1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Пищерская, Е. Н. Стратегический потенциал текста баннерной рекламы [Текст] : автореферат / Е. Н. Пищерская, Е. Н. Пищерская . - [Б. м.] : ИГЛУ, 2011. - 18 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint Кл.слова (ненормированные): креолизованный -- текст -- рекламный -- дискурс -- баннерная -- реклама -- коммуникативная -- стратегия Аннотация: В работе уточняется понятие креолизованного текста, выделяются основные коммуникативные стратегии и тактики, используемые адресантом для формирования текстов баннерной реламы, выявляются вербальные и невербальные средства выражения стратегий в рекламном дискурсе, раскрываются стратегически детерминированные особенности создания и функционирования текста баннерной рекламы.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/216101?urlId=pcNDxM7FTxLJS3dWx7pG2NdOsYh8dFJfoUgMCenqppqYfgoNsZWMouskc+mMBgz3pTXknqQCQqASWtdMrC1YFg== Доп.точки доступа: Е. Н. Пищерская
Свободных экз. нет Найти похожие
|