Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
- результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>U=81:659.1<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
81:659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Организация звукового слоя рекламных текстов [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81:659.1
ББК
81+76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
рекламный
--
текст
--
звуковой
--
слой
--
фонетика
--
семантика
Аннотация:
Автор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его «невыговоренное» измерение. В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры — морфемы, многокомпонентные консонантные звукокомплексы.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137191?urlId=MZ0SocRqwquidxX59mxt8mxUD2TieLB+ofWIdRNW6QuQrGdy4HnRQzl/zD39O9IyGZ4k9204VsF8aNAHaDjyRQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
81:659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Отражение полиэтничности и национального единства культур в медиа-рекламной картине мира [Текст] / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 14 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81:659.1
ББК
76.006.5+81
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
картина
--
мира
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
рекламный
--
текст
--
полиэтничность
--
национальное
--
единство
Аннотация:
Автор рассматривает медиа-рекламную картина мира, в которой национальная и инонациональная составляющие не противопоставлены друг другу, они дополняют друг друга и формируют в целом полицентрическую и плюралистическую целостность, достигающую универсализации через разрыв и диалог.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137198?urlId=odofLrEkw8J9rDbOzwA//Y8qtAZ4iePrG7JUvWb3gItoK1zSgX08i28n9oRxMm8SfhfPXhdzest7qHdrT6tAyg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
81:659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
Сценарность рекламного мышления как принцип организации медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 12 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81:659.1
ББК
81+76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
медиа-рекламная
--
картина
--
мира
--
тексты
--
массовой
--
коммуникации
--
рекламные
--
тексты
--
рекламное
--
мышление
--
сценарность
--
мышления
Аннотация:
В статье рассматриваются медиа-рекламная картина мира и рекламный способ познания мира, приводятся сценарии рекламных текстов. Автор приходит к выводу, что рекламист создает образы, предназначенные не столько для восприятия, сколько для активизации прошлого опыта человека.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137199?urlId=H3E0StmyY0NW0f0eV06ZOMBvRlsSlsihRNXkd2RDtN3+v5wGY0uA76wQgUISvImTtGoJojOxvCo3TDrJbusLUw==
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
81:659.1
Е 41
Ежова, Елена Николаевна
.
«Своё» и «чужое» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 17 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
81:659.1
ББК
81+76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная
--
и
--
межкультурная
--
компетенция
--
рекламная
--
картина
--
мира
--
этнокультурный
--
компонент
--
концептуальное
--
поле
--
«русское»
--
русская
--
лингвоспецифичная
--
лексика
--
в
--
рекламе
Аннотация:
В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, использующая богатый потенциал лингвистических и паралингвистических средств и актуализирующая коды разных культур. Автор приходит к выводу, что изображение инокультурной реальности в русской рекламе мотивировано такими характерными чертами российской ментальности, как тяготение к диалогу с другими культурами и часто проявляющееся отношение к «чужому» как к лучшему. Особое внимание уделено анализу национально специфичных образов русской рекламной картины мира.
Файл:
rucont.ru - 0
Перейти:
http://rucont.ru/efd/137201?urlId=c6eT/Z+zolInnNufQlDRcIGWc6y8St+8jLcqlDi73Wjf2DlSqEH3UxgT7il+blchPeu3nlFZ39ubmTAKDLJHKg==
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4