Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
339.138(075.8)
К 56


    Ковалевский, В. П..
    Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2013. - 188 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.31я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая -- информационная -- система -- маркетинговая -- информация -- изучение -- рыночного -- состояния -- предприятия -- управленческие -- решения -- конкуренция -- снижение -- затрат -- маркетинговые -- исследования
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/204966?urlId=IXY6Ne2T0JU6V8DcUbS7ETVeOwMgHqUq/5K4VcYusO1iQpxx1o4EFo7bTRRjSkiJ55X/nH0/s61aYBq5Rw8Wnw==

Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.; Михайлова, О. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138(075.8)
К 40


    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие / А. Г. Ким. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 94 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3-21я73

Кл.слова (ненормированные):
ВГУЭС -- учебные -- издания; -- маркетинг; -- управление -- маркетингом; -- информационное -- обеспечение -- маркетинга; -- маркетинговая -- деятельность -- управление
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208611?urlId=b4espXVyxX6ZlRc1cQs8OWDRDbd8wBgjSwh3HnaA+utvf9YfWe1I49jh0rg4vc1IFtF9RxCW5jrdcPWnoJgLXA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138(075.8)
И 85


    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие / А. А. Исаев. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 62 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.34я73

Кл.слова (ненормированные):
ВГУЭС -- учебные -- издания; -- маркетинговые -- коммуникации; -- маркетинговые -- коммуникации -- управление; -- прямой -- маркетинг; -- маркетинговая -- деятельность; -- промоушен; -- связи -- с -- общественностью; -- рекламная -- деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208728?urlId=MdCghA09cOPUvij6ehcVjDglqRyeoc7/nt4l9w52Fkn1oMSHfuqIsGXnDiH4N1QVpSkykW6j46c4rMcJPS9v1g==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138(075.8)
С 83


   
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 080500.68 Менеджмент по магистерской программе «Организация предпринимательской деятельности». - Уфа : УГАЭС, 2011. - 112 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3я7

Кл.слова (ненормированные):
стратегический -- маркетинг -- корпоративные -- стратегии -- маркетинговый -- анализ
Аннотация: Учебно-методический комплекс составлен на основе Государственного образовательного стандарта второго поколения по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент с учетом дополнительных требований регионального (вузовского) компонента.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/228650?urlId=iCbz9rQvMWG/yd/0XcsMbQ7Ai9puIwboUJw+KKK3Cq5KJMzXm4uReycToY8XG9AV38UoUV6M4BTuT+rWnmQ4Kg==

Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Н. У. \авитель.\; Уфимск. гос. акад. экон. и сервиса
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339.138(075.8)
К 44


    Кислицина, В. В..
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / В. В. Кислицина. - Киров : Изд-во ВятГГУ, 2011. - 516 с. ; нет. - ISBN 978-5-456-00005-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- товар -- цена -- маркетинговые -- коммуникации -- управление -- маркетингом -- рынок -- торговля
Аннотация: Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия и инструменты маркетинговой деятельности организаций и особенности их применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга, представлена характеристика основных средств и направлений маркетинговой деятельности предприятия. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и публицистов, официальные материалы государственных органов, а также опыт работы специалистов и менеджеров в области маркетинга.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/232790?urlId=XaubTzu3y9qcEBHt6SobIcvRwKBBGBkefLZ9GfT+uWvraXU+KyAD6hGN95QHpnR2OzYku5rA8JCwCp5XrMsKUg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.138(075.8)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 100 с. ; нет. - ISBN 978-5-8397-0944-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73+76.006.5я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые -- коммуникации -- партизанский -- маркетинг -- личные -- продажи -- реклама -- рекламная -- деятельность -- стимулирование -- сбыта -- связи -- с -- общественностью
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/272214?urlId=XtFaiuXKc75KqKGCbwcR/2wBXDGtJCZpzJ4UCdkZWEoPZ5sGS4TZvH2NL3J0DvXzoq9aGW6zU815yApIM1jsRg==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6