1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.1 Р 17
Разумов, И. В. . Маркетинг. Ч. 2 [Текст] : учеб. пособие / И. В. Разумов, Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2009. - 112 с. - ISBN 978-5-8397-0720-7 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК У9(2)212я73
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг. -- Ч. -- 2: -- Учебное -- пособие Аннотация: Для успешной работы в условиях российской экономики менеджмент предприятий должен применять широкий набор средств адаптации в рыночных условиях. Данная работа посвящена использованию маркетинговых инструментов комплексного воздействия на рынок и конкурентные позиции предприятия. В учебном пособии рассмотрены основные элементы комплекс-маркетинга: содержание товарной и ценовой политики предприятия в условиях рынка, вопросы организации продаж и стимулирования сбыта. В пособии предлагаются задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки, закрепления теоретических знаний и получения практических навыков по основам маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 Менеджмент организации (дисциплина «Маркетинг», блок ОПД), очной формы обучения, а также для слушателей магистерской программы «Маркетинг».
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/237503?urlId=h6cBHHQ/aAcWgt03c1dDlNPmyvSnV0ze9LeOpPh3kScdD8rcDwxCZZ5Oe02x3SHt8WlepFLNmJm5L9pQEPyFMg== Доп.точки доступа: Старкова, Н. А. ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет Найти похожие
|