Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(07)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138(07)
Р 17


    Разумова, М. С..
    Маркетинг [Текст] : метод. указания к выполнению курсовой работы / М. С. Разумова. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2011. - 57 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3я7

Кл.слова (ненормированные):
выполнение -- курсовой -- работы -- маркетинг -- курсовая -- работа -- курсовая -- работа -- по -- маркетингу -- оформление -- курсовой -- работы
Аннотация: Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов очной формы обучения специальности 032401 "Реклама".

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193310?urlId=dSkqLEqrsZcQdLCTW66QZl8VkrvB79v4XseoVeP0rQn0e3quLOqyTalq3QCwds3OvQ8Li+1gv7IdRmzwZoo+FQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138(07)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинг [Текст] : рабочая тетрадь / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 45 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- рынок -- товарная -- политика -- ценовая -- политика -- сбытовая -- политика -- политика -- продвижения
Аннотация: В рабочей тетради отражены основные понятия и концепции маркетинга. Подробно представлены вопросы анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования маркетинговой деятельности акцент сделан на выбор стратегического направления развития организации и изучение планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/238215?urlId=oMWVDl0g9SFN0owtZOfmdME4rd01JNX/IST8ieCrS6QRmtPR+inhoQuENMIVLCrwim/0gQ1dlJrXyWSepOhqdQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2