Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ежкова, Нина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1..14 
1.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Приобщение дошкольников к ценностям: теория и методика. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 120 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная -- педагогика -- методика -- дошкольного -- образования -- диагностика -- эмоциональных -- ценностей -- ценностно-ориентированное -- содержание
Аннотация: В книге раскрываются общетеоретические подходы к понятию «ценности», этапы конструирования ценностно-ориентированного содержания дошкольного образования. Характеризуются методы, приёмы, формы педагогической работы, направленные на приобщение дошкольников к ценностям, диагностика развития ценностных ориентаций у детей 5-6 летнего возраста. Для научных работников в области педагогики дошкольного детства, студентов педагогических колледжей и вузов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48115?urlId=KZptVkk+4aIgNRH2TYzpSqSizNf10vyLif5Zw7ODOLcIPbHpwOgHLn65huAWP9bQ4wT0M6grFC83YjWyMJIaAA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Эмоционально развивающее образование детей дошкольного возраста. Монография? [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 191 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- детей -- результаты -- исследования -- авторская -- модель -- эмоционально -- развивающего -- образования -- дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- опосредованно-эмоциональное -- развитие
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования дошкольного образования с ориентацией на природнозаданную эмоциональность детей. Раскрываются концептуальные основания, авторская модель эмоционально развивающего образования, условия, обеспечивающие успешность его реализации в педагогическом провесе дошкольных учреждений. Характеризуются этапы проектирования содержания и процесс осуществления собственно-эмоционального и опосредованно-эмоционального развития дошкольников. Представлены программа и методическое сопровождение эмоционального развития детей 3-7 лет. Для научных работников в области педагогики дошкольного детства, студентов педагогических вузов и колледжей, практических работников дошкольных образовательных учреждений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48116?urlId=FxQ+d3vZe3E6FiWYIAFRCAMTXi2u0ZsLRBkM2z3MF3P+Eq7o8Ylon7ankoy4nXxI9qfMJvI1Z4bRMH5hyPi54w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов. [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 86 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
педагогического -- процесс -- дошкольники -- вопитание -- подготовка -- к -- школе -- педагогические -- игры -- дошкольная -- педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1.?Теоретические основы дошкольной педагогики; 2.?Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3.?Педагогика игры дошкольников; 4.?Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48117?urlId=KIh3z/bikNgSY3oLCPCBrikb9QbcaHYQtetYd4A1yxx6ClYHEUO3PHofVDRCIYb+WMNxSxMNSHrDTIWUDaL0eg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- дошкольные -- учреждения -- воспитание
Аннотация: Качественные перемены социального устройства современного общества характеризуются возрастанием роли образования - самостоятельной структуры государства и мощного ресурса общественного развития в целом. Политические, экономические, технические реформы, создание принципиально новых культурных условий жизнедеятельности вызвали необходимость основательного переосмысления ценностей образования, идеологии его функционирования, значимости конечных результатов. Это относится ко всем звеньям системы образования, включая и дошкольное звено.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48200?urlId=rinIUwfmQMPE9Xk0NEO0qo2qo+WugMcbsScWtJw7MwnaiqdymUEpLuHvWrML0St1V3pZEtnn1BqEzo/hBvbxyA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 25 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эмоциональное -- развитие -- воспитание -- обучение -- педагогические -- основы
Аннотация: Эмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. Ребёнок с развитыми эмоциями легко преодолевает эгоцентризм, включается в учебно-познавательные ситуации, может успешно самореализовываться в деятельности. Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48201?urlId=cVS10q+iB1U++VyjEwU+eN33qQ1qFdTUXfyT4AM7GV2bLFjW9I8BULipyIb1x6OitnUEPqnUnBdzmGh8dImFSA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- ценностные -- ориентции -- дошкольники -- дет -- старшего -- дошкольного -- возраста
Аннотация: Образование детей дошкольного возраста не может успешно осуществляться без ценностного ориентирования, без приобщения их к реально функционирующим в обществе ценностям. В современных условиях жизни, когда упрощаются, а порой и полностью утрачиваются многие философские, этические, эстетические измерения культуры, утвердились и стали реальностью двойные стандарты морали, вопросы приобщения детей к духовным и материальным ценностям звучат особенно актуально.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48202?urlId=sHdk3mNZ+5hOUfXeyLXNzpXlp58RQyLykmNnhjegVtMWMR1pqwtsdoYy78mqO4iWUPNTnLt9n+vabGzgl+kYIg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- возрастные -- ценности -- воспитание -- дошкольники
Аннотация: Идея изучения образования с позиции ценностей дошкольного возраста имеет давнюю историю, хотя до настоящего времени в ряде исследований, материалах периодической печати представляется весьма передовой и перспективной. Понятие «возраста» в педагогических, психологических исследованиях связывается с категориями «время», «развитие», «зрелость», «деятельность», «динамика психических процессов», «свойства личности», «социальные условия жизни». Так, Н.Ф.Талызина рассматривает возраст, как категорию, которая служит для регистрации временных модальностей, критериальных факторов, касающихся того или иного индивида, предметов окружающего мира. В.И.Гинецинский вкладывает в понятие возраста интегративные длительности существования в природе и социальной среде. Рассматривая возраст в аспекте личностного становления человека, Л.И.Божович подчёркивает, что каждый возрастной период отличается не только уровнем развития свойств и качеств ребёнка, но и психологическим своеобразием личности как целостности, которое проявляется в особом сочетании потребностей, стремлений, интересов и переживаний, в особой системе отношений к окружающему и самому себе.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48203?urlId=MDBPwrtxZj9XV5ZFct26RUpmJT5C+pB+TCuWDftxn2NdKOXP/+buIEao1zVISrEjTw86p2ZG6DdvO2Mj3HP7ig==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональное -- развитие -- обучение
Аннотация: Традиционно сложилось, что занятия - основная форма обучения, средство формирования знаний, становления познавательных умений и способностей. Ограничение их рамками дидактической направленности сегодня не всегда оправданно, функции занятий значительно шире и весомее. Ориентация на образование во многом изменила взгляды на обучение, а с ним и на назначение занятий. Приоритеты образования: единство процессов обучения, воспитания и развития, ориентация на образованность, вместо обученности, поддержка и всемерное развитие субъектной позиции ребенка, есть те основания, под углом зрения которых необходимо переосмысливать логику организации занятий, их место и роль в общем процессе дошкольного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48204?urlId=JZpk4tEjZb9WXTsfDFNvWvQ4PYjUuTgn3QceYA5jbFz7MMYhE+uC20gLIuxYkDETYWBtRWgWWRFtxCZ9UB19WA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная -- подготовка -- педагогические -- колледжи -- воспитание -- дошкольники
Аннотация: Воспитание детей – традиционно приоритетное направление деятельности дошкольных образовательных учреждений. Научный анализ воспитания детей показывает, что оно далеко не всегда организуется как гуманитарная практика, направленная на разностороннее приобщение детей к миру культуры, педагогическую поддержку их духовного и творческого потенциала, личностного развития в целом. Сегодня важно осуществить поворот в сторону актуализации ценностных начал в развитии и жизнедеятельности детей, становления личностных структур сознания, позволяющих им действовать на субъектном уровне, проявлять свое отношение к окружающему миру. Воспитание должно носить ценностно-ориентированный характер и, соответственно, профессионально реализовываться в дошкольных образовательных учреждениях.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48205?urlId=CUkTzfPE2EM/09Z5bbZvqwGwqGH8sEyuMjUQS/UNjSGBsdHWbVeXhPfBdqOui8ifooBTqJywT3h8M3UKy3sZeA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО МЕСТО В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 19 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- обучение -- воспитание -- эмоции
Аннотация: Большим достижением современного этапа социальной жизни и педагогической науки является перевод дошкольных учреждений в режим образования. Совершенствование системы дошкольного образования видится в компонентном структурировании, где каждый компонент вмещает в себя определенную часть интегративно скомпанованного содержания обучения, воспитания и процессуальную сторону их реализации, а также ориентации на ценности дошкольного возраста, одной из которых выступает повышенная эмоциональность, эмоции ребенка.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48206?urlId=n94s3YwBxvQwJO9yyoYm7vmwg4CWpOk6GQia1xJUDr0bStvpsJP62SnLyvg9wbneewMaGJg/wg7WJMaxUB+Jvg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоции -- воспитание -- обучение -- дошкольников
Аннотация: Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48207?urlId=MjqUF9JmrKf1621AaCHSY3aQeUdCin/r1zudkXt8CW+YClA24g1R9l9ZtuM2/Db5mPhxgtf38vpxuRpZ6xVasw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
74.102
Е 40


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Дошкольное образование и мир детских эмоций: теоретико-методическое основы взаимовлияния [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2014. - 160 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-878-5 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- эмоции -- проектирование -- эмоционльаный -- компонент -- дошкольные -- учреждения
Аннотация: В монографии представлены результаты научного анализа проблемы дошкольного образования с ориентацией на возрастные ценности детей, одной из которых выступает природная эмоциональность, эмоции ребёнка. Раскрываются содержательно-процессуальные стороны образования дошкольников с ориентацией на эмоциональный компонент. Описываются подходы к проектированию и реализации эмоционального компонента в образовательном процессе дошкольных учреждений. Рассматриваются вопросы методического сопровождения эмоционального развития и эмоциональной поддержки дошкольников в образовательном процессе дошкольных учреждений. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/368312?urlId=hE9nFbHpvQyIQXRqRPJk2CYwrEof9Ht9RroEZM+3mum/G4B5Q96mIcK+UICSTjBbxNaem/VCcA90qv9lTmDYTw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
74.100.5
Е 40


    Ежкова, Нина Сергеевна.
    Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м.] : ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2015. - 135 с. ; нет. - ISBN 978-5-87954-932-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное -- развитие -- дошкольные -- образовательные -- организации -- реакции -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная -- лексика -- эмпатия
Аннотация: В монографии представлены результаты научного анализа проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций. Раскрываются концепции, особенности, направления эмоционального развитии детей 3–6 лет. Описываются особенности педагогической поддержки эмоционального развития детей в следующих направлениях: развитие кратких эмоциональных реакций, экспрессии, представлений об эмоциях, словаря эмоциональной лексики, эмпатии. Издание адресовано научным работникам в области педагогики дошкольного детства, студентам педагогических вузов и колледжей, практическим работникам дошкольных организаций.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/368313?urlId=frgGLEeSC9r5GnlWN7gyYbeRBlst8uVFcO+gRJXhHCTXdJV5E/erFfbYpMBTBZ3+OiWimm9+MV0HHC1/fYZQ+A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..14