1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.13:6С М 27
Марковская, В. В.. Маркетинг в строительстве: особенности, проблемы и тенденции развития (региональный аспект) [Текст] : препринт / В. В. Марковская. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2004. - 63 с. ; нет. - ISBN 978-5-8424-0219-Х : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- в -- строительстве -- строительный -- маркетинг -- маркетинг -- строительных -- организаций -- маркетинг -- в -- строительном -- производстве -- строительная -- отрасль -- Оренбуржья -- строительство -- в -- Оренбуржье Аннотация: В работе рассмотрены проблемы и тенденции развития маркетинга в строительстве на примере Оренбургской области.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202464?urlId=DeiPsyvPJ46AN3ntLrnimjySyd2NgsVE1qmcU2/gpIJLBWE4kxFfGHiZBU1Q2eNsIalDBuMvJyhCy9YG69jSdQ== Доп.точки доступа: Ермакова, Ж. А. \ктор.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|