Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (70)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничная<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.


    Бунеева, Р. И.
    Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле [Текст] : Учеб. пособие / Р. И. Бунеева, Р. И. Бунеева. - [Б. м.] : Изд-во МГУ, 2010. - 108 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая -- деятельность -- торговля -- управление -- розница -- розничная -- торговля
Аннотация: В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/145373?urlId=Z3+vgq7EZZxkY6ftA9caNLg/4+gMhij4mjZTML0D7sDT298s5bv1ZC5ghAl0KUByHMgGSf8f+xjgjfKqIU0uFA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
657.658.6(07)
С 24


    Свиридова, Л. А..
    Особенности учета в торговле [Текст] : метод. рекомендации по выполнению домашних заданий и самостоят. работе студентов / Л. А. Свиридова. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2011. - 62 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.052.254.2я7

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский -- учет -- учет -- в -- торговле -- торговая -- деятельность -- торговые -- предприятия -- оптовая -- торговля -- розничная -- торговля
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для выполнения домашних заданий и самостоятельной работы студентов очной, очно-заочной и заочной формы обучения по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193329?urlId=RJNmioqh/5pQKvd3PXJFObuy9xViAk+2gvGG62NAMRG295c8GEfhycqz73EngYKe1b0OMJuH88toafcVU/95sQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бородинова, Елена Васильевна.
    Маркетинг [Текст] : Рабочая тетрадь / Е. В. Бородинова. - [Б. м.] : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2012. - 30 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая -- среда -- сегментирование -- рынка -- маркетинговая -- коммуникация -- оптовая -- торговля -- розничная -- торговля
Аннотация: Рабочая тетрадь по дисциплине "Маркетинг" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель преподаватель ИЗУ ВПА Бородинова Елена Анатольевна

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/206376?urlId=XPhiU8nIxCtQp7HQYfHbJZ0uSi5Ghloxe1ORASCv6Kfnz9W8lbIbue0226qLHZ2IpkHTUTlsyBCdWZE6Nltdlg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
005
С 77


    Старов, С. А..
    Управление собственными торговыми марками розничных сетей [Текст] : монография / С. А. Старов. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2013. - 492 с. ; есть. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
собственные -- торговые -- марки -- розничные -- сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная -- торговля -- мировой -- рынок -- товаров -- управление -- торговыми -- марками -- марочный -- капитал
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/207788?urlId=c/lWFz/ABn3COJvh1h5S4xpiJEFWjY9MUUpM251e73CTnHxWvtmM8apb6ApVvFB8zNWnFpAqQ74iF7Chk3aeLw==

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


   
    Маркетинг. В вопросах и ответах. Учебное пособие. [Текст] / Елена Васильевна Бородинова. - [Б. м.] : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2013. - 61 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая -- среда -- сегментирование -- рынка -- маркетинговая -- коммуникация -- оптовая -- торговля -- розничная -- торговля -- товарная -- политика
Аннотация: В издании в краткой, конспективной форме изложены ответы на вопросы, выносимые на экзамен по курсу "Маркетинг". Используя данное издание, студенты смогут формализировать и конкретизировать свои знания по предмету, получить целостное представление об изучающем предмете, повторить основные понятия, сформулировать примерный план ответа.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209462?urlId=hPaSMchR6kWEoouixLs3li60SP5XJlUuraCbyvbraTaG+uvoOPr7LYZ97URtBqlC3BNgyQwOOZPxE2Zt20Su5A==

Доп.точки доступа:
Бородинова, Елена Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.1
У 67


   
    Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли [Текст] : учебное пособие. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 168 с. ; нет. - ISBN 978-5-4233-0023-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
розничная -- торговля -- розничные -- цены -- конкурентоспособность -- управление -- обслуживанием -- покупателей
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/214408?urlId=BsRmwma899ZC/Wj24Krota/H0vQ0cp4h4i1rE/GtxJoFZGpDe96WNhU7pzusMH6z0HXZfAJd1HULGtsJ+1J1OA==

Доп.точки доступа:
Газизуллина, Наиля Рафаиловна \авитель.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
339.5(072)
К 20


    Каплина, О. В..
    Международная торговля [Текст] : метод. указания / О. В. Каплина. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 48 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.428я73

Кл.слова (ненормированные):
международная -- торговля -- международные -- торговые -- отношения -- товары -- услуги -- розничная -- торговля -- оптовая -- торговля
Аннотация: Данные методические указания представляют собой разъяснение содержания основных тем дисциплины «Международная торговля». Их текст включает краткое систематизированное изложение таких вопросов, как: понятие и классификации товаров и услуг в международной торговле, ее сущность, организация и регулирование, основные показатели и современные тенденции международной торговли. Особое внимание уделено изложению рекомендаций действующих в настоящее время редакций международных стандартов в области международной торговли. Приведен список наиболее важных интернет-источников, необходимых для изучения особенностей и состояния международной торговли.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/238216?urlId=VVaJc9YW6PEQhCDQg+yNL8+ROBvlX9WMUWUPMK+rtlWlIPQ03PDYqrHv1cYUZ9+Y3xzk5otZpohi3Pw2mEjvgQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
339.1
Ф 45


    Фетисова, О. В..
    Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка [Текст] : монография / О. В. Фетисова, В. В. Курченков, Е. С. Матина. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - 160 с. ; нет. - ISBN 978-5-9669-1190-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
региональная -- экономика -- региональный -- рынок -- потребительские -- рынки -- сетевые -- компании -- сетевая -- организация -- торговли -- торговые -- компании -- мировая -- экономика -- глобализация -- торговые -- сети -- розничная -- торговля
Аннотация: В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/246365?urlId=i2yHluJBCvNor+iElCKFfWBiNOUhkcR4MCCYKuDSuru+RP5k3MhvvkpQnFWjNgqgccozFghtxQdRec/GOa8cWw==

Доп.точки доступа:
Курченков, В. В.; Матина, Е. С.; Волгогр. гос. ун-т
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..8