Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1:80<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Активизация сенсорных модусов языковыми слоями рекламного текста [Текст] : тезисы / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2000. - 2 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный -- текст -- сенсорные -- модусы -- языковые -- слои -- текста
Аннотация: Автор рассматривает активизацию сенсорных модусов языковыми слоями рекламного текста, который формируется в различных семиотических систе¬мах: визуальной, акустической и вербальной.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137186?urlId=My9/7rwFeUeWNURV7REph/uxbm5/NfL41dvZrNIozCxuIY8I7VTNqUhJ+nwg1TeHnO6R4ioc6qPhl8KVnlo25A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медийно-рекламный дискурс в культурном контексте современного общества: семиотичность, символьность, образность [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, Л. Ю. Буянова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медийно-рекламный -- дискурс -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- культура -- семиотичность -- символьность -- образность
Аннотация: В статье рассматривается семиотическое пространство медийно-рекламного дискурса, который структурируется культурными знаками особой денотатной корреляции – символами, виртуальными образами, мифологемами, ассоциатами. По мнению автора, особенностью современного медийно-рекламного дискурса является то, что медиа-рекламная картина мира, формируемая им, не содержит рекламных фрагментов, в основе которых находятся вечные духовные ценности; медийно-рекламный дискурс отражает материальные коммерческие потребности, обусловленные «маркетингизацией» рекламного мышления и всей рекламной культуры.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137205?urlId=BH3E5zawnJX5HOA8+EqQTCvG7pWjAKEj+fTeJdjV67gt5VHZQtszlj4ZIBvMH1R1j53rxL9oG4Ttk8O2MzyS/A==

Доп.точки доступа:
Буянова, Л. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- объект -- рекламы -- возраст -- культура -- социум
Аннотация: В статье рассматривается фактор возраста, который становится значимым для создания эффективной рекламы в настоящее время. Категория возраста, как правило, наслаивается на другие признаки характеризации рекламного персонажа как сопутствующая, однако нередки и случаи, когда возрастная характеристика становится доминантой образа рекламного персонажа, к примеру, когда речь идет о пожилых людях и юных слоях населения, составляющих значительный по объёму сегмент рынка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137206?urlId=Z/mEzjoiJ/q+fFP+cqOe2/Lkis6SiS37TKHnnWl1hKJ3s+BhYWcf+uxEEllgJ2tmbNZsILP7JuFfUatAtw+oZA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира как суггестивно-информационный фактор формирования полиэтничной общности [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 11 с. ; цв. ил. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5+81

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- объект -- рекламы -- образы -- МРКМ -- культура -- жизненные -- ценности -- полиэтническая -- общность -- лингвокультурология
Аннотация: В статье делается вывод, что западная реклама ориентирована на стремление к потребительски-гедонистическому, вещному идеалу и обладанию как главному смыслу бытия. В то время как российская реклама актуализирует свои социокультурные когнитивные функции, выполняя функцию регуляции и выработки новых культурных форм поведения, восполнения утраченных норм и старой картины мира, и в итоге изменения структуры знаний людей. Культурологи, социологи, филологи, практики и теоретики рекламы уже давно признают ее огромную социокультурную роль, то, как сильно она может влиять на формирование стереотипов и определять национальный менталитет.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137210?urlId=rl9SC1vG+Z8r51iyjN1SF/SFbqA1HvzxiOztWdkIzYinu1JupTD7CHC+KLb0HkAOBhYsEHQ4QTaoNjdylelBjA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5+81

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный -- текст -- медийно-рекламный -- текст -- сенсорно-суггестивная -- аргументация
Аннотация: В статье делается вывод, что актуализация в медийно-рекламном тексте сенсорно-суггестивной аргументации мотивирована установкой производителей рекламы создать образ вещи в ее качественном, фактурном проявлении и тем самым перенести гедонистические ощущения, вызванные проходящей по различным перцептивным каналам информацией, на восприятие рекламируемого товара.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137211?urlId=Q+gDkn8JpX59PsqMolE2+xu42zsmyC7AHTSsGA1m2j9SBrPDEjRjRFbqOjc3FBq75sFhuMlGSxI5wMHtrd82hg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
659.1:80
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Концептуальное поле «русское» в медиа-рекламной картине мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5+81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная -- и -- межкультурная -- компетенция -- рекламная -- картина -- мира -- этнокультурный -- компонент -- концептуальное -- поле -- «русское» -- русская -- лингвоспецифичная -- лексика -- в -- рекламе
Аннотация: В статье делается вывод, что этнокультурный компонент медиа-рекламной картины мира отражает общий принцип всех смыслообразований в культуре: изображение «своей» этнокультурной реальности выявляет набор культурных констант, а наложение на систему национальных координат «чужой» этнокультурной реальности обогащает и позволяет глубже раскрыть собственный этнокультурный статус. Автор показывает, что в медийно-рекламных текстах концептуальное поле «русское» может актуализироваться как через лексемы (Россия, Русь, русский), так и через визуальные, акустические, вербальные знаки (национальный костюм, кириллический шрифт, национальные мелодии, лингвоспецифичная для русской культуры лексика и др.).

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137212?urlId=Tq6R1tEaVmlHFEm6ag9yc7VkHYJiCxkeqTAtSqr8VkwcLvampOmoSNTUzpVu8xYiydO4ugpAeIc7LpPhIAUl4A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6