Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

- результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Русакова, ТАтьяна Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1..19 
1.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА: компоненты, функции, критерии оценки [Текст] / Т. Г. Русакова, Т. А. Бреусова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
образовательное -- учреждение -- поликультурный -- регион -- эстетика -- воспитание
Аннотация: Эстетическая развивающая среда – это определенный культурно-общественный феномен, обладающий высоким потенциалом развития эстетической культуры, творческой мотивации субъектов образовательного процесса, приобщения к общекультурным ценностям и национальным традициям. В статье рассматриваются современные требования к организации эстетической развивающей среды детского сада и начальной школы в условиях поликультурного региона.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/208849?urlId=e8axIUZ7noEEv3FnzPRC2vbPyc2ZUK4ZvQPI0nvlREgAUqLMFeQWPN+ibVt7ZbwVh+bNV1WN+4ZJo1vuoHMPGQ==

Доп.точки доступа:
Бреусова, Татьяна Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Русакова, ТАтьяна Геннадьевна.
    Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства [Текст] / Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 2001. - 48 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавания -- искусства -- выпускная -- работа -- квалификационная -- работа -- диплом
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального обучения педагогических вузов, отделений изобразительного искусства педагогических училищ и колледжей. Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательской работы могут быть использованы учителями изобразительного искусства и начальных классов, а также педагогами дополнительного образования – слушателями факультета повышения квалификации.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209117?urlId=Sv0GOcLDpt5+Fyp40l314XteT751O25xF8Wks9Xde1hiUDJCiyqUi2zyKYmU2m+2ob9oKvKnqIPtb3fqlO2dbA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    Давайте нарисуем сказку [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], 2003. - 29 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- начальная -- школа -- изотехника -- урок
Аннотация: Цель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209118?urlId=O59gZE7ziaJr0tVRiYFGh+Ekr2QCemNF9uR1LJT2EMYi0nnO9cR21msgThG1akfVamqYP9pPD9kni/B6e6Bkew==
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 1999. - 59 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
декоративное -- искусство. -- начальная -- школа -- уроки -- рисования. -- методика -- преподавания
Аннотация: Курс лекций по декоративному искусству содержит теоретический материал о декоративном искусстве как одном из пластических видов искусства, особенностях его изучения в начальной школе, включает искусствоведческий материал о разновидностях декоративно-прикладного искусства с учетом регионального компонента образования, знакомит с элемен-тами дизайна. В пособии даются методические рекомендации по проведению уроков декоративного искусства по программе «Изобразительное искусство и художественный труд». Учебное пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального обучения и педколледжей, учителей изобразительного искусства и педагогов дополни-тельного образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209185?urlId=nRpUGpiUpUyA2wS/ImIlrRfysgul7Pongh758Sr6yxIWYSfmZypXbFfVZjToGBZIgLcc9LK2DL93Wc11dSpEKw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ОСНОВЫ ЗРИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ [Текст] / Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 2004. - 109 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- начальная -- школа. -- зрительская -- культура
Аннотация: В пособии отражены идеи восхождения к ценностям человечества через приобщение к ценностям художественной культуры. Пособие состоит из 2-х частей. В 1-ой части представлена программа спецкурса «Основы зрительской культуры» (содержание основных разделов, вопросы и задания к практическим занятиям, задания для самостоятельной работы, литература), 2-я часть пособия – «Учимся смотреть и видеть» – содержит комплекс заданий и упражнений, способствующий воспитанию у младших школьников базовых элементов зри-тельской культуры, методические рекомендации по формированию у детей навыков художественного общения. Программа спецкурса «Основы зрительской культуры» интегрирует со-держание предметных областей таких дисциплин, как культурология и методика преподавания изобразительного искусства с практикумом, ориентируясь на подготовку студента к самостоятельному художественному общению с произведением искусства и формированию у младших школьников аналогичных навыков на уроке изобразительного искусства. Пособие предназначено студентам педагогических вузов и колледжей – будущим учителям начальных классов и изобразительного искусства, а также студентам педагогических вузов, обучающихся на факультетах гуманитарного профиля, может быть интересно школьным учителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, родителям, занимающимся эстетическим воспитанием детей.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209186?urlId=b0FHjCSeoB5yJiWGVakcQkWDcgxPSixM6mgTMMS6ushljAJfMS8tPHE0wEQ2GZd2HyvQ95fR3RdLERya25eclQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Хибатуллина, К. С..
    Памятники архитектуры - наследие наших предков. Изучение архитектуры Оренбурга на уроках изобразительного искусства и художественного труда [Текст] / К. С. Хибатуллина, Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 2001. - 23 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- уроки -- рисования -- изобразительное -- искусство -- архитектура -- методика -- преподавания
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для учителей изобразительного искус-ства и начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства и художественного труда, а также для студентов педагогических вузов, учащихся педагогических училищ и колледжей. В настоящее пособие входят сценарии уроков изобразительного искусства и художественного труда, включающие краеведческий материал по искусству гражданской архитектуры Оренбурга, и схемы технологических карт, показывающих последовательность изготовления из бумаги ряда образов городских построек

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209187?urlId=g+uiymwcLW2envishG900szSy8mF2pR8A3uAgFAwKEuwP71PnfieEbqBr5vR5/5XbbuGdILZ19g6+oR96/n5hg==

Доп.точки доступа:
Русакова, Татьяна Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    СКАЗКА, ИГРА И ИСКУССТВО [Текст] / Т. Г. Русакова, А. В. Федорина-Степанова , К. С. Хибатуллина. - Оренбург : ОГПУ, 2007. - 35 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
сказка -- урок -- рисование -- дошкольное -- образование -- начальная -- школа
Аннотация: Цель пособия – помочь педагогу, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе и занятия по изобразительной деятельности в ДОУ, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, воспитателям, педагогам дополнительного образования

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209188?urlId=oLZA9FpSdhNNuXSLwj/PAYlX3jrsvYnsscBqNJXoaH09gVYs7K7piv+D4QsoHge3IZ+6JEjFsRK4/4+4lmUrrA==

Доп.точки доступа:
Федорина-Степанова , А. В.; Хибатуллина, К. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    Становление духовного опыта младшего школьника в художественно-коммуникативной среде [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 117 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
начальная -- школа -- уроки -- рисования -- изобразительное -- искусство -- архитектура -- методика -- преподавания
Аннотация: Современный ребенок оказался полностью погруженным в массовую культуру, поскольку все, что обусловливает его развитие, так или иначе связано с ее «произведениями» и ценностями (вернее, анти-ценностями). Ведущим источником информации, который отвечает на возникающие в процессе личностного развития вопросы, становится для ребенка экран телевизора или монитора, который пропагандирует культ силы, жестокости, безнравственности. Невостребованные идеалы добра, справедливости, мудрости, душевной красоты и гармонии, которыми изобилует народный фольклор, произведения отечественных и зарубежных писателей, поэтов, художников, композиторов, оказались недоступными для многих детей, в воспитании которых взрослые заняли пассивную позицию.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209190?urlId=AAtYO5ULFrQyS0MmTCvLaN7733kBPcv+lM0CpCcjLfkPOpDUjkpdpzsYGQku+ly+5XggrnCNxq2UQsA3S3rgIw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    Ты изображаешь, украшаешь, строишь [Текст] / Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 2001. - 39 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
методика -- рисования -- рисование -- урок -- методика -- обучения
Аннотация: Пособие предназначено для учителей начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства, а также для студентов педвузов и педучилищ. Педагогу без художественного образования сложнее вести спецпредмет на профессионально-практическом уровне, поэтому пособие имеет теоретическую направленность. Феноменоогический подход, реализуемый при разработке блока уроков по изучению основных ви-дов художественной деятельности, дает возможность формировать у первоклассников ос-новы научных знаний в области зоологии и экологии растений и животных, элементы ди-зайнерского мышления, развивать креативность детей, воспитывать их в контексте региональной и общечеловеческой культуры. По организации художественно-творческой деятельности первоклассников в пособии даются конкретные методические указания.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209192?urlId=Bfz3vhcR0KlAeJJxFafqUwnD4emvCrCrQnnu3ELJUYUH5+RmlUmYUtLO2srT1YnvKLtixInZB/4KPB3jLF1CWA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Текст] / Т. Г. Русакова. - Оренбург : ОГПУ, 2004. - 114 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- ИЗО -- изобразительное -- искусство -- методика -- преподавания -- начальная -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие к педагогической практике студентов факультета педагогики и методики начального образования по курсу ГОС ВПО «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом» соответствует содержанию высшего профессионального образования по специальности 031200 – Педагогика и методика начального образования. В пособии отражены современные требования к урокам изобрази-тельного искусства, критерии отбора художественных произведений и методика работы с ними, критерии оценивания детских работ и процесса их творческой деятельности на уроке. В пособии также даны рекомендации к проведению занятий по изобразительному искусству в 1-4 классах общеобразовательной школы по программам В.С.Кузина и Б.М. Неменского, предложены варианты конспектов уроков по данным программам, варианты внеклассной и внешкольной работы. Пособие предназначено студентам педагогических вузов и колледжей, учителям изобразительного искусства, может быть интересно педагогам дополнительного образования и специалистам дошкольных образовательных учреждений.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209194?urlId=a9l48n/6lJlm27akz2DEAxPJ0DuS0AzceTEpZVB9n4uI/ndE9lDSu7DVa/VQhBf3JLHqJKsv/paTRFT45YPQeQ==
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ОРЕНБУРГ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ [Текст] / Т. Г. Русакова, М. К. Алеев. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Оренбург -- краеведение -- художники -- искусство
Аннотация: Каковы художественные измерения современного Оренбурга? В каких направлениях работают живописцы? Как они видят и отражают в своих работах то, что является общим культурным пространством и для художников, и для зрителей?

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209197?urlId=o+JX7JBrwrXqfuCs5+9hdum5aarLjnWKOrup+2oNm7l+EJewnLkQH77nqdqIxVrMowAVMHlHsVv3Sq6caIPf3g==

Доп.точки доступа:
Алеев, М. К.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ОТРАЖЕНИЕ СУЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДУХОВНОГО ОПЫТА В ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ АППАРАТЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], 2005. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
теория -- воспитания -- воспитание -- начальная -- школа -- дошкольники -- художественное -- воспитание -- духовный -- олыт
Аннотация: Многие исследования утверждают, что начальная школа формирует у ребенка не только первичную функциональную грамотность (умение читать, писать, считать), но и закладывает основы его личностного – интеллектуального, душевного (эмоционально-нравственного) и духовного (ценностно-смыслового) – саморазвития.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209198?urlId=FJc/g54Imo0kaIwM0hf/RtEfOzDWvm7HMPXRMjVvnHOicAqRZLBIu3kOW/VxuSpNDK0LTCO6x26P+YnKEThg2w==
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- учащиеся -- познавательный -- интерес -- изобразительное -- искусство -- рисование -- урок -- методика -- преподавания
Аннотация: Одним из основных условий активизации познавательных интересов является понимание учащимися значения того объекта, к которому надо вызвать интерес.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209199?urlId=pP2i/YRzTV5drEltjFWAFo/NmV2g/NBjJu1MrTaIKCwfXPbXtuugjttgqkmMtEDG+zPIfgsfYbMocxw5BsMn4A==
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ В.А.СУХОМЛИНСКОГО О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 9 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Сухомлинский -- нравственное -- воспитание -- дети -- детский -- возраст -- ребенок -- духовный -- опыт
Аннотация: В детском возрасте, по наблюдениям В.А. Сухомлинского, духовный опыт структурально выступает как совокупность смыслозначимых для ребенка идеальных образов и образцов (эталонов), определяющих уровень его духовных отношений с окружающим миром (в первую очередь, миром людей) и способы проявления этих отношений, содержательно – как результат переживания духовных состояний, процессуально – как источник установления духовных связей с окружающими, в основе которых лежит понимание и чуткое отношение к человеку, забота о его благополучии.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209200?urlId=ALrkVaoXHvG10an9nYGbORuZUggbfOVKifRVIxxRQa/fQ0xsKeYfHCIqCeqzoru8kBOvyI+8FgTVXyW7D2Ghvw==
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    РОЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное -- искусство -- младшие -- школьники -- воспитание -- нравственное -- воспитание -- отзывчивость -- эмоционалдьность
Аннотация: В педагогике понятие «эмоциональная отзывчивость на художественные произведения» определяется по-разному: как умение откликаться на события, явления, произведения разных жанров, как способность сопереживать героям, соотносить литературные факты с жизненным опытом, как эмоционально-душевный отклик на произведения искусства, как способность эмоционального сопереживания музыке.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209201?urlId=r1tLufRjZjOnNwoDxE/kivZk7NP3S/2QeJckOZsWqTyZPZGL9Q6hU2EwrGpgRW1a87EMyBapSEU2XWLA+rFIBA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    СКАЗКА-ИГРА НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК УСЛОВИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 10 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное -- образование -- дошкольное -- воспитание -- начальная -- школа -- изобразительное -- искусство -- рисование -- сказка -- методика -- преподавания -- рисования
Аннотация: Сказка – незаменимый источник и стимул детского творчества. Поэтому в начальной школе на уроках изобразительного искусства – уроке красоты и творчества – сказка является важным компонентом педагогического процесса.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209202?urlId=qMNCbNbuQ059roSImuZRfa+aX2d1moSR3B5sFwwvfgSTJAW9rzzl0fv3MQJngJPH/0Im+wKy2u6zTbIg3nU4Xg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ВОПРОСЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
художественные -- компетенции -- дополнительное -- образование -- уроки -- рисования
Аннотация: Во всем многообразии специальных художественных компетенций можно выделить две наиболее значимые группы: опыт «быть зрителем» и опыт «быть созидателем».

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209203?urlId=n2/5Dr7utiwL7lpOnOxRZYr1Oqaya/fpWgxTu7SNnGXkuWkySv4VStRRW+32K401nlJdNc01V+IRlOxdaHfvUA==
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Т. Г. Русакова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 8 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое -- воспитание -- образование -- история -- образования
Аннотация: В своей статье автор прослеживает историю художественно-эстетического воспитания в образовательных учреждениях и не только в них.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209204?urlId=BBS8Rwjh/dtyJXnImFydiuxjLiy8pwuJDX7v4/T9DqeeCGDg97aWEqPfQHKgKhEFPKW5Bq3CBfAsCzixn2tnWg==
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.


    Русакова, Татьяна Геннадьевна.
    ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ И ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ [Текст] : из серии игр-сказок «СКАЗКИ СОЛНЫШКА И СНЕГОВИКА» / Т. Г. Русакова, Т. Н. Колисниченко. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 14 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- цветовосприятие -- уроки -- рисования -- изобразительное -- искусство
Аннотация: Развитие цветовосприятия – одна из важных педагогических проблем, требующих решения как на теоретическом, так и практическом уровне. Недостаточное внимание к обогащению содержания дошкольного образования методическими аспектами обучения дошкольников основам цветоведения, развитию способностей цветовидения и восприятия эмоциональной насыщенности цвета является одним из факторов угасания интереса современного ребенка к изобразительному творчеству.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/209205?urlId=K3dboIro6MzlE4SUlinMGGNoOLGf7R5YCQxAkfg4sd8tewn1YQG6lbWMMEvR2Cnis18QKlx6mxAQbTQ382aWbA==

Доп.точки доступа:
Колисниченко, Т. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..19