Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (79)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=педагогический<.>)
Общее количество найденных документов
:
124
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..40
41..60
1.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Коммуникативные проблемы образовательного пространства педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные
--
проблемы
--
образовательное
--
пространство
--
педагогический
--
вуз
--
информационные
--
технологии
--
коммуникационные
--
технологии
Аннотация:
Большинство исследователей полагают, что применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности общества приведет к коренному изменению в коммуникации между людьми. Образование в целом, учение, обучение и педагогическое взаимодействие будут неизбежно трансформироваться. Задача образования заключается в оказании помощи обучаемому, позволяющей ему выйти на такой уровень развития, который он не в силах достичь самостоятельно. Выготский Л.С. считал, что любая система образования включает в себя людей-учителей и людей-учеников, а также коммуникационный процесс между ними, позволяющий преподавателям помогать учащимся выполнят задания, с которыми те не в состоянии справиться самостоятельно.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48382?urlId=DXy/f7eBKqxzAXOesqg97Ts1yEHGft3wbXrqlJ9x/xI7lXS2V6FSdG4txspcCHSA0us0Gd63+bFZMgJLRbAgaQ==
!!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие
2.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Компьютерный учебно-методический комплекс "Информатика" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Ольга Владимировна Анисочкина . - [Б. м. : б. и.], 2006. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
вычислительная
--
техника
--
телекоммуникации
--
информатика
--
учебно-методический
--
комплекс
--
педагогический
--
вуз
Аннотация:
Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Накопленный опыт освоения ИКТ в образовании показывает, что невозможен автоматический и полный перенос имеющихся коммуникативных навыков из традиционных сред обучения в электронную среду. Сейчас говорят о развитии комбинированного типа взаимодействия в образовательных средах.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48383?urlId=neagOVHMvitHvHsXmhpzQQEOIxVRZ6EMByKRU/xyKSCY7fwhTD3KkWB07SRSTBLnN0L8I7BY3RXBudxMt44p3A==
Доп.точки доступа:
Анисочкина , Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Компьютерный учебно-методический комплекс "Информационные системы" для педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информационные
--
системы
--
образовательный
--
процесс
--
педагогический
--
вуз
--
информационно-коммуникационные
--
технологии
Аннотация:
Развитие вычислительной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в едином образовательном пространстве, формируемом всеми участниками образовательного процесса. Единое образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48384?urlId=gxypDCPXojREs5U13E/YglVguaMEMd0MHS7/fPbXeTpgPu+QfkLmnO9tI0qm40QT/SPHP2FcPa29ZcZvgyN7bg==
Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Методические аспекты проектирования компьютерных обучающих систем в электроннной среде педагогического вуза. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Станислав Александрович Бородачев. - [Б. м. : б. и.], 2006. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные
--
обучающие
--
системы
--
педагогический
--
вуз
--
электронная
--
образовательная
--
среда
--
контроль
--
знаний
--
информатика
Аннотация:
Текущее состояние процесса обучения представляет собой проекцию знаний обучаемого на модель образовательной области. Проекция ограничена рамками заданных учащемуся маршрутов и включает сведения о результатах изучения отдельных тем курса (прохождения вершин сети). Результаты изучения отдельных тем могут быть представлены как совокупность результатов контроля знаний по данной теме (если он предусмотрен) и набор значений параметров, которые могут быть измерены во время работы с учащимся (количество обращений к теме, время работы с материалом, среднее время ответа на вопросы и т.д.). Для становления электронной образовательной среды должны быть решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные учреждения, но и включение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в организацию образовательного процесса, в реальный учебный процесс. Цели и задачи информатизации высшего образования включают продуктивное использование компьютерных обучающих систем (КОС), а также возможность постоянно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в данной образовательной области.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48385?urlId=RuwwVmhhMQ0HR/F2gjsJYxWIcD5BR8sNjIllQsMGZOl+gAY8bmCiawAyOFcAxVHhmN207iHYHq6TNFFOTiGoIw==
Доп.точки доступа:
Бородачев, Станислав Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Персианов , Вячеслав Венедиктович
.
Информатика. Учебно-методический комплекс. [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов , Ольга Владимировна Анисочкина, Вячеслав Валерьевич Гордеев, Наталия Владимировна Сорокина. - [Б. м. : б. и.], 2007. - 177 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
информатика
--
педагогический
--
вуз
--
общие
--
математические
--
и
--
естественнонаучные
--
дисциплины
--
системы
--
программирования
--
логические
--
операции
--
алгоритмы
--
и
--
алгоритмизация
--
лабораторные
--
работы
Аннотация:
Пособие издается по плану факультета математики, физики, информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого в 2002-2005 годах. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Информатика» блока «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» учебных планов. Содержание учебного материала соответствует требованиям ГОС ВПО-2, предъявляемым к педагогическим специальностям Пособие предназначено студентам, изучающим дисциплину «Информатика» на специальностях Математика (032100), Физика (032200), Химия (032300), Биология (032400), География (032500), Технология и предпринимательство (030600) очной и заочной форм обучения. Пособием также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (351500).
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48386?urlId=W1/TJzT04mYxRejIM33FVwffyOl/duIIx8KBjQPf5Dyto2hYqf99aW+6R9LkJ3KJoREQyg275fJQkN76IPaGLA==
Доп.точки доступа:
Анисочкина, Ольга Владимировна; Гордеев, Вячеслав Валерьевич; Сорокина, Наталия Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Электронный образовательный ресурс "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" для педагогического вуза [Текст] / !osoa.pft: FILE NOT FOUND! . - [Б. м. : б. и.], 2007. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
инфомационные
--
технологии
--
коммуникационные
--
технологии
--
педагогический
--
вуз
--
психолого-педагогические
--
методы
--
информационно-коммуникационные
--
технологии
Аннотация:
Тульский государственный
педагогический
университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию стандартов электронного образовательного пространства педагогического вуза. На первом этапе были разработаны требования по формированию информационной базы образовательной области «Информатика» [1]. В соответствии с этими требованиями был спроектирован электронный ресурс по дисциплинам «Информатика» и «Информационные системы» [2, 3], прошедший отраслевую регистрацию и размещенный на сервере ТГПУ (http://www.tspu.tula.ru). Учебный курс по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» разработан для студентов педагогических вузов, обучающихся на специальностях: 032100 – Математика, 030100 – Информатика, как междисциплинарный учебный предмет с ярко выраженными психолого-педагогическими, предметно-методическими и технологическими составляющими. Комплексом также могут пользоваться студенты, обучающиеся по направлениям специальности 351500 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48390?urlId=RjUWLBZSTQk+KNxVmdV2wGY3gxBxy0UdFXi59zHxRvtLPJU9mX7g3xczxOGADeQZPIQFk8/nBhLNWh66HhOvZA==
Доп.точки доступа:
Савкина , Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Электронное образовательное пространство педагогического университета:формирование, применение, проблемы [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов, Екатерина Ивановна Логвинова, Николай Николаевич Хабаров. - Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2009. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
электронное
--
образовательное
--
пространство
--
локальная
--
сеть
--
педагогический
--
университет
Аннотация:
Развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволяет перейти в педагогической практике от традиционной среды педагогического общения к взаимодействию в электронном образовательном пространстве. Электронное образовательное пространство можно определить как комплекс условий и факторов, опирающихся на возможности информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих функционирование образовательной системы в целом. Тульский государственный
педагогический
университет им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) с 2000 года ведет научно-исследовательскую и методическую работу по формированию электронного образовательного пространства для дисциплин информационного цикла. Направления исследований: 1. Концепция формирования электронного образовательного пространства педагогического университета. 2. Коммуникативные проблемы электронного образовательного пространства педагогического вуза. 3. Разработка электронных учебно-методических комплексов для дисциплин информационного цикла. 4. Внедрение проективной методики обучения в электронное образовательное пространство университета.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48398?urlId=sPLMXxkyWKqYFIH+juWec2HKeogp4ES7y3j2uUfav5uZa3Ok7ClJcZCEeCwSVJReGXUWddwkPFrFWcTPJhkd8g==
Доп.точки доступа:
Логвинова, Екатерина Ивановна; Хабаров, Николай Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
Персианов, Вячеслав Венедиктович
.
Теория и практика обучения прикладной информатики в педагогических вузах на моделях социально-экономических систем. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 207 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
прикладная
--
информатика
--
педагогический
--
вуз
--
социально-экономические
--
системы
--
диссертация
Аннотация:
Широкое внедрение в практическую жизнь компьютерных систем ставит перед педагогикой задачу подготовки специалистов в области информационно-прикладной образовательной среды. При этом прикладная информатика складывается как совокупность всех видов человеческой деятельности, связанной с использованием программных и технических средств инфосферы. Интегративные принципы предметно-методической подготовки делают актуальной разработку средств обучения, использующих теоретические положения и практический опыт смежных дисциплин. В условиях перехода от эры технической (что делать?) к эре технологической (как делать?) эффективно обучать можно только современными средствами на специально спроектированных моделях социально-экономических систем.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/48414?urlId=hpYuoZ1Z8h5dozWEkUPb+blWIO29XXihTPoQN22M162piplhFFU1HQhGCC2EDSxBJTYzUmFqAR+aNA5/IPtbSQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
37
П 86
Психология и педагогика.
Часть 2: Педагогика [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов непедагогических специальностей / Алексей Константинович Осин. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 146 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
педагогический
--
процесс
--
развитие
--
личности
--
методы
--
обучения
--
формы
--
обучения
--
семья
--
дидактика
Аннотация:
В пособии систематизирована педагогическая составляющая курса «Психо логия и педагогика» в виде опорных схем и таблиц, охватывающих основные теоретические положения науки, способствующих пониманию сущности педагогического процесса и деятельности по его управлению. Материалы, включенные в пособие, позволят студентам лучше освоить содержание второй части указанного курса, соответствующее государственному стандарту высшего профессионального образования по специальностям непедагогического профиля. Представленные схемы могут быть широко использованы в процессе изучения курса, при организации самостоятельной работы студентов, во время проведения контроля знаний и пр. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям непедагогического профиля [032102 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), 032101.65 Физическая культура и спорт, 031801 Религиоведение, 00103.65 Социально-культурный сервис и туризм со специализацией 230506.65 Экологический туризм и др.]. Может быть полезен также для студентов всех педагогических специальностей, преподавателей, организующих освоение педагогических дисциплин.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/146086?urlId=N2TPCV1tWEf9amR2n7STF3LCv9lodRPHjZqWm06Y44LwBWcbqO34cEUjRrOEO6E1cYsCSutP7wwyCA76rKpjfQ==
Доп.точки доступа:
Осин, Алексей Константинович
Свободных экз. нет
Найти похожие
10.
37.018
Т 33
Теория и методика
воспитания. Психолого-
педагогический
практикум [Текст] : учебно-методические рекомендации. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009. - 54 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.018
ББК
74.200
Кл.слова (ненормированные):
теория
--
воспитания
--
методика
--
воспитания
--
психолого-педагогическая
--
диагностика
Аннотация:
Рекомендации включают в себя тематику лекционного курса, планы семинарских и практических занятий, практические задания и задания для самостоятельной работы, тематику контрольных работ, докладов и рефератов, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к зачету, литературу, рассчитанную на подготовку студента к семинарским занятиям, на углубленную самостоятельную подготовку материала. Рекомендации предназначены также для более успешного освоения курса в условиях рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и содержат правила рейтинговой системы, критерии оценивания различных видов работ, календарный план сдачи выполненных заданий. Рекомендации выполнены с учетом требований государственного образовательного стандарта второго поколения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/172208?urlId=RH94Mw3nWKS8n0VRUx8HM04XvKdq3noySCqBd/bDhTXtgtireEQvA3tpIxHyQOZ70oxBwLXD92rEzwqIsB5QWg==
Доп.точки доступа:
Фролова, Марина Евгеньевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
378.1
Л 61
Липецкий государственный
педагогический
университет. 1949-2009 гг. [Текст]. - ЛИПЕЦК : ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ, 2009. - 272 с. ; есть. -
ISBN
978-5-88934-431-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
378.1
ББК
74.584 (2Р-4Ли)
Кл.слова (ненормированные):
высшее
--
учебное
--
заведение
--
высшее
--
образование
--
Липецкий
--
государственный
--
педагогический
--
университет
--
ЛГПУ
Аннотация:
В книге содержатся сведения об истории Липецкого государственного педагогического университета, его факультетов, подразделений, сотрудниках.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/175363?urlId=B5pNxFG1+r2qm0S7ys5Cn9HCQrDfBCqEGtk6N8THTvO+8qQWLL84hSver7lYeK2jqNrWlj4Px8/30ss7IVP9LA==
Доп.точки доступа:
ЛГПУ
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
378
Д 35
Депцова, Т. Ю.
Учебная книга в контексте диалога культур [Текст] : [монография] / Т. Ю. Депцова, Л. И. Орешкина . - Самара : Издательство СГАУ, 2010. - 181 с. ; нет. -
ISBN
978-5-7883-0825-8 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
378
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
книга
--
учебная
--
книга
--
диалог
--
культур
--
внутренний
--
диалог
--
педагогический
--
процесс
--
диалогическое
--
мышление
--
личности
Аннотация:
Учебная книга в контексте диалога культур. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/176261?urlId=LO9DP0XSEwy5NiJOAJU1+tbXnfdkdWa0lHjNYrya5uU/BVX/D6KPkH9FSlm4ocV114g0SGMItCqkFDfN5mSHzA==
Доп.точки доступа:
Орешкина , Л.И.
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
811.111
П 93
Пшеничникова, А. Б.
Гендерные спецификации вежливости в директивных речевых актах в американской лингвокультуре: интердискурсивный подход [Текст] : автореферат / А. Б. Пшеничникова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 20 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
811.111
ББК
81.432.1
Кл.слова (ненормированные):
гендер
--
педагогический
--
дискурс
--
бытовой
--
дискурс
--
вежливость
Аннотация:
Гендерный параметр языковой личности влияет на выбор вербальных средств репрезентации вежливости в различных типах дискурса - бытовом и педагогическом. Фактор гендера релевантен в условиях интерперсонального и институционального общения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/176871?urlId=QbX/9T4C6VQpDm5w1I4Ywc/3oNghKzJuXa20cSmck5iqwgAjxnFpT2PnfNmkZCeKdtIlqN+0ds254SvY7Cm0zA==
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
37.02
П 24
Педагогика: Общие основы
педагогики. Теория обучения [Текст] : Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 050602.65 Изобразительное искусство и 050403.65 Культурология / Наталья Владимировна Лысых. - Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010. - 60 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37.02
ББК
74.00
Кл.слова (ненормированные):
педагогика
--
методология
--
педагогическое
--
исследование
--
дидактика
--
образование
--
методы
--
обучения
--
формы
--
обучения
--
педагогический
--
контроль
Аннотация:
В учебно-методическом пособии по учебной дисциплине «Педагогика: Общие основы педагогики. Теория обучения» рассматривается основной теоретический материал курса в соответствии с Госстандартом, даны методические рекомендациями к семинарским, практическим занятиям, задания и рекомендации к выполнению контрольных и самостоятельных работ. Для самоконтроля усвоение дидактических единиц в методическое пособие включены тесты.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/191126?urlId=X2x6j0iTPDPBXknr9AH2bF2rp3hqSa45heXvm0KdCQH11p5uZNTenxfzCWdPJncTdRAqlMc+2NLXUyrLyjA5vA==
Доп.точки доступа:
Лысых, Наталья Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
Вспоминая студенческие годы:
сборник материалов / сост. Э.Н. Осипова; отв. ред. Г.А. Сметанина; редкол.: М.Н. Бабушкина и др.; Северный (Арктический) федерал. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2012. – 100 с.; [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 98 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Архангельский
--
государственный
--
педагогический
--
институт
--
имени
--
М.В.
--
Ломоносова
--
студенческая
--
жизнь
--
педагогическая
--
работа
Аннотация:
Материалы сборника представляют воспоминания самих выпускников и о выпускниках 1962 года историко-филологического факультета Архангельского государственного педагогического института имени М.В. Ломоносова: их студенческой жизни, преподавателях, педагогической работе, жизни, творчестве. Из 50-ти студентов этого выпуска вышли ученые, заслуженные, почетные работники высшей школы, заслуженные учителя, педагоги, посвятившие свою жизнь воспитанию молодого поколения. Предназначается молодежи, выбирающей жизненный путь.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/192113?urlId=K3mxEze8KwukjBln3cTdSXRqvtE0JHDLFrXMqC5b5UpfRfE8uOyvYKjZgy9hqpPalZplN+8PsetKk06LGvatkw==
Доп.точки доступа:
Осипова, Элина Николаевна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
78.07(073)
Щ 36
Щедрин, И. И.
Обучение дирижированию как
педагогический
процесс [Текст] : учебное пособие / И. И. Щедрин, Щедрин, И. И. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск : ЧГАКИ, 2011. - 184 с. -
ISBN
978-5-94839-238-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
78.07(073)
ББК
85.315я73
Кл.слова (ненормированные):
музыка
--
музыкознание
--
музыкальное
--
искусство
--
дирижирование
--
оркестровое
--
дирижирование
Аннотация:
Пособие в систематизированном виде освещает основные психологические, педагогические, организационные и методические аспекты учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе. Содержание структурировано по темам. К каждой теме приложен примерный перечень вопросов для самостоятельной работы. В конце помещены примерные вопросы к зачёту (экзамену) и библиографический список.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/192267?urlId=oo3yNcKJIuE/3ZA0G0KBBDBkKUhis45QZb1fBfcMkaBXyF/6OYGbjZ0XZB/MC/3QfEBCeeHh4RSrT4G5rAXD0Q==
Доп.точки доступа:
Щедрин, И. И. , Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
371.3
С 84
Стренадюк, Г. С.
.
Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентом haben/sein/werden) [Текст] : монография / Г. С. Стренадюк. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2008. - 101 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
371.3
ББК
74.58
Кл.слова (ненормированные):
компонент
--
haben/sein/werden
--
грамматическая
--
омонимия
--
методика
--
обучения
--
иноязычное
--
чтение
--
педагогический
--
вуз
--
рецептивные
--
грамматические
--
упражнения
--
грамматический
--
навык
--
чтения
--
модель
--
обучения
--
восприятие
--
грамматических
--
связей
Аннотация:
В монографии исследуется обучение студентов неязыкового вуза грамматике для чтения с помощью омонимичных грамматических структур с компонентом haben/sein/werden, дается характеристика грамматических категорий связности текста и грамматической омонимии.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/193355?urlId=WR098N3N7dpG4xBbn3MWqhA0KXZQWz0iamr3CEVUpPYHCQnjFivtOCPdgsI5gFfPQHcLU/Rma1qmU8DCedHNDw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
37
Э 91
Этноэкологический вестник Пермского
Прикамья:
Педагогический
опыт, исследования, материалы [Текст]. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 179 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
37
ББК
74.100; 74.200
Кл.слова (ненормированные):
экологическое
--
образование
--
региональные
--
традиции
--
экологизация
--
образовательной
--
практики
Аннотация:
В издании раскрывается значение региональных традиций в комплексном экологическом образовании, представлен опыт экологизации современной образовательной практики, выделены педагогические и организационно-методические условия формирования уважительного отношения к природе и культуре у детей разных возрастов. Вестник снабжен этноэкологическим справочником, позволяющим педагогу находить необходимую информацию, ориентироваться в использовании культурологических и педагогических источников.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/193602?urlId=n99mRpRxnONrK4kzD+RmzLnYwH8Yx2gj5dHXc25STkZzQJ4e3hQlbzPN/WNLPLFgBDK4pMcLM2J0thbGw40mcA==
Доп.точки доступа:
Протасова, Елена Владимировна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
19.
Конькина, Евгения Владимировна
.
Педагогический
потенциал школы с этнокультурным компонентом в моделировании культурно-воспитательного пространства развития подростка [Текст] / Евгения Владимировна Конькина, Светлана Александровна Нудельман. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 17 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
поликультурное
--
образование
--
подросток
--
культура
--
поведения
--
культура
--
воспитание
Аннотация:
Статья раскрывает этнокультурные особенности образовательной системы поликультурного образовательного учреждения.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/194405?urlId=jlcgmK6eaAIbaHuFWSpvN50yUyE0EnTF+oamqSoOwqdsJIv8c0cZWuuBt8yalbNtTzzgfhIg25DwJ2DWk8LH6Q==
Доп.точки доступа:
Нудельман, Светлана Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие
20.
Метелькова, Е. В.
Тактика бега сильнейших конькобежцев мира и педагогические предпосылки построения тренировочного процесса. [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Метелькова. - Москва : РГУФКСиТ, 2005. - 26 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Конькобежный
--
спорт
--
тренировочный
--
процесс
--
тактика
--
бега
--
скоростной
--
бег
--
педагогический
--
аспект
--
исторический
--
анализ.
Аннотация:
Целью исследования является поиск и формирование нетрадиционных педагогических подходов (предпосылок) построения тактической подготовки конькобежцев различной спортивной квалификации на основе анализа особенностей современной тактики бега сильнейших конькобежцев мира на всех соревновательных дистанциях.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/205175?urlId=TxaFuphqTcWdcqcDcO+6D3CmcTusoM+51ZhTHVBTFHZtMO05Y8XwR2p7cPh/TR9zuhUPqqHEjuxuyhIYZHsfLw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..20
21..40
41..60