1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 37.01:612.789 К 86
Ксенофонтова, Алла Николаевна. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Текст] / Алла Николаевна Ксенофонтова. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 327 с. ; нет. - ISBN 978-5 -7567-0378-03 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 74.268.4
Кл.слова (ненормированные): речевая -- деятельность -- педагогика Аннотация: В монографии раскрывается педагогическая теория речевой деятельности, включающая в себя анализ результатов науковедческих и дидактических исследований речевой деятельности в педагогике, рассмотрение основных механизмов речевой деятельности, ее структуры и технологии конструирования речевой деятельности студентов в образовательном процессе. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Монография адресована педагогам-исследователям и практикам, аспирантам и студентам, работникам сферы повышения квалификации преподавателей школ и преподавателей колледжей.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/304372?urlId=WvHSYDU7z8TOZT5Gl6SVR2XMxaCS109UjsfucP0FNPS/tOG7Jxa7w2ECf9StNZjtxtJ3/DaDemD4/n0ONR98wg==
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 37.01:612.789 К 86
Ксенофонтова, Алла Николаевна. ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ [Текст] / Алла Николаевна Ксенофонтова. - Саратов : Издательство "Саратовская государственная академия права", 2015. - 164 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 74.268.4
Кл.слова (ненормированные): Диалоговые -- технологии -- обучения -- речевая -- деятельность -- технология -- взаимодействия Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы речевой деятельности, рассматривается общая характеристика технологий взаимодействия, описываются технологии развития речевой деятельности, применяемые в образовательной практике: диалоговые, дискуссия, диспут и дебаты. Все технологии представлены как руководство к использованию их в образовательном процессе вуза с учетом специфики, целей и задач, возможностей применения, трудностей и эффектов внедрения, сопровождаются практическими советами. Пособие адресовано магистрантам направления «Педагогическая инноватика», а также преподавателям, работающим в области педагогической инноватики.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/335494?urlId=bk7R53wr58jMIij4MlO2C8lpjw0zy0DtogL0jf1m1zweOjpqlcp69DQqNM3a1JWmqYqQQHInsTpEvqUUYq3v8A==
Свободных экз. нет Найти похожие
|