1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Павлов, С. Партийный бренд в политических коммуникациях в современной России [Текст] : статья / С. Павлов. - Лоббист №1. - [Б. м.] : Институт муниципального управления, 2007. - 13 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): «Избиратели -- привыкли -- к -- жизни -- в -- обществе -- потребления -- которое -- характеризуется -- всем -- известными -- брендами…» -- «…брендинг -- воспринимается -- как -- один -- из -- значимых -- инструментов -- политического -- продвижения...» -- Статья -- посвящена -- рассмотрению -- роли -- и -- места -- бренда -- в -- политике -- в -- частности -- – -- применительно -- к -- российскому -- политическому -- ландшафту. Аннотация: «Избиратели привыкли к жизни в обществе потребления, которое характеризуется всем известными брендами…» «…брендинг воспринимается как один из значимых инструментов политического продвижения...» Статья посвящена рассмотрению роли и места бренда в политике, в частности – применительно к российскому политическому ландшафту.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/173573?urlId=sAWZ4uQWaXLSGoSNOqjA0W1m8HrwnXQqZdRsZPX4Cn/BLfKiF0TG0DrAnEjpdC6eYpqTYnjf/2PKyzQtBq6UCQ==
Свободных экз. нет Найти похожие
|