана структура и содержание концепции методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии. На основе концепции разработана модель методической системы содержащая следующие компоненты: целевой, содержательный, процессуально-деятельностный, организационно-управленческий и результативно-оценочный. Определены и научно обоснованы этапы и уровни формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии. Описан педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/145484?urlId=HndlLggXx8lhxOCVYmEgLGILXEEikUi2+2OddSc2Pj0Waxx3SkNt3/NVP8al8yx/p4/rLrpteZ1sH51Icjz4NQ==

Доп.точки доступа:
Романова, Каринэ Евгеньевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


   
    Идея народности в воспитании(на примере педагогического наследия К.Д. Ушинского) [Текст] / Валентина Васильевна Мишечкина. - Национальная идея в контексте российской ментальности . - Орел : ОрелГТУ, 2004. - 2 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- народность -- подрастающее -- поколение -- педагогика
Аннотация: О понимании К.Д. Ушинским воспитания как подготовки человека к полезной деятельности, об основах педагогической системы ученого.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/145602?urlId=QD/U6qfbMDk5yAueiGdeNYAG/XEiEZZ89r9WIacu4hfA81bkqxzzhy3gvels9vLzaNEVVCx9UV18igUiUAqnRQ==

Доп.точки доступа:
Мишечкина, Валентина Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
378.14
К 93


   
    Курсовая работа по педагогике [Текст] : методические рекомендации для студентов педагогического университета. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 56 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- оформление -- курсовых -- работ -- защита -- курсовых -- работ
Аннотация: В настоящем учебно-методическом издании представлены требования к написанию, оформлению и процедуре защиты курсовой работы по педагогике в соответствии с государственным образовательным стандартом педагогических специальностей и новым стандартом оформления библиографии ГОСТом 7.1-2003. Методические рекомендации написаны в помощь студентам всех педагогических специальностей; адресованы также преподавателям, осуществляющим научное руководство курсовыми работами по педагогике.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/146084?urlId=SjyddSWB5h1j7y+bIolVTjPdX7ZOuhC7ubAc0p/R2uWvCa7GCeMEdlNgI25XoNyOA+nDm2P9ZR+zR2JT0RluTA==

Доп.точки доступа:
Осин, Алексей Константинович \авитель.\; Городничева, Анна Сергеевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
378.14
В 92


   
    Выпускная квалификационная работа по педагогике [Текст] : методические рекомендации для преподавателей и студентов педагогического университета. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 36 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580.2

Кл.слова (ненормированные):
защита -- дипломной -- работы -- оформление -- дипломной -- работы
Аннотация: В настоящем учебно-методическом издании представлены требования к написанию, оформлению и процедуре защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы по педагогике в соответствии с государственным образовательным стандартом педагогических специальностей и ГОСТом 7.1-84. Методические рекомендации написаны в помощь студентам всех педагогических специальностей; адресованы также преподавателям, осуществляющим научное руководство выпускными квалификационными работами по педагогике, и рецензентам.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/146085?urlId=LjZA+c+0txre6D2u4rAvRFGINwZaTwsWS2WsGF6fa4D243H3uwIAUH01SL9vWNas1c8q1tLIEGYeuzpiM2TmEw==

Доп.точки доступа:
Цветкова, Александра Тимофеевна \авитель.\; Осин, Алексей Константинович \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
378
А 16


    Абрамова, Ирина Владимировна.
    Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы студентов педагогических вузов [Текст] / Ирина Владимировна Абрамова. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 27 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580.20я73

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская -- работа -- студентов -- формы -- и -- виды -- НИРС -- методы -- педагогического -- исследования -- правила -- написания -- научных -- текстов
Аннотация: Работа посвящена целям, задачам, форме и структуре организации научно-исследовательской работы студентов.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/151538?urlId=VYyYMDOTRjfdx5A+pKRMCV0Lt2MOhnFQQYRmbOEtbS0G5ZwavmCUHACfxnwV+AahO9O/UGaIKN+NHCmNpr7UWQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
378
Б 94


    Бушуева, Наталья Леонидовна.
    Оформление курсового и выпускного исследований (педагогические науки) Методическое пособие для студентов 3-5 курсов естественно-математического факультета педагогического института [Текст] / Наталья Леонидовна Бушуева. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 18 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.580я7

Кл.слова (ненормированные):
курсовое -- исследование -- выпускное -- исследование
Аннотация: В пособии изложены основы курсового и выпускного педагогических исследований

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/151540?urlId=bFCda/6YTr2MS8OLw2sbhCojm6grfMecyZQPAJ5aFvqBCKRSQD93FQj2kWLcj15x645TXe6M2XOKbBZsv48lVA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
37.013(075.8)
Ю 16


    Юдина, О. И.
    Методология педагогического исследования [Текст] : раб. тетрадь / О. И. Юдина. - Оренбург : ОГУ, 2012. - 168 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.00л7

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое -- исследование -- методы -- педагогического -- исследования -- научно-познавательная -- деятельность -- методы -- научного -- познания -- методология -- педагогики
Аннотация: Рабочая тетрадь является элементом учебно-методического комплекса по курсу «Методология педагогического исследования». Предназначена для организации и контроля самостоятельной работы студентов, содержит различного рода задания, позволяющие формировать умения и навыки необходимые педагогу – исследователю.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/187926?urlId=mRywDFN2NbtqHxF+m7t2PnJV8tkxWeybSFATHgIAFLI2y3AdGtCNF72TYcpGE01j9GalcaKWZoMoTtcycJjCag==
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
378+7.077
А 90


    Асабин, А. М.
    Методика педагогического руководства художественно-творческим коллективом [Текст] : учебное пособие / А. М. Асабин, Асабин, А. М., Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск : ЧГАКИ, 2004. - 152 с. - ISBN 5-94839-064-0 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.58я73+85.7я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- управление -- персоналом -- менеджмент -- культуры -- художественно-творческий -- коллектив
Аннотация: В пособии раскрываются психолого-педагогические основы художественно-творческого коллектива, рассматривается менеджмент художественно-творческого коллектива как компонент культуры его творческой деятельности, а так же управление персоналом художественно-творческого коллектива.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192261?urlId=OkwoY5McqlSTqttS/NnMPyZGmxGx7TrfNrQiHxT9R97x33ZzorDCzyBuoojmPZ1Yn2TOIYy30fdX1ukYTW0pJQ==

Доп.точки доступа:
Асабин, А. М., Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
793.3.077
И 25


    Ивлева, Л. Д.
    Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Ивлева, Ивлева, Л. Д. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск : ЧГАКИ, 2003. - 59 с. - ISBN 5-94839-018-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 85.732

Кл.слова (ненормированные):
хореография -- хореографическое -- искусство -- хореографический -- коллектив
Аннотация: В основу учебного пособия легли теоретические и практические труды видных педагогов, психологов, деятелей хореографического искусства, а также многолетний опыт педагогической работы автора. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты руководства любительским хореографическим коллективом соответственно этапам его развития.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192275?urlId=ZGPmJ/K+NZ9BIqAmR8z3jx3j7eT0tEBn/FB6+VeEoaFZtswNT1UR4t+z4mnySFTMx+m09m4cgVoU4IcA+fVP5w==

Доп.точки доступа:
Ивлева, Л. Д. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..20  21..40  41..60