1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 39+659.1 Е 41
Ежова, Елена Николаевна. Национальный и инонациональный компонент в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 13 с. ; цв. ил. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 63.5+76.006.5
Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- тексты -- массовой -- коммуникации -- рекламные -- тексты -- этнокультурология Аннотация: Статья посвящена исследованию этнокультурного компонента в медиа-рекламной картине мира. Наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности становится тем импульсом, который обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137197?urlId=LVYFXBZSEf6XxaiQTR6v6b+g+wnxAKKotcXskCwo7m3T9ctLZQHhrAHwZLz4pbal0tW5skpiEoJplJp35b9dIg==
Свободных экз. нет Найти похожие
|