1.
| 339.13 Ш 47
Шендо, Мария Владимировна. МАРКЕТИНГ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Направление подготовки 260200.62 «Продукты питания животного происхождения» [Текст] : Профиль подготовки Технология рыбы и рыбных продуктов / М. В. Шендо. - [Б. м. : б. и.], 2013. - 153 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.05
Кл.слова (ненормированные): Ключевые -- слова: -- маркетинг -- цели -- маркетинга -- функции -- маркетинга -- маркетинговая -- среда -- микросреда -- предприятия -- макросреда -- предприятия -- SWOT-анализ -- сегментирование -- позиционирование -- маркетинговые -- исследования -- методы -- маркетинговых -- исследований -- комплекс -- маркетинга -- товарная -- политика -- портфель -- товаров -- жизненный -- цикл -- товара -- ценовая -- политика -- методы -- ценообразования -- стратегии -- ценообразования -- тактики -- ценообразования -- распределительная -- политика -- методы -- сбыта -- системы -- сбыта -- коммуникационная -- политика -- реклама -- связи -- с -- общественностью -- стимулирование -- сбыла -- личная -- продажа. Аннотация: Данное учебно-практическое пособие позволит будущим специалистам разобраться и понять специфику маркетинга, рассмотреть содержание основных элементов и составляющих: маркетинговой среды, маркетинговых исследований, сегментирования и позиционирования, комплекса маркетинга. Практические задания помогут закрепить полученные знания.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/225501?urlId=fq1Zpk2CowUmGU445F1zjcgLDT0t+piEE5+wBZCZypbTYtv5YjakSRuXOteL74OBcK3HPsvKEm1fAKKbiQNKUw==
Свободных экз. нет Найти похожие
|