Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
811.111
С 14


    Сайко, О. А.
    Эмоциональный концепт «joy» и способы его объективации в художественном и религиозном дискурсах (на материале английского языка) [Текст] : автореферат / О. А. Сайко. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 20 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- концепт -- joy -- художественный -- дискурс -- религиозный -- дискурс -- английский -- язык
Аннотация: Работа представляет собой комплексное исследование способов объективации эмоционального концепта joy в художественном и религиозном христианском дискурсах. Определяются признаки, структура и средства объективации концепта, выявляются сходства и различия его репрезентации в указанных типах дискурса.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176878?urlId=HqsW8saQKlyeAQ/JuBVXuxnpxDrtRgIQSEIC4bFq6u977W1/EYpq/KGuw5LPOYOcPz/govS83Y4mSFBt91DIRw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
811.111
Т 80


    Трушкова, Л. О.
    Эмоциональный концепт sadness: когнитивно-дискурсивный анализ [Текст] : автореферат / Л. О. Трушкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 20 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- эмоциональный -- концепт -- sadness -- печаль -- художественный -- текст -- модусная -- рамка
Аннотация: Концепт sadness является фрагментом эмоциональной картины мира, являющей собой совокупность эмоциональных представлений, эмоциональных понятий и эмоциональных концептов. В художественном тексте эмоциональное состояние печали представлено через "Я"-модусную рамку и "не-Я"-модусную рамку наблюдения. Совпадение субъекта чувствующего и субъекта говорящего выражается "Я"-модусной рамкой. Их несовпадение образует "не-Я"-модусную рамку.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/176906?urlId=iwFvrA9n82fQeqQgsDhWecpYXncxGWIoZwLM9ojBF0goCBfUU2GqG6L0AmYmEM9GAEpkhsy5m/mWYVphrHjvHw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
159.9
К 26


    Карпов, А. В..
    Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика [Текст] : [монография] / А. В. Карпов, А. С. Петровская. - Ярославль : ЯрГУ, 2008. - 349 с. ; есть. - ISBN 978-5-8397-0638-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК Ю935

Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональный -- интеллект -- психодиагностические -- методики -- исследования -- управленческая -- деятельность -- научная -- организация -- труда
Аннотация: В работе представлены результаты теоретических и эмпирических исследований эмоционального интеллекта как фактора процессуальных характеристик и результативных параметров управленческой деятельности. Дан анализ истории и современного состояния проблемы эмоционального интеллекта в контексте обшепсихологической проблемы взаимосвязи интеллекта и аффекта. Предпринята попытка разработки нового - процессуально-операционного - подхода к раскрытию психологической природы эмоционального интеллекта на основе концепции метапроцессуальной регуляции профессиональной деятельности. Всесторонне охарактеризованы основные психодиагностические методики изучения эмоционального интеллекта MSCEIT и Bar-On, а также разработаны их русскоязычные версии, впервые адаптирующие их к условиям российских реалий. Установлено и эмпирически доказано значимое влияние эмоционального интеллекта на стиль и эффективность управленческой деятельности, а также раскрыты конкретные закономерности этого влияния, имеющего в целом позитивный характер. Раскрыта определяющая роль эмоционального интеллекта в выборе эффективных «стратегий совладания» в управленческой деятельности. Предложена новая оригинальная методика диагностики обшеуправленческих стилей деятельности. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского Гуманитарного научного фонда, № проекта 06-06-00103а.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207096?urlId=O8Q8K62j5B/TTZczPuePGA8oH3cQ1AtE1FAEg2oQu70TAyDy5k2ovf/lvssCrWCdCc2tMIfX+mY8bgXkKyT1Kw==

Доп.точки доступа:
Петровская, А. С.; Яросл. гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6