1.
| 338.48:659.127 С 89
Сулейманова, Г. В.. Реклама в туризме [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. В. Сулейманова. - Казань : КНИТУ, 2013. - 151 с. ; есть. - ISBN 978-5-7882-1450-4 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 75.81
Кл.слова (ненормированные): реклама -- товарный -- знак -- фирменный -- стиль -- рекламная -- кампания -- продвижение -- турпродукта -- туристский -- продукт -- имидж -- туристского -- предприятия -- рекламное -- обращение -- радиореклама -- телереклама -- туризм -- экономика -- туризма -- обслуживание -- туристов -- индустрия -- туризма -- психология -- потребительской -- мотивации -- восприятие -- рекламы Аннотация: Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/303067?urlId=AriVXuVGQYs73m9e2uzPIBhMg4NEVVGpaqnDflRQWZ4ZkeGu8BkJhV+hFG96KekZhDfurS22gO6QdLLKzkKJAg== Доп.точки доступа: Казан. нац. исслед. технол. ун-т
Свободных экз. нет Найти похожие
|