1.
| 339.138 Ж 85
Жук, Е. С.. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова. - Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2011. - 203 с. ; нет. - ISBN 978-5-9275-0904-1 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.291.31
Кл.слова (ненормированные): стратегический -- маркетинг -- маркетинговая -- стратегия -- бизнес -- конкурентоспособность -- управление -- организацией Аннотация: Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/223833?urlId=Er0n68mi2Nns9xaDSVNPz/6IqcTT/OU9tYRzpJVfbU4Pjyxj/qD87T+9QSI9dLM0ja7/E8cN6BYxBMEn+E0sVg== Доп.точки доступа: Кетова, Н. П.; Южный федеральный университет
Свободных экз. нет Найти похожие
|