1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 630.378.33 П 27
Перевозка дров-коротья в плотах [Текст] / Наркомлес СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т вод. лесотранспорта и гидротехники. - [Б. м.] : Гослестехиздат, 1944. - 19 с. ; табл., рис., черт. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): сплав -- леса -- лесосплав -- дрова -- коротье -- плоты -- пучки -- кошмы -- сплотка -- коротья -- слоточные -- машины -- ручной -- станок Аннотация: В настоящей инструкции излагаются наиболее рациональные способы сплотки коротья и формирования плотов, а также приводятся указания по выбору типов плотов применительно к местным условиям. К инструкции приложены чертежи плотов. Для пучков же, сплотка которых требует наименьшего расхода рабочей силы, приводится описание простой по устройству сплоточной машины и ручного станка с чертежами.Инструкция разработана ЦНИИ лесосплава инженерами Г. Э. Арнштейн, В. Д. Бойковым, А. И. Цирулевым и П. М. Агафоным.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/423205?urlId=jDnxptzYACglmLQi/tBaK5FpjYPq1XE3Z4UJdVXvLavCChTIDwnj2zS3Jtv3blIhEImoWQjPE640n43BVIfYxw== Доп.точки доступа: Наркомлес СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т вод. лесотранспорта и гидротехники
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 630.378.33 П 76
Прилуцкий, А. В. Организация самосплава плотов на местном сплаве и транзите [Текст] / А. В. Прилуцкий, А. В. Прилуцкий, Всесоюз. науч. инженер.-техн. о-во лесной пром-сти, ВНИТОЛЕС. - [Б. м.] : Гослестехиздат, 1943. - 39 с. ; рис., схем., табл. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): лесосплав -- сплав -- леса -- речная -- лоция -- лоцманская -- карта -- русла -- рек -- самосплав -- плоты -- плоты -- однорядные -- плоты -- самосплавные -- такелаж Аннотация: При организации самосплава наиболее целесообразно правильно установить границы самосплавных участков, исходя из наличия судов паро-моторного флота. В каждом бассейне для самосплава должны быть отведены определенные участи, по возможности без совмещения с буксировкой. Даже при относительно широких руслах реки надо стремиться к тому, чтобы не совмещать самосплав с буксировкой. Чтобы умело управлять самосплавным плотом, нужно хорошо знать фарватер реки (судоходный ход) и все особенности русла при различных горизонтах воды. Поэтому лоцман должен знать слив воды в отдельных участках реки (на перекатах, огрудках), прижимные и навальные течения, отдельные препятствия и т.д. При организации самосплава нужно знать основы речной локации, работы на плотбищах и на формировочных пунктах и правила по управлению плотом в пути следования и на стоянках.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/423213?urlId=oGzPdRkfJRB6umuT7d+LVZI3n0FOkZ+yXGDN6BIUqu4GGt5f4Jh5h+lwmNemuLClyzUtAxaJaa1h7k9mK/hWNw== Доп.точки доступа: А. В. Прилуцкий, Всесоюз. науч. инженер.-техн. о-во лесной пром-сти, ВНИТОЛЕС
Свободных экз. нет Найти похожие
|