Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=070:659.123.4<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, О. А. Мельник. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
социальная -- реклама -- картина -- мира -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- социально -- значимая -- идея -- рекламное -- сообщение -- объект -- социальной -- рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию системы объектов отечественной социальной рекламы в рамках медиа-рекламной картины мира.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137194?urlId=WbBi3u6OTlI1Ya9R0FHlsYNq/M55sExZy2pFfeWhD8qi+4BnjO0jm6NlA5H9QcdT3ZnuFgQ61Y/3K8Yk31Y0vA==

Доп.точки доступа:
Мельник, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Социально-историческое время в медиарекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 12 с. ; ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламная -- картина -- мира -- пространственно-временная -- континуальность -- социально-историческое -- время -- реклама -- рекламный -- текст
Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена социально-исторического времени в МРКМ в трех его планах: настоящее, прошлое и будущее. В работе делается вывод о том, что представление о времени как линейной последовательности прошлого, настоящего, будущего в МРКМ «нивелируется»; на смену приходят представления об алинейном, вероятностном, плюралистическом времени как одной из координат многомерного пространственно-временного континуума, в которой все модусы времени сосуществуют.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137202?urlId=EjZAzzPKvyh3j/VW8TEeUKpl94e0YARJzxIlcvY8Y9YzU3t37blrKIqXiWDYTIVXsbxmIkuHu3gCILx+53RKvQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции [Текст] : статья / !osoa.pft: FILE NOT FOUND! . - [Б. м. : б. и.], 2010. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
картины -- мира -- в -- пространстве -- СМИ -- жизненный -- мир -- информационная -- картина -- мира -- рекламно-информационная -- картины -- мира -- журналистская -- картина -- мира -- медиа-картина -- мира -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- симбиотический -- феномен -- медиа-рекламной -- картины -- мира
Аннотация: В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137213?urlId=FGeLxr3aF2z2pYDwx4VWJTpA7HFx23xhDskY5O2snnktnYTmw/1utMaiSvouWIi92cxQaZH0AHW+0lAZc7ykmg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 20 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- пространственно-временная -- континуальность -- мифологические -- основы -- образов -- первостихий -- симулякр -- природности
Аннотация: В работе рассматриваются мифологические основы образов первостихий в медиа-рекламной картине мира, актуализирующих свое архетипическое и символическое содержание. В работе показано, что обращение в рекламе к стихиям воды, огня, земли и воздуха как основам «природности» мира активизирует не только стоящие за этими знаками глубинные смыслы, накопленные культурой, но и создает симулякр утраченной символической соотнесенности с природой, при этом вещь, через возвращение себе «природности», получает положительные коннотации, облагораживается в глазах современного человека. Медиа-рекламная картина мира в целом осмысляется в работе как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137214?urlId=MdubyjH9m19Zx6WdKeGuoTJ2y6nHQTtu2E/5A9H7rvTlWuOSubps3Nfm2fDyeC5ZhujB7PZ8F0zVVkGc3k2L2w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- виртуально-идеальная -- реальность -- СМИ
Аннотация: В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля, виртуально-идеальной модели реальности – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137215?urlId=GGDwtJ6/EXsTQed/soyl/z2mNJGkB3KbHyft240JdkXYjOYKOML9/mopZKS84NaYl8bpYVCrOrVnxRAXXzFjYA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- проблема -- социальной -- ответственности -- рекламы -- принципы -- рекламной -- политики -- в -- СМИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137223?urlId=hkpZ51mwDAQ8aag11uqIortk2WP6zFGmKd9XsZBS21XBg+mQvmHwx2kkkN2uVDpzmFNEELelZRttrWjJ2SxUsQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- виртуальная -- реальность -- культура -- социокультурная -- роль -- рекламы -- журналистика -- СМИ
Аннотация: В статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137225?urlId=VfCVn9QJMWLIsSDLJWMwj8Cer0TBAghviKqiwqfYTZft+hSc2yepm8n+/cwcsiqLawtJaG6c4WyKLSgKI0SsRA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7