Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=«Избиратели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.


    Павлов, С.
    Партийный бренд в политических коммуникациях в современной России [Текст] : статья / С. Павлов. - Лоббист №1. - [Б. м.] : Институт муниципального управления, 2007. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
«Избиратели -- привыкли -- к -- жизни -- в -- обществе -- потребления -- которое -- характеризуется -- всем -- известными -- брендами…» -- «…брендинг -- воспринимается -- как -- один -- из -- значимых -- инструментов -- политического -- продвижения...» -- Статья -- посвящена -- рассмотрению -- роли -- и -- места -- бренда -- в -- политике -- в -- частности --  -- применительно -- к -- российскому -- политическому -- ландшафту.
Аннотация: «Избиратели привыкли к жизни в обществе потребления, которое характеризуется всем известными брендами…» «…брендинг воспринимается как один из значимых инструментов политического продвижения...» Статья посвящена рассмотрению роли и места бренда в политике, в частности – применительно к российскому политическому ландшафту.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/173573?urlId=sAWZ4uQWaXLSGoSNOqjA0W1m8HrwnXQqZdRsZPX4Cn/BLfKiF0TG0DrAnEjpdC6eYpqTYnjf/2PKyzQtBq6UCQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1