Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81:659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
81:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Организация звукового слоя рекламных текстов [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный -- текст -- звуковой -- слой -- фонетика -- семантика
Аннотация: Автор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его «невыговоренное» измерение. В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры — морфемы, многокомпонентные консонантные звукокомплексы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137191?urlId=MZ0SocRqwquidxX59mxt8mxUD2TieLB+ofWIdRNW6QuQrGdy4HnRQzl/zD39O9IyGZ4k9204VsF8aNAHaDjyRQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Отражение полиэтничности и национального единства культур в медиа-рекламной картине мира [Текст] / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 14 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5+81

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- картина -- мира -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- полиэтничность -- национальное -- единство
Аннотация: Автор рассматривает медиа-рекламную картина мира, в которой национальная и инонациональная составляющие не противопоставлены друг другу, они дополняют друг друга и формируют в целом полицентрическую и плюралистическую целостность, достигающую универсализации через разрыв и диалог.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137198?urlId=odofLrEkw8J9rDbOzwA//Y8qtAZ4iePrG7JUvWb3gItoK1zSgX08i28n9oRxMm8SfhfPXhdzest7qHdrT6tAyg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
81:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Сценарность рекламного мышления как принцип организации медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 12 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- тексты -- массовой -- коммуникации -- рекламные -- тексты -- рекламное -- мышление -- сценарность -- мышления
Аннотация: В статье рассматриваются медиа-рекламная картина мира и рекламный способ познания мира, приводятся сценарии рекламных текстов. Автор приходит к выводу, что рекламист создает образы, предназначенные не столько для восприятия, сколько для активизации прошлого опыта человека.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137199?urlId=H3E0StmyY0NW0f0eV06ZOMBvRlsSlsihRNXkd2RDtN3+v5wGY0uA76wQgUISvImTtGoJojOxvCo3TDrJbusLUw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
81:659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    «Своё» и «чужое» в рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 17 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 81+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная -- и -- межкультурная -- компетенция -- рекламная -- картина -- мира -- этнокультурный -- компонент -- концептуальное -- поле -- «русское» -- русская -- лингвоспецифичная -- лексика -- в -- рекламе
Аннотация: В статье идет речь о возможностях рекламного текста как материала в процессе развития коммуникативной и межкультурной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. Рекламный текст рассматривается как полисемиотичная структура, использующая богатый потенциал лингвистических и паралингвистических средств и актуализирующая коды разных культур. Автор приходит к выводу, что изображение инокультурной реальности в русской рекламе мотивировано такими характерными чертами российской ментальности, как тяготение к диалогу с другими культурами и часто проявляющееся отношение к «чужому» как к лучшему. Особое внимание уделено анализу национально специфичных образов русской рекламной картины мира.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137201?urlId=c6eT/Z+zolInnNufQlDRcIGWc6y8St+8jLcqlDi73Wjf2DlSqEH3UxgT7il+blchPeu3nlFZ39ubmTAKDLJHKg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4