1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 372.8 Т 38
Технология использования некорректных задач в школьном образовании: Статья [Текст] / Татьяна Алексеевна Безусова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): некорректные -- задачи -- школьные -- учебники -- обучение -- математике -- формирование -- мышления -- школьников Аннотация: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И РАЗВИТИЯ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ИМЕННО С УКАЗАННОЙ ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАДАЧИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧ БОЛЬШИНСТВА СБОРНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ТАКОВО, ЧТО В ОСНОВНОМ С ИХ ПОМОЩЬЮ ФОРМИРУЮТ ПРЕДМЕТНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, ОЦЕНИВАЮТ ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЗАКРЕПЛЯЮТ ТЕОРЕМЫ, АКСИОМЫ, ЗАКОНЫ, ФОРМУЛЫ И НАВЫКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193562?urlId=X9JE064wPh7QpmP/I1TfxK25sC/1gKl9rsT2jdpzmt5PwmefHAMu6KYZ+EZCc6O+XkV/h6CtXYdSEm2H3Npjpg== Доп.точки доступа: Безусова, Татьяна Алексеевна
Свободных экз. нет Найти похожие
|